chapter 15

1.3K 64 1
                                    


   (Я просто сидела и смотрела в камин...и тут я слышу чьи то шаги, я обернулась и вижу Блейза)
Я:О привет Блейз (я ему улыбнулась)
Блейз:Привет Эс, что ты...сидишь тут одна, не спиться?
Я:Да, не спалось и решила посидеть тут (Блейз тоже сел рядом со мной)
Блейз:С тобой всё хорошо?
Я:А тебе как кажется?
Блейз:Выглядишь не хорошо
Я:Ну ладно...пусть так
Блейз:Что у вас с Драко?
Я:В смысле?
Блейз:Ты с ним имеешь отношение в тайне? (Он хитро ухмыльнулся)
Я:Отношения у нас хорошие, смотря по его настроению
Блейз:Я имел в виду...(я его перебила)
Я:Я знаю что ты имеешь в виду...по твоей ухмылке, да и не только, вообще по тебе так кажется
Блейз:Ну и? Вы встречаетесь в тайне
Я:Ну сам посмотри...он меня игнорит, ненавидит, спорит со мной, обзывает перед всеми за тем я на него нападаю кинжалом и чуть не разрезаю ему горло, по твоему мнению в каких отношениях мы можем быть? (С улыбкой сказала я)
Блейз:А...что ты сделала бы...если...он тебя разозлил бы ещё больше...я имею в виду...
Я:Нечего! (С улыбкой посмотрела и сказала я ему)
Я:Просто нечего, я не осмелилась бы на него даже кинжал к горлу поднести
Блейз:Так почему ты это сделала?
Я:Эм...(я посмотрела на пол и убрала улыбку, на самом деле я сделала это потому что я почувствовала злость и не проконтролировала свой дар...то есть эмоции которые даются и мне от других людей)
Я:Это реакция! (Снова с улыбкой посмотрела я на него)
Блейз:Значит реакция?
Я:Да
Блейз:А почему ты целуешься...
Я:С первым встречным? Просто...хочу узнать как он относится к девушке в таком положении, то есть...нежный, или грубый, или вообще может ударить (я прекрасно солгала ему, целуюсь я лишь для того чтобы проверить эмоции)
Блейз:Ясно, можно? (Я сразу поняла о чём он и в ответ просто кивнула, Блейз потянулся ко мне за поцелуем и нежно накрыл мои губы своими, я чувствовала волнение но удовольствие в Блейзе было больше, он отстранился)
Блеейз:Ну что? (С улыбкой сказал он)
Я:Прикольно
Блейз:Ладно...Эс...иди спать, не оставайся тут допоздна
Я:Хорошо, спокойной ночи Блейз
Блейз:Спокойной ночи Эс (он ушёл в свою комнату. Когда я сидела на диване и только закрыла глаза то дверь в гостиную открылась...мне не надо было поворачиваться чтобы узнать кто это, Драко Малфой всё таки староста факультета)
Драко:Чего сидишь тут?! Иди в комнату! Я не хочу чтобы меня ругали из за тебя
Я:Не волнуйся...не поругают (я не поворачивалась к нему лишь сидела спиной)
Драко:Смотри на меня когда я с тобой разговариваю ДеЛагрей! (я нечего не ответила, лишь продолжала смотреть в камин, вроде я слишком устала...но сон не приходил, даже ночью эмоции учеников сильные...не дают мне заснуть)
Драко:ДеЛагрей. Я. Сказал. Смотри. На. Меня. Когда. С тобой. Разговариваю. Я! (Он выделил каждое слово в раздражении)
Я:Хорошо (я приняла свою улыбку и обернулась на него, в моих глазах огонь давно погас, они больше не блестели, меня одолевал мой же дар данный природой, устала! Я слишком устала! Мне нужен отдых)
Драко:Чего ты? (Уже спокойным но взволнованным видом сказал он)
Я:Нечего, а что я ?
Драко:Выглядишь как то не очень
Я:Всё хорошо, а с тобой что? (С той же улыбкой сказала я) 
Драко:Ты издеваешься?! Я задал тебе вопрос! (Уже с раздражением сказал он, я лишь тяжело вздохнула и ответила)
Я:Нечего особенного, просто сон не клонит, и немножко устала за весь день
Драко:Что за цирк ты вчера устроила в Большом Зале?! Расскажи мне!

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя