chapter 24

1.1K 65 1
                                    


  (Они сразу обхватили меня за ноги и сделали так что бы я упала, так и произошло, я упала но попыталась дотянутся до палочки которые лежала на 2 метров от меня но нет попытки счетны, они были на много крепче тех лиан с Ивы, а от этих кажется вообще невозможно будет отцепится, вот я на волоске от смерти, они с начало медленно начали обхватывать мой пояс но потом вовсе и сильнее прижали, даже сильнее чем та Ива, вот они добрались и до моих рук и до горла и тоже сильно обхватили, я начала кричать на весь Лес)
Я:Дракоо!! (Может он не далеко ушёл?)
Я:Драко!! (Но на этот раз вместо крика вышел хрип)
Я:Малфой! Помоги! (Снова хрип, но вдруг щупальца ослабила хватку на 2 секунды и я со всей силы закричала...)
Я:Малфой!! Помогиии!! (А потом щупальца снова сжались, в глазах постепенно начало темнеть а кислород покидал мои лёгкие, из моих синих блестящих глаз ручьём полились слёзы, рана сильно шипела и болела, кажется были ещё раны так как я чувствую как ладонь моей левой руки сильно щипает на ноге тоже то есть на обоих ногах, и я чувствую металический вкус во рту...кажется губа треснула а из носа идёт кровь, щупальца начала сжимать мою голову...кажется она сейчас её расплющит, даже были маленькие порезы около шеи...там тоже щипало, я издала последний то ли хрип то ли крик)
Я:Драко Малфой! Не бросай меня! Ты мне нужен! (Я кажется вот-вот я отключусь но я чувствую что щупальца ослабили хватку, а со стороны послышались заклинания, это он, он пришёл...Драко)
Драко:Вспыхни! (И на корни этих щупалец полетела большая искра огня, и пень сильно запищал)
Драко:Круцио! (Пень ещё сильнее начал пищать и наконец освободил меня, я не смогла даже с места встать так что Драко быстро подбежал ко мне и взяв на руки повёз обратно к тому дереву где мы прятались от оборотня)
Драко:Как ты? (Со страхом и с волнением сказал он, страх за меня, волновался тоже за меня)
Я:Нормально (выдавила хотя нет, и выдавила и прохрипела я одновременно)
Драко:Не видно
Я:Потому что темно (я улыбнулась)
Драко:Сейчас не подходящий момент для шуток ДеЛагрей
Я:Как хочешь (я до сих пор жадно глотала воздух, словно сделала 5  кругов по стадиону для Квиддича)
Драко:Ты всегда вляпываешься в неприятности ДеЛагрей
Я:Точно
Драко:Обработаем раны, только давай с начало я раскрою палатку (Драко встал с места и миг и перед нами стоит наша палатка, Драко сново осторожно взял меня на руки и зайдя в палатку положил так де осторожно и начал обрабатывать раны, как я и говорила раны были, на ладони на левой руке, на обоих ногах, губа треснутая, из носа кровь, около шеи царапины, я начала шипеть когда Драко нанёс мне мазь-бадьян на раны, конечно это было больно, иначе не скажешь, а потом мы уснули, так как мы ужинали недавно есть нечего не стали и просто нечего не сказав друг другу уснули, слишком опасный и тяжёлый день был, и для меня и для Слизеринского принца, а я про себя до сих пор благодарю его то что он дважды выручил меня с лап смерти, и я перед ним в долгу, если бы не он...на этот раз меня бы тут точно не было бы, спокойной ночи Слизеринский хорёк)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя