(Когда мы шли по коридору то неожиданно Драко схватил за мою руку а сам остановился, я тоже остановилась, я почувствовала сильное волнение в нём)
Я:Что такое? (С улыбкой сказала я, выглядит он тоже взволнованно)
Драко:Даже не знаю Эс (он отпустил взгляд на пол)
Я:Что не знаешь? (Я подошла к нему поближе)
Драко:Я...давно не могу сказать тебе одну вещь которую мучает меня каждый день, хочу но боюсь услышать то что меня огорчит (грустно сказал блондин)
Я:Если скажешь, то этот вопрос не будет мучать тебя, выскажись, лучше сказать то что тебя долгое время мучает, давай я тебя слушаю, и попытаюсь понять и согласиться с тобой (я ему улыбалась, он посмотрел своими серо голубыми глазами на меня а потом сделал глубокий выдох)
Драко:Я...я не знаю как это сказать Эс, но...я тебя люблю (сердце кажется перестало стучать, да и дышать я кажется разучилась, я стояла смотря округлёнными, большими синими глазами на Драко Малфоя, что он только что сказал? Что любит меня? Самовлюбленный, эгоистичный паренёк влюбился в свою однокурсницу которую терпеть не мог? Которую считал странную? Но при этом я безумно рада за эту новость, всё таки я тоже в него кажется влюблена) (я чувствую как на моих щеках появился румянец, и я смущённо отвела взгляд)
Я:Даже не знаю что сказать (с улыбкой на лице проговорила я)
Драко:Ты же не откажешь? (Умоляющими глазами посмотрев на меня сказал он)
Я:Не знаю, чего пожелает моё сердце (я тяжело вздохнула)
Я:Я не когда тебе не откажу, вить я уже знаю что люблю тебя Драко Малфой (он улыбнулся мне и подойдя крепко-крепко обнял меня)
Я:Сильно люблю. (Вот Хогвартс-Экспресс мчится по железной дороге, Новый Год мы отпраздновали хорошо с семьёй, Малфоя я не видела с того праздника, я очень соскучилась по нему, а ещё и по друзьям, в купе я сидела одна так как друзья договорились вернуться в школу на один день раньше, они тоже спрашивали у меня но я дала отказ, хотела побыть больше с роднёй. Вот я захожу в главные двери Хогвартса, учеников в поезде было мало, так как некоторые остались в школе а некоторые вернулись раньше, я прямиком направляюсь в подземелье, дверь в гостиную открылась и я вижу всех своих друзей которые веселились, я улыбнулась)
Дафна:Эс?! О Боже! (Она подлетела ко мне с объятиями как и все остальные кроме Драко, он лишь только сидел ухмыляясь, мы все сели на диван, а я откинула голову на спинку дивана)
Пенси:Слышали ты и Малфой встречаетесь? (Хитро улыбнулась она, а я улыбнувшись кивнула, Драко подсел рядом со мной и обнял меня за талию и поцеловал в щёку, все ахнули, и захихикали)
Я:А ты кажется с Блейзом (нет это не вопрос, это правда)
Пенси:Откуда ты... (не успела она договорить я её перебила)
Я:Неважно
Пенси:Ты просто только сейчас пришла и не смогла же ты так быстро у кого то узнать?
Я:Может быть, не знаю, просто узнала (загадочно улыбнулась я)
Драко:Ты кажется устала после дороги?
Я:Немного
Драко:Иди отдохни, я помогу тебе с сумками
Я:Спасибо (я поднялась с дивана и пожелав всем хорошего вечера мы с Драко ушли в свою комнату, когда мы пришли он положил сумки около моего шкафа)
Драко:Я скучал (он нежно обнял меня)
Я:Не секрет
Драко:Ладно Эс, отдохни, доброй ночи
Я:И тебе тоже (он поцеловал меня в лоб и ушёл, я приняла душ и легла спать, глаза просто слипались, и я провалилась в сон, но ровно в 2:00 ночи я просыпаюсь, мне было жутко холодно, я дрожала от холода, и эмоции людей зашкаливали, кажется ещё пол школы не спало так как завтра суббота, я встала с кровати, потрогала свой нос... он был весь холодный, и руки и ноги, я вся дрожала от холода, я одела свой тёплый халат а сверху тёплую мантию, выйдя с комнаты мои оправдания оказались правдивыми, Слизерина не спали, все были пьяны, на столе лежали бутылки от огневиски, пива и вино, эмоции людей пожимали меня изнутри, меня заметила только Пенси, я как раз спускалась по лестнице, вроде хотела незаметно уйти но Пенс толкнула в плечо Драко и кивнула в мою сторону, он посмотрел на меня и я почувствовала волнение за меня, ну нет Малфой не сейчас, выгони эмоции, мне их и так хватает!) (Драко пошёл в мою сторону, тем временем я присела на ступеньки лестницы и до сих пор дрожала от холода, вроде в помещении вообще не холодно а наоборот тепло, но резная почему я замёрзла до пяток)
Драко:Эс, всё хорошо? (Я очень заметно подрагивала от холода)
Я:В...всё х...орошо (он напрягся)
Драко:Эй эй эй, ты чего? Ты так дрожишь и твой голос дрожит
Я:М...мне холодно, даже слишком (он обнял меня)
Драко:Милая, ты вся дрожишь, от тебя даже холод исходит, как так то?
Я:Я...не...знаю
Драко:Сейчас все разойдутся и ты посидишь около камина
Я:Хорошо (Драко отстранился и ушёл сказать всем что бы заканчивали с вечеринкой, я обняла сама себя, через 6 минут все уже разошлись в свои комнаты пошатываясь от алкоголя, Драко подошёл ко мне, но я даже с места подвинуться не могла, он поднял меня на свои руки и повёл к диванчику около камина, и аккуратно положил меня на неё, Малфой взяв свою мантию которая стояла на другом диване накрыл меня ею)
Драко:Странно, почему с тобой так произошло?
Я:Н...не знаю
Драко:Хочешь спать?
Я:Нет, хочу но не могу, эмоции л...людей сильные, ну хотя они уменьшились
Драко:Потому что наши уже разошлись, спи моя волшебница, тебе стало хотя бы чуть теплее?
Я:Да, немного, но всё таки не как пару минут назад
Драко:Всё спи, отдохни (поцеловав меня в носик а сам лёг на соседний диван, через пару минут я услышала сопение, я встала с дивана и пошла в комнату мальчиков, Малфой не будет спать без одеяла, замёрзнет) (хорошо что комната Малфоя и остальных на первом этаже потому что я до сих пор ели ходила, тихо открыв дверь я зашла внутрь, от звука проснулся Забини, и не с начало не поняв кто это потёр глаза)
Я:Блейз? Спи, я за одеялом Драко
Блейз:А где он сам?
Я:В гостиной, мы спим там сегодня, в моей комнате было холодно, и он сказал что в гостиной теплее и что бы я спала около камина, он сам уснул только без одеяла, и вот я решила принести ему одеяло чтобы не замёрз (шёпотом говорила я)
Блейз:А, ну хорошо, доброй ночи вам
Я:С каких пор ты трезвый?
Блейз:Успел (улыбнулся он, и я ему в ответ)
Я:Ладно спокойной ночи
Блейз:Ага (я взяла одеяла Драко и вышла с комнаты помахав Блейзу, я накрыла одеялом Слизеринца и сама снова легла на соседний Ливан, через пару минут я снова уснула)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
Hayran KurguPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...