Я:Ладно Дафна, спокойной ночи (я ей улыбнулась и протянула кристалл)
Дафна:Кристалл?
Я:Возьми, будет оберегать (я мило улыбалась)
Дафна:Эм...хорошо спасибо (она взяла кристалл)
Дафна:Не спи так, заболеешь, высуши волосы
Я:Только судьба решит болеть мне или нет ( и мы попрощались, я ушла в свою комнату)
Дафга:Странная (она пожала плечами и хмыкнула и тоже отправилась спать, тем временем Драко сделал обход по замку с Пенси...ведь они были старостами, Пенси давно сделала свой обход и пошла спать а Драко только вымотанный зашёл в гостиную, когда он зашёл то резкий запах земляники ударил ему прямо в нос...и он знал чей этот запах...запах этой девушки которые обладает блестящими тёплыми синими глазами, той странной девушки Эсмин, он немного разозлился так как этот запах сводил его с ума, закатив глаза он сел на диван ☁️интересно она не давно тут была?☁️прошлось в голове Драко, он хотел бы уже уйти от этого запаха в свою комнату но нет...не сейчас...с начало он должен насладиться этим запахом...потом ненавидеть его, он так ещё немного посидел и отправился бы в свою комнату...но его ноги сами по себе как будто двинули в сторону комнаты Эсмин...вот он уже стоит около её комнаты, он поинтересовался что она там делала и открыв дверь увидел перед собой интересную картину...окна её комнаты были открытыми, включён ночлег что немного освещал комнату, а она сама повернулась в сторону окон и сидела на своей кровати в позе лотоса, комната просторная, у неё был свой уголок для приготовления кофе, в одних из полках разложены куча кристаллов, большой шкаф в углу можно заметить когда заходишь в комнату, он не знал почему она так сидит...но со стороны она выглядела встревоженной, напряжённой...вроде когда садишься в позе лотоса ты должен расслабиться но она выглядела иначе. Она резко открыла глаза и обернулась за ней около двери стоял облокотившийся Драко который смотрел ей в глаза)
Я:Драко? (Я немного улыбнулась, и снова вернулась в своё положение)
Я:Ты что-то хотел? (С той же улыбкой сидела я)
Драко:Эм...нет! я просто делал обход, проверял все ли спят...похоже ты нарушаешь правила ДеЛагрей! (С нотами злости сказал он)
Я:Хмхм...а ты ведь не кому не скажешь?
Драко:Если не уснёшь то придётся *чокнутая* (последнее слово он сказал шёпотом...но я де всё слышала)
Я:Мы-люди разные Драко Малфой, некоторые нормальные, некоторые очень умные, некоторые не развитые, а некоторые сумасшедшие, странные, чокнутые, но у каждого свой интерес, свои навыки, таланты, сами они этого не замечают конечно же, но вот такие мы и люди, благодаря этому мы-загадочные (я не убирала улыбку...ведь она была искренней, я открыла глаза, обернулась на Драко...снова повернулась в сторону окон и похлопала по матрасу рядошком со мной, я чувствовала как Драко удивился моему действию...ну он всегда удивлялся, это меня радовало)
Драко:Мне сесть рядом с тобой? (Я пожала плечами, но через три секунды я чувствую как матрас чуть опустился)
Драко:Что ты хочешь от меня? (Устало и спокойно сказал Малфой)
Я:Нечего
Драко:Пф...нечего?!
Я:Да...нечего, расслабься
Драко:Да не буду я расслабляться! (Закричал он, а я в ответ лишь ещё шире улыбнулась, я встала и подошла к нему сзади и дотронулась рукой к его плечам...он от этого вздрогнул...я подняла его гордость и снова сама села рядом но на этот раз повернулась к нему)
Драко:Твои руки холодные, то есть подушки пальцев
Я:Я знаю, а теперь запомни...не когда не опускай свою гордость...тебе не идёт
Дракр:Знаю (он тоже улыбнулся...и я чувствовала эта улыбка искренняя)
Я:Смотри на меня (я снова взяла его за плечи)
Я:Расслабься, а теперь ляж на кровать
Драко:О Мерлин! Ты тоже одна из этих моих фанаток! За чем я вообще сюда пришёл?! (Он резко разозлился и накричал на меня и хотел было только встать на я заставила лечь его на кровать)
Драко:Ты сумасшедшая?! Психопатка отпусти!
Я:Драко доверься мне, тебе станет лучше (я снова улыбнулась ему)
Драко:Да пошла ты к чёрту!( он только встал с кровати как я схватила его за плечи и начала высасывать из него плохие, злые, грустные эмоции...а он сам застыл на месте...но есть один большой минус для меня, его эмоции будут передаваться мне...а сейчас я чувствую в себе полно усталости и грусти, грусти за меня...он грустил из за меня, вот я сделала свою нужную работу и упала на кровать)
Драко:Ч...что ты сделала?
