(Я вырубилась, но через 5 минут я чувствую чьи-то тёплые руки, и меня кто-то поднимает с твёрдого, холодного пола, я слышу голос Драко)
Драко:Вулнера Салентур! (И раны потихоньку перестали щипать)
Мирт:Драко! Она потеряла много крови, отнеси её в лазарет (обеспокоено сказала Миртл)
Драко:Хорошо, спасибо (и всё больше я ничего не слышала и не чувствовала. Проснулась я уже в своей комнате, была ночь, я посмотрела на часы, 21:33 вечера, и я слышу голоса друзей)
Пенси:Как думаете она проснётся? (взволнованно спросила она)
Дафна:Драко, у твоей тёти совсем крыша поехала! (Злобно сказала она)
Блейз:Девочки успокойтесь, будем надеяться на лучшее (спокойно отозвался Блейз, но в его голос дрогнул и прозвучал неуверенно)
Драко:Я свою тётю ненавижу, знайте это (ненавистей произнёс парень)(и дверь в мою комнату открывается, ребята уставились на меня большими глазами)
Милисента:Эс! (Они подошли ко мне и крепко обняли)
Дафна:Когда Драко утром рассказал нам что произошло с тобой мы очень испугались и расстроились
Пенси:Да мы переживали за тебя (улыбнувшись мне сказал темнокожий)
Блейз:Слава Мерлину ты очнулась (я посмотрела на Драко)
Пенси:Эм, ребят давайте выйдем, пусть наши голубки поговорят (хихикнув сказала Пэнс. Через минуту ребята вышли, Драко подошёл и сел рядом со мной, и прильнул за плечи, а затем и вовсе обнял)
Драко:Я за тебя сильно волновался (утыкаясь носом в мои волосы сказала блондин)
Я:Я по тебе бесконечно скучала
Драко:Я тоже моя принцесса (он тяжело вздохнул и отстранился от меня)
Драко:Я убью свою тётю за сделанное
Я:Как ты догадался что она в Хогвартсе
Драко:В последнее время она начала странно себя вести, говорила что ты предательница, что не перешла в тёмную сторону, и вчера ночью я заметил как она куда-то трансгрессировала, я сразу понял что она трансгрессировала в Хогвартс и хотел пойти за ней но...меня вызвал Тёмный Лорд, когда я ели освободился я сразу трансгрессировала сюда, и увидел страшную картину, ты валяешься на полу в собственной крови, и у тебя были глубокие, и очень большие раны, и ещё туалет был затопленный, я тогда очень сильно испугался за тебя
Я:Если бы не ты меня бы тут уже не было Драко, спасибо что ты всегда рядом (чему улыбнулась, затем его влажные, тёплые губы накрыли мои, и он нежно начал целовать меня, я кончиками пальцев обхватила его шею и притянула к себе, но скоро будет то...которое никто и не ожидал...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanfictionPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...