Глава 18. Возвращение друзей

46 7 3
                                    


Остаток этого дня Канст Лейш потратил на то, чтобы подготовится к предстоящей поездке: проверил свой новый байк вдоль и поперек, запасы лекарств, патроны и многое что еще по мелочи. Это только в фильмах и новостях охотники запрыгивают на свой байк и мчатся в путь забыв обо всем, а потом попадая в неприятные сюжетные обстоятельства. В жизни такое «обстоятельство» может стать последним, что с тобой случится, поэтому во избежание их все проверяется тщательным образом и не по одному разу.

На следующий день и правда с задания вернулись остальные.

- Хэй! Зацените, мы все еще живы! - в раздевалку с возгласом ворвался Фил.

По помещению тут же прошлись одобрительные возгласы и гул. Очевидно, они только вернулись и отчитались перед генералом, и им необходим отдых, а не тренировки, но у охотников было принято обязательно прийти на такову, чтобы продемонстрировать остальным, что на этот раз никто не потерян из строя, либо совместно почтить память погибших. Сегодня, к счастью, был первый случай.

- С возвращением, - улыбнулся Канст, помахав друзьям рукой.

- Ну что, побегали от звездных? Ничего не откусили тебе там? - усмехнулся Скиф, возникнув позади вернувшихся.

- Ха, это я ему откусил, - гордо заявил Фил, - прямо в лоб с трех метров!

- Не с трех, а тринадцати, и твоя пуля мимо пролетела, это моя была, - Роэн усмехнулась и ушла в раздевалку для девушек.

- Могла бы не добавлять! - крикнул Фил ей в след.

- Иди уже переодеваться, - подтолкнул мешающегося на пути молодого человека Лев.

- Твоя красавица в Цитадель приходила, - похлопал по плечу Льва Скиф, - про тебя спрашивала.

Мужчина тут же заалел и удивленно посмотрел на друга.

- А что спрашивала?

- Куда ты пропал в последние дни. Кажется, когда я сказал про задание, она забеспокоилась.

Мужчина смущенно отвел глаза и прочистил горло, но было заметно, что на его суровом лице появилась улыбка.

- А ты почему опаздываешь, Скиф? - Канст подошел к своему шкафчику и начал переодеваться.

- Да чет разоспался, - мужчина присоединился к нему, по пути стягивая футболку.

- Вчера ты вообще не пришел, верно?

Созвездия АпокалипсисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя