Глава 19. Фотография

35 8 3
                                    


Канст Лейш проводил продавщицу с ее племянницей до магазина и только тогда вновь передал сумки девушке.

- Зайдешь купить что-нибудь для дома еще? – улыбнулась она.

- По правде сказать не планировал, - ответил он, почесав затылок, - мне уже подарили две вазы. Не уверен, что нужно что-то еще.

- Знаешь, я долго думала над твоей историей. Она меня зацепила, - девушке явно неловко было произносить подобное, но она все же заговорила, - все думала о том, что именно делает дом домом, чем-то уютным. И поняла. На мой взгляд, его оживляют фотографии. Можно обвесить весь дом картинами, предметами, обставить вазами, но в фотографиях душа, любовь к близким. На них изображено то, чем мы дорожим, что хотим защитить. Точно так же вещи, которые мы храним имеют память о важном именно поэтому они делают это место родным и уютным. Тебе спокойно, потому что ты смотришь на предметы вокруг и вспоминаешь людей, ситуации, все то, благодаря чему они появились. Пустая комната наполняется всем этим и становится местом, в которое тебе хочется вернуться.

Канст Лейш внимательно слушал девушку, что заставило ее почувствовать лишь большую неловкость, чем прежде.

- Поэтому, если ты не против, я нашла тот товар, который может тебе пригодится. Я сделаю большую скидку, если надумаешь его купить!

- Давай я посмотрю, - тепло улыбнулся Канст Лейш.

Девушка кивнула и поспешно зашла в магазин, все еще чувствуя неловкость. Ее племянница пробежала внутрь едва не снесла часть товара с полки, но Канст вовремя его подхватил, после чего подошел к прилавку. Девушка что-то искала внизу, приговаривая: «Куда же я это положила».

- Вот! Надо же, завалилось под бумаги, - девушка поднялась и положила на прилавок рамку для фотографий прямоугольной формы, - вот, я говорила о фотографиях. Не знаю, есть ли у тебя фотография близких людей, но, даже если нет, знай, что тебе понадобится ее найти, чтобы вставить в эту рамку.

- Ого, это действительно хорошая вещь, - искренне произнес Канст Лейш, бережно взяв рамку в руки.

Немного подумав, он достал из куртки старую потрепанную фотографию на которой были его мама и сестра. Он всегда носил ее с собой, и она чудом уцелела в последний раз в том случае. Теперь ее состояние было не слишком хорошее, но Канст Лейш все равно продолжал носить ее с собой.

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя