(Утром Драко проснулся в чьих то тёплых объятиях, открыв глаза он увидел мирно спящую у него на груди девушку, красивые, блестящие, густые тёмно шоколадные волосы ложились ему на плечи, чёрные, густые длинные ресницы, чуть пухлые нежно розового цвета губы, белая словно фарфоровая кукла цвет кожи, она казалась идеальной, Драко только сильнее прижал Эсмин к себе и начал гладить за волосы, было 7:12 утра, и вдруг Драко слышит немного хрипловатый, ещё сонный голос)
Я:Спи, а то устанешь за день
Драко:Ты уже проснулась?
Я:Спи (сново повторив я закрыла своей ладонью глаза Малфою, я лежала у него на груди с закрытыми глазами, я сделала так чтобы Драко уснул своей магией...так и произошло,через пару минут Слизеринский принц уже посапывал, так не хотелось отходить от него, платиновые волосы были немного потрёпанными, я бы побоялась повредить его кожу...словно его кожа сделана из фарфора, пухленькие губы, умиротворённое лицо, казался он ну просто милым ангелочком, зря только он выглядел так когда спал, я не хотя вылезла из его нежных, сильных рук и объятий и открыв палатку пошла делать нам завтрак, я сделала нам бутерброды с ветчиной и сыром, и тыквенный сок, и обычный яблочный пирог, я сама доела свой завтрак и пошла к ближайшему вчерашнему озеру, я села на траву и начала любоваться красотой природы, озеро блестело от солнечных лучей, конечно птиц не было но всё таки же и без этого могли обойтись, голова была очищена, не каких мыслей, только наслаждалась этим моментом, спокойствие, я хотя бы смогла поспать 10 часов как минимум, за это спасибо Драко, не испытывал эмоций, всё лучше я пойду пока я не наткнулась на каких то тварей, я пошла в сторону палатки, Драко до сих пор спал, я подошла в нему села на колени, и начала дёргать за плечи)
Я:Малфой, вставай, надо двигаться обратно к замку (он немного поёрзал)
Я:Драко, вставааай
Драко:ДеЛагрей хочешь своей смерти от моих рук?! (Раздражённо произнёс он)
Драко:Не буди меня, я тебя прибью!
Я:Это угроза? (Я ухмыльнулась)
Я:Забыл про мой самый красивый кинжал Малфой-младший? (Он тяжело вздохнув открыл глаза и поднялся на локти)
Драко:Что тебе нужно от меня? (Устало произнёс он)
Я:Что бы ты встал, знаешь Малфой...у нас есть такая примета в роде ДеЛагреев...если в семьи ДеЛагрей есть девушка достигшая 13 летия, то до 9 часа она должна успеть встать со сна и выйти на улицу и сидеть под солнцем, говорится что это отгоняет тёмную сторону а так же силы, и поэтому хотя бы в неделю один раз так делаю, и тебе советую, говорится свет отгоняет тьму, вот поэтому у нас так
Драко:Семейство ДеЛагрей странный род, не только ты, я думал только ты у них странная
Я:Род ДеЛагреев всегда был и считался странным и необычным, так что это неудивительно Малфой
Драко:Слава Богу я не такой сумасшедший как ты (я ему улыбалась)
Я:Ладно, давай вставай, нам надо успеть к ужину
Драко:Пф, иди ты (я нечего не ответив вышла из палатки, Малфой тоже позавтракал и мы собравшись пошли обратно в Хогвартс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanficPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...