(Наша свадьба с Драко прошла идеально, вот как уже год я невеста Малфоев, и почти три месяца назад мы узнали что у нас будет ребёнок, как Драко тогда был счастлив, а вчера мы узнали пол ребёнка, это был наш сын...Скорпиус Гиперион Малфой, когда об этом узнали вся семья Малфой и ДеЛагрей все были рады за нас, даже Люциус Малфой поздравил меня и Драко...)
~Скорпиус учиться ходить, и только сегодня в 14:05 он сделал самый первый шаг, я это засняла на магическую камеру, и теперь колдография как Скорпиус сделал первый шаг стоит в коридоре со всеми семейными портретами, когда он сделал шаг Скорпиус попытался дойти до Драко и почти дошёл но не выдержал и чуть не упал, но Драко подхватил его, когда я рассказала Нарциссе и маме с тётей и отцом, то они очень обрадовались. Скорпиус был маленькой копией Драко, но только его синие глаза были похоже прямо на мои. Но зная что моя смерть совсем близко я всё равно счастлива, и умру счастливой.
~Скорпиусу недавно исполнился годик, тем временем пять месяцев назад я и Драко снова узнали что у нас снова будет ребёнок, а месяц назад узнали про пол, наша дочь...Стефания Драко-Эсмин Малфой родиться через четыре месяцев...)
~Я на прошлой неделе рассказала Драко...что я проклята, и до конца вместе с ним дойти не могу, на сколько ему не было бы больно, трудно, на сколько бы он не любил меня, ему было бы трудно, но он ничего не изменит, он должен пойти дальше без меня, а расскажет Скорпиусу и нашей будущей Стэфании про меня когда они отправятся в Хогвартс на первый курс, да...до этого они будут спрашивать что случилось с их настоящей матерью, я сказала ему промолчать либо игнорировать на этот вопрос пока они не перейдут в Хогвартс. Когда я рассказала это Драко то он раскинул все вещи от порыва злости, разбивал всё что попадётся ему под руки, из его глаз ручьём стекали слёзы, проклял меня Тёмный Лорд до своей смерти, мы договорились, я сказала что не встану в их сторону и наш договор был таков... «Если я не встану в сторону Тёмного Лорда и не стану одним из Пожирателей Смерти...то мне придётся пообещать что я освобожу Белатрису Лестрейндж из Азкабана, а потом пройдя много времени я должна буду умереть из-за того что я не стала Пожирателем Смерти и не перешла в сторону Тёмного Лорда», я поняла и подписала этот договор и мы пожав друг другу руки продолжили свои дела. И вот я заметила что временем я слабею, волосы приняли темноватый оттенок, кожа стала бледной, я слишком похудела, но это ничего не изменит, я до сих пор счастлива, вот что мне сказал Драко)
Драко:Эс! Ты с ума сошла?! Скажи что это какая-то глупая, слишком тупая шутка! Это не может быть правдой (я встала с кровати, подошла к нему и потянув ладонь к его щекам, продолжила...)
Я:Драко, придётся принять и смериться с этим, ты всё равно уже ничего не изменишь, судьба есть судьба, пройди дальше без меня, не сдавайся, не отпускай свои руки, с тобой будет Астория, ради меня ты примешь её только ради того что бы она присматривала за нашими детьми, ради меня и наших детей, хорошо? (С грустной улыбкой и со слезами на глазах сказала я, глаза Драко расширились, он стал полностью бледным, сердце его как будто перестало биться, губы содрогались, на глазах слёзы, растрёпанные волосы, не могу видеть его в таком положении)
Драко:Ты же сейчас не серьёзно? (С нотками надежды сказал блондин)
Я:Я абсолютно серьёзна Драко (он отпустил взгляд на пол, он отстранился от меня)
Драко:Нет. Нет нет нет нет. Только моя жизнь наладилась, только я стал счастливым...и как вдруг это счастье умирает! (Он повысил тон на крик)
Драко:Ненавижу эту чёртову жизнь? Грёбанная жизнь, самая неудачная жизнь это у меня! (Он схватил вазу которая стояла на тумбочке и кинул в стенку, и так пошло дальше, я пыталась его успокоить но не получалась, и мне пришлось усыпить его своим даром. Потом мы неделю избегали друг друга, но на конец этой недели Драко подошёл и очень крепко обнял меня и зарыдал в моё плечо)
Драко:Я тебя люблю (ели сказал он через всхлипы)
Я:Всё будет хорошо мой Слизеринский принц.~Через четыре месяца родилась наша прекрасная Стэфания Драко-Эсмин Малфой, на этот раз она была моей копией, прям точно маленькая я, глаза, волосы, губы, очертания лица, улыбка, цвет кожи, прям всё всё, но просто это была маленькая я. Вся наша семья Малфоев и ДеЛагреев была счастлива, тем более я и Драко, он не мог отвести взгляда от Стэфании, потому что это была реально моей копией, просто маленькой, он даже проронил слезинку, но что я улыбнулась. Когда меня не станет, он будет смотреть на неё и вспоминать меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanficPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...