Я:Всего то...нечего, они снова вернуться к тебе если снова попадёшь в эти эмоции...но лучше не надо (я ели устало улыбнулась...его эмоции были на столько сильными, я ели держу глаза открытыми)
Драко:Эс! Всё хорошо?! (А теперь в его стальных глазах я видела волнение и чувствовала)
Я:Нет нет, всё в порядке, не волнуйся (но я всё таки провалилась в сон. Я чувствую как кто-то трясёт меня за плечи и открыв глаза я вижу блондина...я сразу улыбнулась)
Драко:Эс...пора вставать...сегодня первый день учёбы (я увидела его с оголённым торсом и сразу закрыла глаза рукой и отвернулась в другой бок)
Драко:Что случилось? (Он усмехнулся)
Я:Что ты делаешь в моей комнате Малфой?! Да ещё в таком виде?! (Раздражённо сказала я)
Драко:Я остался с тобой...ты вырубилась...и у тебя была температура, до часа ночи...за тем жар спустился и ты стала дышать нормально и я уснул с тобой, а про вид я просто в ванную сходил (он снова улыбнулся)
Я:Эм...спасибо, но у меня всегда...(я резко остановилась)
Драко:Что у тебя всегда? (Я уже не стерпела и без стыда или смущения повернулась к нему, я была зла на это)
Я:Драко! Вон с моей комнаты! (Закричала я, на что он от неожиданного удивился и вздрогнул, я схватила его футболку который лежало на краю моей кровати а сама встала и потащила за его руку и швырнула за дверь а за ним полетела его футболка, и за тем я захлопнула дверь и заглушила звук с помощью муффлиато, я видела несколько студентов которые стояли в коридоре...они смотрели на нас ка на сумасшедших, мне плевать! Раз, два, три, четыре...фух всё я успокоилась...что то я слишком погорячилась (я умылась переоделась в форму и сняв заклинание пошла на завтрак, по дороге все на меня смотрели с ухмылками и я поняла из за чего, я зашла в Большой Зал...увидела там всех Слизеринцев! Да абсолютно всех! Все они перевели на меня взгляды...да...новость о том как Драко вышвырнули за дверь с голым торсом это всех удивило и поэтому эта новость разлетелась как горячие пирожки, я заметила золотую троицу...они мне помахали...но Рон помахал чуть неуверенно а я в ответ улыбнулась и помахала им всем, я не осмелилась сесть рядом с моей компанией...они выглядели мрачнее тучи...и смотрели на меня со злостью в ожидании моего ответа, а Драко готов был меня придушить в глазах у всего Зала...но не стал этого делать, вот завтрак окончился...я не притронулась к еде и почти самая первая вылетела из Зала, не успела я даже сделать и пяти метров от Зала как слышу пронзающий сердце голос...голос Драко Люциуса Малфоя)
Драко:Эсмин! Тебя не учили благодарить за то что о тебе хоть немного позаботились?! (Я с улыбкой на лице обернулась на него)
Я:Драко, тебе стоит изменить тон в отношении со мной? (Зада я ему вопрос...нет не просьба а вопрос)
Драко:Нет! Ты должна была думать раньше прежде чем высасывать из меня мои же эмоции! Я тебя не просил об этом!
Я:Но я сделала тебе одолжение (с улыбкой сказала я)
Драко:Маленькая паршивка! Сволочь! Жалкая дрянь и тварь да ты хоть знаешь...(он не успел договорить как острый кинжал оказался у него около его горла, а одной другой рукой я потянула его за воротник чтобы он смотрел мне в глаза...но его глаза были устремлены не на мои а на кинжал почти прикасающемуся к его горлу)
Я:Оу...котёнок, не стоит (в коридоре все стояли в шоке, там были все факультеты разных курсов)
Я:Скажи что исправишь свой тон со мной! (Уже грубовато сказала я)
Дракр:Иди к чёрту! (в миг и кончик кинжала прикасался к его горлу а он начал дрожать от страха)
Я:Будешь слушаться? Или выберешь левый путь? (Со злобной ухмылкой сказала я, я ослабила хватку и убрала кинжал дальше от его горла, а за тем как я это сделала...Драко пулей полетел в сторону подземелья...в которой должно было первым уроком проходить зельеварение, кажется побежал рассказывать всё Снейпу, я усмехнулась и спрятала кинжал под своей мантией где она и была там а я пошла за Драко, то есть к профессору Снейпу)
Драко:Профессор! Профессор! (Драко ворвался в кабинет без стука)
Драко:Она чокнутая! Она атаковала меня ножом! Напала как дикарка! Она чеканутая на всю голову! (Снейп поднимает свои глаза с бумаг и смотрит на Драко с лёгкой усмешкой) (и тем временем в кабинет захожу я)
Я:Вообще-то это был кинжал (я смущённо отвожу глаза в сторону и легонько улыбнулась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanficPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...