cold memories

63 3 0
                                    

Два дня пролетели так, как не летает Бугатти Широн, мне бы хотелось продлить все то удовольствие, умножить его в десять раз, но была условная договоренность. Я должна была приступить к работе, отправиться в штаб-квартиру футбольного клуба, понятия не имею как и с чего начать, но у меня нет выбора чтобы теряться как маленькая девчонка, это моя работа. У Джейдена, как у мистера-главной-шишки, тоже были дела, он неохотно делился что и зачем и я конечно могла бы надуться и попытаться расспросить, но меня не особо занимала болтовня о бумагах, так как все, о чем я думала, это как проникнуть в раздевалку «Трёхцветных» (прим. это прозвище ФК «Форталезы»).

Попрощавшись с Хосслером настолько неловко, будто он не имел меня во всех позах, переслушав все маты на португальском, я выбежала из ресторанчика, как раз к только приехавшему такси, катастрофически нужно приехать домой и привести себя в более менее достойный вид.

    Когда беленькая Шевроле подъехала к частному домику, который больше напоминал чью-то норку, просунув десятку реалов, я быстренько вышла из машины. Чуть не споткнувшись около клумбы с маминой цинерарией, я постаралась как можно шире перешагнуть круглый «огород», как постоянно говорил отец. Замешкавшись на небольшой терассе в поисках ключей, я была так увлечена, что едва ли услышала как меня позвали с той стороны дороги.

    -Мелисса!- восторженно позвала девушка, улыбка которой могла ослепить буквально целый стадион.

Луна, если вы помните, моя обворожительная подруга-шторм. Ее смоляные волосы расположились на плечах, слегка доходя до лопаток, она была такая яркая, как ее голубые глаза, легкая, во всех смыслах, вечно летающая. Ее образ всегда вселял веру в чудесную страну, где каждый день радуга и нет никаких переживаний, интрижек между мной, Лукасом и Хосслером. Я очень скучала. Постояв с застрявшей в сумке рукой минуты две, я улыбнулась как только это возможно, не то чтобы я пыталась посоревноваться с ней за премию «Мисс-улыбка», но я была безумно рада ее видеть.
-Лу,- промурлыкала я, подходя к девушке.

Крепко обнявшись, мы традиционно обменялись поцелуями в щеки и еще раз подарив друг другу улыбки, расхохотались.

-все хорошо?- будто почувствовав своей задницей всю драму моей жизни, она поинтересовалась,- выглядишь такой отдохнувшей, но и напряженной одновременно.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя