(Она спит рядом с ним, в её комнате, так спокойно, он смотрит на неё, как её грудь поднимается и отпускается от каждого её вздоха, равномерно и спокойно дышит, лицо отражает спокойствие за долгие времена, мило посапывает, он улыбнулся смотря на неё, его счастье спит рядом с ним, что может быть прекраснее? Но он не знает что будет в будущем, а пока он лежит рядом с ней и думает об их совместном будущем) (утро тоже было сладким, я проснулась в крепких объятиях Драко, он ещё мирно спал, я хихикнула и резко поцеловала его в щёку а потом спряталась под одеяло, на что он с закрытыми глазами улыбнулся)
Драко:Эй, принцесса, выходи (он схватил меня и начал щекотать, а я от его действия смеяться на его руках)
Я:Всё всё! Хватит! (Смеясь сказала я и он меня отпустил)
Драко:Как же сильно я тебя люблю (я ему мягко улыбнулась)
Я:Знаю (и он потянулся ко мне, через секунду его губы накрыли мои, такие нежные, тёплые, я не рассказала друзьям и Драко почему и куда я уехала на каникулы, потому что это было нельзя рассказывать, не надо им это знать, я защищу его, чего это мне не стоило бы, но я защищу родных мне людей, хоть и на мне лежит проклятие, но я их защищу!) (дни проходили то быстро то медленно, я научилась полностью овладеть без палочковой магией, как на удивление эмоциями людей тоже, но если чья эмоция мне будет нужна я легко могу почувствовать её, но на этот раз не на себе, вот это было гораздо легче, в школе каждый день придумывали новые правила и этот кто-то был не как иной как Долорес Амбридж, она ко всем липла если они делали что-то не то, если ей не понравиться какое то твоё действие или что-то в тебе то жди беды от неё, но на меня она внимания не обращает, побаивается нашу семью, а Драко она сделала лидером командной дружины, теперь его тоже почти не видно, в день можем встретиться всего два или три раза, раз в два дня он потрулирует замок, если бы кто-то из не знающих его учеников или профессоров увидели бы то подумали бы что это живой мертвец, под его глазами мешки и синяки, весь бледный, волосы растрёпанны, он даже перестал улыбаться, короче он как выжитый лимон, я не дам этой Амбридж сделать так чтобы Драко заболел, с начало вроде сам Драко не был против даже наоборот был рад этому, но потом его это начало бесить, я молчу о его настроение, ходит он без улыбки, даже без своей коронной ухмылкой. Уже давно был отбой, но я гуляю по замку, слышу шаги, а за тем и голос Драко)
Драко:Ты чего не спишь?! (Я обернулась, был он сонный, от недосыпания, и он был раздражён тем что увидел меня по среди ночи)
Я:Тебя ищу (подняв брови неуверенно ответила я)
Драко:Зачем? (Он был хмурый, подойдя ближе он скрестил руки на грудь)
Я:Просто...эх Драко, я знаю как тебе сейчас не легко, но откажись от этой дружины ради всего Святого пожалуйста, ты ходишь весь измученный, можно сказать ты даже не спишь! (Он зажал руки в кулак, и приблизившись прижал меня к стене, я открыла путь к его эмоциям и он чувствовал только злость)
Драко:Слушай Эс, тебя я уж точно не буду спрашивать отказываться ли мне от дружины или нет, ты просто не путайся под моими ногами и всё, а дальше я сам разберусь (в последнем слове он повысил голос и его кулак прошёл мимо моей головы ударяя стенку, его глаза были помутневшие от злости, а он сам бледнее чем обычно, я его не узнаю, что с моим Драко Малфоем? ) (у меня на глазах скопились слёзы, увидев это Драко отстранился от меня и посмотрел взволнованным лицом)
Я:Если так, то не подходи ко мне! Я просто пыталась тебя уберечь, а ты даже не замечаешь этого! (Я со всей силой рванула с места и убежала оттуда, как последняя слабачка, но я его всё равно любою, каким самовлюбленным подлецом он ни был)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanfictionPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...