(Вот я в вокзале стою с родителями)
Я:Мама, папа, вот и надо прощаться
Мама:Да...но мы встретимся на зимних каникулах дорогая моя
Папа:Конечно. Мы от души повеселимся
Я:Ага, я буду вам писать
Родители:Обязательно
Я:Ладно, удачи
Родители:И тебе милая (я помахала им рукой и зашла в поезд, зайдя в поезд я увидела учеников, все были в мантиях и с чемоданами, некоторые сидели в своих купе, а некоторые искали купе, а синеглазая я не знав что делать просто встала в сторону и как истукан стояла там, но в поезд зашёл какойто блондин с какойто компанией. Наверное его друзья. Там были два пухлых мальчика, тёмноволосая девочка с каре и темнокожий парень, я не обратила на них внимания и продолжила стоять на одном и том же месте, вдруг неожиданно ко мне подошёл этот блондин и сказал)
Блондин:Ты что новенькая? (С ухмылкой и с издевкой сказал парень)
Я:Эм...здравствуй, да я новенькая (с немного дрожащим голосом сказала я)
Блондин:Так наверное ты и плюс грязнокровка? Что тут стоишь как истукан? (И все рассмеялись от его глупой шуточки "ой как смешно, сейчас лопну от смеха" подумала я внутри себя но я не хотела находить обидчиков и врагов и ответила)
Я:Нет мистер, ты ошибся. Я чистокровная, а стою тут потому что свободного купе не оказалось (ласково ответила я ему а в конце предложения я улыбнулась "вот тупая, ага конечно нету свободного купе, да их там полно, просто не знаешь что делать и стоишь как истукан" сказала в мыслях я самой себе)
Блондин:Ты что тупая? ("Да как ты додумался? Но всё таки паренёк это для первой встречи слишком грубо, но я не хочу ссорится с кем либо и поэтому отвечу ласково")
Блондин:Тут полно свободных купе если что, и вообще от куда ты? Как твоя фамилия? (Я немного обиделась на его слова, он очень злой, думает себя властным, короче полный козёл, поэтому у меня чуть прослезились глаза, но моя гордость не позволит меня обидеть и я не заплачу перед этим самовлюблённым уродом)
Я:Кхм кхм, прошу мистер быть повежливее это во первых, во вторых если интересуетесь какого я рода семьи то это можешь услышать когда меня будут распределять на факультет, а теперь если соизволишь я пойду в свободное купе (я только хотела уйти, но этот блондин схватил меня за руку, наши взгляды встретились. Он явно был в ярости, наверное это первый раз когда его кто-то так урыл)
Блондин:Чего чего? Хочешь сказать типа "пошёл ты к чёрту куда по дальше?"
Я:Я такого не говорила.
Блондин:Драко. Драко Малфой
Я: Драко Малфой ты-
Драко:Слышь...(он потянул меня к себе и прошептал мне на ухо)
Драко:Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заметно убить, когда захочу, и где захочу, ясно? (Я выдернула свою руку из его холодных рук и пулей ушла от туда, "да вот и знакомство первое, Боже. Какой он наглый идиот. Семья Малфоев...что-то очень знакомо, ладно, но этот идиот Драко разозлил меня на полную. Если подойдёт ко мне близко то я не пожалею его" "ага если он не пожалеет меня", я нашла одно свободное купе и открыв дверь зашла туда, распределив свой чемодан я села на место и начала смотреть в окно, интересно в какой факультет я попаду, о Боже! А в каком факультете вообще этот идиот Драко?! Божее...я не хочу чтобы меня распределили на один и тот же факультет в котором находиться он! О нееет! (Но тут открывается дверь купе, увидев кто это моя кровь вскипела а сердце забилось скорее, снова этот идиот со своей компашкой)
Драко:Ну и ну, эта наглая сучк* тоже здесь? ("Что он только что сказал?! Я для него теперь сучк*?! Вот наглый урод! Я тебе покажу сучк*!)
Я:Что? (Они тоже уже распределили свои чемоданы и уже сели по местам, и Драко ответил на мой вопрос)
Драко:Что что? Не услышала так повторюсь, что тут делает эта су-
Я:Заткнись Малфой! (Я резко встала со своего места и посмотрела в его без эмоциональные, серо голубые глаза)
Ты:Слушай Малфой! (Я тыкнула на него своим указательным пальцем)
Я:Ты переходишь все границы, я советую тебе остаться на своём месте, пока не поздно, либо я использую на тебе круциатус и не пожалею об этом! (Все рассмеялись)
Драко:Ухухух, наша принцесска не стерпела уже? ("Да он что издевается? Он очень хорошо может выводить людей и себя а сам он не капли не злиться")
Драко:Давай познакомимся (он начал знакомство)
Драко:Это Блейз (темнокожий парень помахал мне)
Драко:Эти грамилы вот Кребб (один пухленький парень помахал мне)
Драко:Это Гойл (второй более пухленький мальчик помахал мне)
Драко:А это Пэнси (девочка с каре помахала мне)
Драко:А я как ты уже знаешь Драко, а ты?
Я:Ты что типа резко перевёл тему? Хорошо отвечу, я Эсмин (я злобно улыбнулась)
Драко:А фамилия? (Он с усмешкой поднял брови)
Я:Так и быть. Я Эсмин. Эсмин ДеЛагрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanficPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...