(Тёплая кровать, тёплое одеяло, что может быть лучше? Стоп! Что?!) (я открыла глаза, я в своей комнате, я встала с кровати и заныла от боли в голове, я обратно села на кровать и решила вспомнить всё что произошло вчера, о нет! (~воспоминание~ вчера:Мы в унисон потянулись за поцелуем, и губы Теодора накрыли мои...так нежно, тепло, но меня кто-то хватает за плечи и оттаскивает назад...это был яростный Драко)
Драко:Я сейчас тебя убью Нотт
Тео:Малфой успокойся! Она не твоя личность! (А я как не в чём не бывало сидела в стороне обнимая свои коленки, все пытались успокоить Малфоя и Нотта, мои глаза начали медленно закрываться и я провалилась в глубокий сон) (и вот я сейчас просыпаюсь с сильной болью в голове, в горле засохло, как на радость рядом со мной на тумбочке стоял стакан с водой и какое то зелье...рядом с зельем письмо, я взяла письмо и начала читать)
~Письмо~
Выпей с начало зелье...облегчит головную боль, за тем выпей воду, ты достала я сейчас приду за тобой...когда приду тебе не избежать своего убийства! (Я поняла от кого это письмо, я взяла зелье и выпила, за тем после зелья я выпила воду, сразу стало легче, за дверью послышались очень знакомые голоса)
Тео:Драко! Не смей! А если она до сих пор спит?! Успокойся!
Драко:Прочь с дороги Тео!
Тео:Лучше прибей меня! Ей не делай больно! Она была просто пьяна и не знала что делает! Как и я!
Пенси:Драко просто мирно поговорите!
Блейз:Друг она девочка!
Драко:Пошли прочь с дороги я сказал!! (Я встала и пошла открывать дверь, я открыла дверь и все затихли)
Я:Всё хорошо ребята, давайте не ругаться, что ты хотел Драко? (Я была очень спокойна, Драко посмотрел на меня словно сейчас размажет меня по стенке)
Драко:Зайди в комнату! Поговорим там!
Я:Да пожалуйста!
Пенси:Как ты себя чувствуешь Эс?
Я:Всё в порядке
Блейз:По твоему бледному оттенку кожи так не скажешь
Я:Всё нормально
Тео:Прости за вчера...я не знал что делал
Я:И ты меня прости, тоже была пьяна (я улыбнулась ему, похоже Драко разозлился ещё больше)
Драко:Хватит! Зайди в комнату Эсмин! (Я молча зашла в комнату а за мной и Драко, стоп! А чё я его слушаюсь то?! Словно я его девушка и словно он вчера увидел как я целуюсь с другим и он сейчас из за этого очень зол! Что я вообще его слушаюсь?! Очнись Эс! Он тебе не кто!)
Драко:Муффлиато! (Я обернулась со злобным лицом)
Я:Я не поняла...ты кем себя возомнил?! Я тебе не твоя девушка чтобы ты следил за каждым моим шагом! (Он раздраженно засмеялся)
Драко:Бл*, я тебя точно убью (я не заметила как он оказался рядом со мной и толкнув на кровать навис надо мной, Драко снова схватил за точки на моих щеках, вот он снова размахнулся и...со всей силой дал мне по лицу, я почувствовала металический привкус во рту...я поняла что это кровь, с глаз по щекам начали катиться река слёз, представляю как я выгляжу...растрёпанные волосы, слёзы на глазах, треснувшая губа от которого больно открывать рот на три миллиметра)
Драко:Если целуешься с первым встречным значит ты су*а!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanficPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...