Я:Да пошёл ты! (но Драко лишь больше нацепил на себя эту злобную улыбку. Вот завтрашний день, я в коридоре Хогвартса. он безумно красивый внутри как и с наружи, вот я захожу в Большой Зал. Все перевели на меня взгляд, потом профессор МакГонагалл сказала мне)
МакГонагалл:Мисс Эсмин, идите сюда, мы определим вас в каком факультете вы будете
Я:Аэ..эм хорошо (я неуверенно подошла к профессор МакГонагалл, она жестом указала мне сесть на табуретку и я молчаливо кивнула и села на табуретку, на меня надели говорящую шляпу)
Шляпа:Хммм, Мисс ДеЛагрей, так! Как то странно, сложно! Очень сложно! Вижу...отвагу, честность, доброту, уважение, трудолюбие, очень даже острый ум, находчивость, хитрость, Мерлин как сложно! Кажется...Когтевран! (Все мне похлопали, но больше я хотела в Гриффиндор ну или хотя бы в Слизерин, слышала что Когтевранцы не очень то и любят новеньких, с начало проверяют, а если человек не годен то выкидывают их, о Боже, мне даже страшно, ладно посмотрим. Я встала с табуретки и села к Когтевранцам, некоторые мальчики смотрели на меня с ухмылкой, будто я стою не знаю. Голая что ли, а некоторые девочки шептались и смотрели на меня очень странно, как будто на моей голове лежит мусор, меня уже бесят эти Когтевранцы! Профессор Дамблдор начал свою речь и после на столе появились разные блюда, я принялась есть, после хорошей еды я направилась в гостиную Когтеврана, мне сказали что вместо пароля дверь задаёт вопрос, о Боже, теперь мне и на вопросы отвечать, вот я стою около двери и жду вопроса)
Дверь:Вы знаете про Дары Смерти?
Я:Эм...да знаю
Дверь:Так что ж, вот вам вопрос, что смерть подарила трём братьям? И опишите всё по подробнее, например, что делает вещь которая подарила смерть или из чего она
Я:Хорошо, так, бузинная палочка считается самой могущей палочкой, воскрешающего камня. Он делает без смертным того человека которому попал этот камень, и наконец мантия невидимка прячет любого кто накроется этой мантией, то есть становиться невидимой
Дверь:Отлично! Можете проходить мисс ДеЛагрей! (дверь открылась и я прошла внутрь гостиной, и вот мне приключение...ко мне на встречу шли мальчики)
Мальчики:Привет, ты Эсмин. Не так ли?
Я:Да, что вам нужно?
Мальчики:Да так. Завтра и сегодня выходной. Может повеселишься с нами?
??:Зачем зовёте её? Не надо (я обернулась и там стояли девочки которые странно поглядывали на меня)
Девочки:Таких не принимаем мальчики, забыли?!
Мальчики:Да бросьте! Милая девочка, посидит с нами, поразвлекаеться с нами
Я:Эмм простите, но я не очень хочу, я немного устала (и я пошла в сторону комнат, зайдя в свою комнату я чуть ли не вспыхнула, они были грубыми! Ненавижу таких! Надо менять факультет. Не хочу оставаться в этой дурацкой компании!) (я вышла с комнаты пулей и пошла к Дамблдору, вот я стою у входа в кабинет Дамблдора, жаль я не знаю пароля)
??:Шоколадная Лягушка! (Я обернулась и увидела профессора МакГонагалл)
Я:Здравствуйте профессор, это и есть пароль?
МакГонагалл:Да мисс ДеЛагрей (вот статую гаргульи поднялась на нужный этаж, постучавшись я услышала, доброе "войдите", я вошла и за столом сидел профессор Дамблдор)
Я:Профессор, здравствуйте
Дамблдор:Здравствуй Эсмин, чем тебе помочь?
Я:Я хотела спросить о-
Дамблдор:Вас не устраивает факультет верно? (Сквозь милую улыбку сказал профессор, смотря на него не возможно было не улыбнутся)
Я:Да, но как вы догадались?
Дамблдор:Это не сложно Эсмин, так что? Хочешь перейти в другой факультет?
Я:Да если это возможно
Дамблдор:Конечно это возможно (он встал со стола и направился к полкам с волшебными вещами и достал от туда Говорящую Шляпу, ты села на стул и Дамблдор надел её на тебя)
Шляпа:Так..мисс ДеЛагрей, да я в прошлый раз не был уверен в выборе факультета Когтевран, но сейчас официально решу какой факультет вам подойдёт больше. хммм...но всё таки я вижу в вас все качества этих факультетов, тогда давайте Слизерин! Да! Точно Слизерин! (О ну хотя бы получше наконец то!)
Я:Спасибо
Дамблдор:Можете идти уже в свой новый определённый факультет
Я:Хорошо, спасибо вам профессор Дамблдор и вам мистер Шляпа
Шляпа:Охох не благодарите мисс ДеЛагрей, это уже официально что вы в Слизерине (я кивнула им и ушла, я зашла в гостиную Когтеврана, зашла в свою комнату и забрала свои вещи которые слава Мерлину не успела разложить по полкам и по местам, когда я вышла с комнаты на моём пути оказался Терри Бут)
Терри:Эсмин? Куда ты собралась?
Майкл:И я тоже хотел задать тот же вопрос
Ханна:И я
Я:Эмм друзья, простите но, меня заново определили на факультет, когда меня определяли в Большом Зале, шляпа была не уверена в своём выборе и просто не уверенно ответила, но меня снова определили и я в Слизерине. официально. Шляпа точно решила (я немного растерянно говорила)
Терри:Оу жалко, а мы только познакомились
Майкл и Ханна:Ага, жалко что ты уходишь
Я:Но это не повод чтобы мы не дружили, мы всегда будем общаться (я им мило улыбнулась, а они повеселели, вот эти ребята были хорошими)
Я:Ну ладно ребят, я пошла, удачи вам
Ребята:И тебе тоже Эс, будь осторожна, эти змеи Слизерина опасные
Я:Эхех постараюсь (я попрощалась с ними и ушла, спустившись в подземелья...там было прохладно и сыро, плюс и темно, я чуть не спотыкнулась и чуть ли от этого не убилась, слава Мерлину я удержала равновесие, такс, мне профессор Дамблдор сказал пароль от дверей Слизерина и этот пароль меня не обрадовал)
Я:"За Чистокровных" (и дверь тут же открылась, все сидящие в креслах ученики перевели на меня свои взгляды, а Пенси тут де вскочила с места и подбежала меня обнимать, она кинулась на мою шею и радостно начала скакать на месте от радости, а мой чемодан давно валялся где-то на полу)
Пенси:Эс! Что ты тут делаешь?! (С улыбкой на лице сказала подруга, за тем к нам пришли Блейз и о Боже этот Драко, как всегда его стальные холодные серо голубые глаза...не чего не говорили, а смотрели с пустотой, а глаза Блейза сияли)
Блейз:Тот же вопрос (за тем к нам подошли обжорливые Кребб и Гойл, и закивали в знак на этот вопрос)
Я:вы не поверите! Меня перевели на Слизерин! (Я закричала от радости)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanficPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...