Глава 17. Пора вернуться в строй

47 6 2
                                    


Вечером, после тренировки, Скиф и Канст пришли домой к последнему. Иногда они так делали: выпивали, смотрели новости, обсуждали работу. Чаще всего они организовывали такие вечера, когда остальные друзья уезжали на задание, а идти вдвоем в бар было слишком скучно и затратно.

Канст прошел в комнату первым, скидывая черный плащ на стул, и поставил вазу на стол. Пусть она теперь была битая, но все еще изящная, а небольшая трещина только придавала ей таинственности. Скиф прошел в помещение тоже и сразу обратил внимание на ловец снов, висящий на стене.

- Интересная штука, - оценил он, - где ты ее нарыл?

- В магазине, - сказал Канст, подходя к холодильнику, - недалеко отсюда.

Скиф лишь понимающе протянул «О-о-о», после чего сел на кровать, уставившись в телевизор. Канст достал два пива, после чего подошел к другу и протянул ему один. Тот кивнул в знак благодарности и принял его.

- Сказки рассказывают, - прокомментировал Скиф, указав на экран, - будь у нас такая технология, надо было бы нам вообще существовать?

- Технология? – спросил Канст Лейш подсев к другу.

- Да, вон брешут, что нашли энергию, способную разрушать звездных зверей изнутри, - сказал он, кивнув пивом в сторону экрана, - только не могут пока найти ее источник, зато технологию уже якобы придумали для нее. Существуй такая энергия на самом деле, почему они не нашли ее раньше?

- Действительно, - ответил Канст, отпив напиток, но не получив от его вкуса привычного удовольствия.

«Может еще тяжеловато для меня?»

Подумал он, взглянув на напиток, который был достаточно крепким из своих собратьев. Посмоковав на губах вкус пива еще, Канст Лейш окончательно убедился, что желания пить его у него нет, и отставил его на стол.

- Ц, я чет так проголодался, у тебя не найдет ничего перекусить? – спросил мужчина, взглянув на друга.

- Хм, не думаю, я ведь не готовлю дома, - ответил ему Канст Лейш, - посмотри сам, что найдешь, все твое.

Скиф кивнул и тоже отставил пиво, после чего направился к холодильнику. Канст Лейш не последовал за ним и продолжал смотреть телевизор и последние новости. Через короткое время Скиф вернулся, а в его руках был нож и то, что можно назвать морковкой. Канст Лейш приподнял бровь, глядя на эту картину.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя