(Я отвернулась от него и снова убрала улыбку)
Я:Это...это просто...я просто обняла своего друга
Драко:Пф...друга? (Он по издевательски улыбнулся)
Драко:У тебя есть друзья?
Я:Вот именно
Драко:Что вот именно?
Я:Вот именно, их у меня нет, я...я завидую тебе (с грустной улыбкой сказала я)
Драко:Во первых...почему у тебя нет друзей? Во вторых почему завидуешь мне, да я знаю что я слишком хорош? (Он подошёл и сел рядом со мной)
Я:Первое...со мной не кто не хочет дружить, второе у тебя много друзей, вот например:Блейз, Пенси, Дафна, Тео, Астория, Кребб, Гойл, Милисента, ты даже себе девушку на свой любой вкус можешь выбрать, а я то что? Меня все избегают говорят что я странная, но это мой характер, у меня не то чтобы парней не было, у меня парня не когда не было (в последнем то я солгала, не хотела рассказывать а вспоминать тем более про моего бывшего парня) (к горлу подступил ком...но слёзы не могли не как выбраться наружу, словно рана на моём сердце стоит и гниёт, а крови нет, как и слёз, синие глаза два дня назад перестали блестеть а в тени гореть синим цветом словно сапфиры)
Драко:Оу ясно (я посмотрела на него а он на меня, я хотела попросить помощи...но у Драко Малфоя лучше не надо)
Драко:Чего на меня смотришь? Понравился (вдруг я почувствовала сильный прилив злости, кто-то из учеников явно был сейчас не в духе) (я резко засмеялась повертела головой и сказала)
Я:Хорошая шутка Малфой (приняв более серьёзный вид я похлопала по плечу Драко)
Я:Ээ...чёрт! (Прорычала я схватив за голову руками, этому кому то было и больно морально)
Драко:Что с тобой?
Я:Отойди! (Прокричала я ему и убежала в свою комнату, а Драко остался там с удивлённым лицом) (войдя в комнату я захлопнула дверь и закрыла его на ключ, и села за угол пыталась утешить эмоции, через минут 5 всё прошло, сон сново не клонил. Вот ровно 2:00 часа ночи, я сижу в своей пижаме до сих пор в том же углу, сон не клонил вообще, вроде сама устала на глазам не хотелось закрываться, я решила прогуляться в совятню, я взяла свою тёплую мантию, накинув на себя тихо вышла с комнаты, свет был выключен везде так как все спали, и для этого мне пришлось использовать Люмос чтобы в темноте не спотыкнуться куда нибудь и не умереть от этого, вот я вышла на улицу и направилась в совятню, чья то душа из учителей или из учеников не спала, она была в удивлении, почему не знаю, я вошла в совятню, к стати я захватила с собой все нужные вещи для приготовления кофе, и не знаю почему сразу две чашки, вдруг что?) (я накинула на пол свою мантию и села на неё, тут я слышу чьи то шаги, Поттер...ты вовремя, значит меня не обманывала моя интуиция) (я не обернувшись когда он вошёл в дверь и увидел меня сказала)
Я:Будешь кофе?
Гарри:Как ты догадалась...
Я:Что это ты? (С улыбкой повернулась к нему я перебив его)
Гарри:Да
Я:Просто (я похлопала по полу ладонью чтобы он сел рядом со мной, и он сел)
Гарри:Что ты тут делаешь одна и в такую глубь ночи?
Я:Не спалось и решила прогуляться, держи (я протянула ему кофе)
Гарри:На этот раз это отрава?
Я:Может быть, не знаю (но Гарри не стал медлить и рискнув осторожно сделал глоток)
Гарри:Вкусно, вкусно готовишь
Я:Спасибо (я ему улыбнулась)
Гарри:Говорят, что ты обладаешь без палочковой магией?
Я:Да, но у меня пока нечего не получилось, и какой из меня вообще маг?
Гарри:Не волнуйся, поверь в себя, надейся, за тем всё получиться, я в этом уверен
Я:Спасибо за совет
Гарри:Обращайся
Я:К стати, как ты догадался что я тут? И вообще что я не сплю? Что ты сам тут делал?
Гарри:У меня есть карта, ну такая...который показывает всех, например:где они ходит, и имена тоже показывает
Я:О да, слышала про неё, а ещё знаю что эту карту ты взял у близнецов а близнецы украли, не знаю где
Гарри:Всё верно
Я:Тоже не спалось?
Гарри:Естественно
Я:Понимаю (мы ещё несколько минут посидели там потом Гарри сказал)
Гарри:Эсмин, не сиди тут одна, во первых тут холодно, во вторых одна тут не сиди, вдруг что? Ты тоже иди спать (он зевнул)
Гарри:Я пойду, спокойной ночи
Я:Спокойной Гарри (и он ушёл, но у меня уходить отсюда желания не было, вот так я просидела до 6 часов утра и пошла в свою комнату, зайдя в гостиную я увидела Тео, не заметила как он подошёл ко мне и резко поцеловал у губы, мы так стояли секунд 11 или 12 и он отстранившись нечего не сказав просто ушёл, а я осталась стоять там с удивлённым лицом, но я встряхнув голову и очнувшись от мыслей пошла в свою комнату, помывшись и переодевшись в форму я пошла на завтрак)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanficPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...