chapter 32

1.1K 59 3
                                    

💎Новая жизнь💎
   32-часть
   (Когда мы пришли в Большой Зал, все взгляды устремились на нас с Драко, я только сильнее сжала его локоть от смущения)
Драко:Эй эй, ты сейчас мне руку сломаешь ДеЛагрей, ты же не станешь танцевать со мной со сломанной рукой?
Я:Ой, прости
Драко:Ой, стеснительная наша, привыкай к взглядам в твою сторону за этот вечер
Я:Если они меня не съедят до конца Бала
Драко:Не съедят не бойся (я ему мило улыбнулась, я увидела Гарри и он был в паре с Парвати Патил, оглядевшись я увидела Рона с Падмой Патил, Рон был чернее тучи а в пару метров от них стояла Гермиона с Виктором, судьба всё равно сведёт их вместе, я загадочно улыбнулась сама себе, вот настало время танцев, с начало станцевали участники Турнира а за тем все остальные, я просто села за один стол и с улыбкой на лице смотрела как танцевали ребята, скоро должно произойти что-то плохое с Седриком, мне его жаль, если я буду предупреждать какое у всех будет будущее и они об этом узнают...будет просто хаос, они изменят историю на более неправильную, а так не должно быть, вот поэтому Бог, Луна и Солнце доверили мне и моей про бабушке  этот дар, я умею хранить все секреты, абсолютно все, хоть доверь ты мне самый тайный секрет, я не кому ничего не скажу) (я чувствую чью то холодную руку, Драко немного взволнован)
Я:Драко? (С улыбкой обернулась я к нему, за тем он сел на стульчик рядом со мной)
Драко:Почему одна сидишь?
Я:Все танцуют
Драко:Идём? (Он протянул мне свою руку, я всё с той же улыбкой подала ему свою ладонь и мы отправились танцевать, выйдя в центр Зала Драко взял меня за талию и мы закружили в танце, нет мы не учили танец когда Макгонагалл преподавала урок танцев, я и Драко с начала пришли на первый урок но нам не понравилось и мы решили прогулять урок танцев, все аристократы умели танцевать с детства) (все на нас начали смотреть, посмотрев на Гермиону я увидела на её лице хитрую улыбку, Гарри точно также улыбался, а Рон...он...эмм...сидел за столом хмурым, сидел он злым потому что Гермиону уже пригласил Крамм)
Драко:Что? Смущена потому что на нас все пялятся (я хихикнула)
Я:Смотрят
Драко:Ага ага (вот танец и закончился, я хотела сесть за стол как меня хватают за руку и тащат из Зала)
Я:Драко, куда?
Драко:Мне скучно
Я:Со мной тебе не скучно? (Я была рада, ему со мной не скучно)
Драко:Нет, не скучно (он улыбнулся посмотрев на меня)
Я:Идём в мою комнату
Драко:Оу Оу, ты...(я его перебила)
Я:Нет, успокойся (мы вошли в мою комнату)
Драко:Мне так нравится твоя комната
Я:Спасибо, садись (я указала на свою кровать а сама начала готовить кофе, через 5 минут кофе было готовым, я разлила густую жидкость по двум чашкам, сев на кровать рядом с Драко я подала ему чашку)
Драко:Это что...кофе? (Он принюхался а я кивнула)
Драко:Пахнет вкусно, что ты в него добавила?
Я:Немного сварила лепестки гвоздики для приятного запаха (он немного отпил)
Драко:Очень вкусно
Я:Спасибо (будущее Драко я знала как наизусть выученный мною стих, это меня радовало и огорчало)
Я:Послезавтра уже каникулы, что будешь делать?
Драко:Нечего
Я:Что? Почему нечего?
Драко:Мой отец может устроить какой то дурацкий вечер только для стариков, и всё, больше нечего
Я:Мой Папа должен быть на этот вечер
Драко:Кажется да
Я:Хочешь тогда и я приду?
Драко:Твой отец врят ли тебя возьмёт с собой
Я:Возьмёт, об этом я позабочусь
Драко:Ладно, а вы как будете проводить каникулы?
Я:Отпразднуем Новый Год, напьёмся с дядей Сириусом, я, мама и тётя пойдём покупать подарки, украшать ёлку, ой я начало истории закончила под конец (я усмехнулась)
Драко:Но я тебя понял (он мне улыбнулся)
Драко:Без тебе будет скучно (грустно сказал он)
Я:Без меня? (С ухмылкой сказала я)
Драко:Оу, то есть без вас, я имею в виду Блейз, Тео, Пенси, Кребб и Гойл, Дафны и Милисенты, и без тебя тоже
Я:Хмм, ясненько, и мне без вас тоже, без троицы...(он меня перебил)
Драко:Ой только не начинай про них (он закатил глаза)
Я:Это моё мнение Драко, про твоё незнакомы (спокойно ответила я)
Драко:Как у тебя получается оставаться спокойной в любой ситуации?
Я:Легко, просто расслабься, не волнуйся, и всё получиться
Драко:Легко говорить
Я:И легко сделать
Драко:Для меня нет
Я:Ладно, идём ко всем, а то сейчас нас начнут искать
Драко:Идём (Вот поезд Хогвартс-Экспресс мчится по железной дороге, снаружи было холодно, везде покрыто снегом, я наконец увижу родителей, тётю и дядю, в купе были Блейз, Пенси, Гребб, Гойл и Драко, Тео, Давна и Милисента решили остаться  в школе, все о чём то радостно болтали, но я их не слушала, плыла в своих мыслях)
Пенси:Эс, о чём задумалась?
Я:Да так, о своём
Пенси:Ясно (вот поезд остановился и всё собрав свои вещи вышли с поезда)
Блейз:Нам надо прощаться на две недели (простонал он)
Драко:Это не конец света Блейз
Блейз:Всё равно я по вам буду скучать
Пенси:Не ной, увидимся ещё
Кребб:Драко ты разве не будешь скучать по...(не успел он закончить свою фразу как Драко дал подзатыльник Креббу)
Драко:Заткнись Винс, болтаешь слишком много
Гойл:А он прав
Драко:Ты сейчас тоже получишь (мы все рассмеялись кроме самого Драко)
Блейз:Ладно мы пошли, удачи ДеЛагрей, удачи Малфой
Я:Пока всем, до скорой встречи, с наступающим вас
Драко:Удачи вам и с наступающим
Ребята:Спасибо и вам тоже, пока (мы помахали им и они ушли в разные стороны)
Я:Ну что? Пора прощаться на две недели
Драко:Ага
Я:Ну что? Пока?
Драко:Пока Эс (он подошёл ко мне и неожиданно обнял меня)
Драко:Я буду скучать по тебе (я его тоже в ответ обняла)
Я:Я тоже по тебе буду скучать Драко (мы отстранились)
Я:С наступающим
Драко:И тебе тоже (мы помахали друг другу и тоже разошлись, я встретила родителей и крепко обняла их, и мы пошли в наше поместье)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя