chapter 42

848 49 2
                                    

  (Этот год прошёл слишком тяжело, погибли многие, профессор Люпин, Тонкс, Браун, Колин, Кассиус, Фред, Северус, мы будем помнить о них, они были героями второй войны, и много Пожирателей, в том числе и Белла, я за это рада то что погибли Пожиратели, а выживших посадили в Азкабан навсегда, а для семьи Малфоев и ДеЛагрей устроили допросы в Министерстве Магии, нет наша семья не была из Пожирателей, просто Тёмный Лорд предложил нам встать в его сторону, но мы дали отказ, но Министерство Магии всё равно подозревало нас, и вот, теперь мы свободны. Пенси чуть не убили на войне, когда она выглянула за стенку то в неё полетела Авада, но не долетела, я отбила его Сектумсемпрой, Слава Богу она жива. Мы с Драко пошли на похороны тех людей которые погибли в войне, слишком больно было признавать то что их больше нет, но надо жить дальше, и с тех пор прошло 2 месяца, школу начали строить с начала, и мы все помогаем в этом, через 4 месяца свадьба Рона и Гермионы, мы с Малфоем будем присутствовать в нём, семья Уизли разрешила Драко придти на свадьбу, пока всё хорошо, и я рада.
     ~Прошёл год, всё наладилось, Драко и я работаем, я работаю целителем, а Драко в Министерстве, а всего то месяц назад он сделал мне предложение, на что я с криком «ДА» согласилась, и накинулась на него с крепкими объятиями, через месяц свадьба Гарри и Джинни, я и Драко тоже будем присутствовать, а наша свадьба с Драко через 9 месяцев.
    Вот мы сидим радостные за банкетным столом, Гарри надел на палец Джинни кольцо и кивнув их объявили настоящему мужем и женой, я за них так рада, даже Драко не скрыл свою лёгкую улыбку, в пару метров от нас сидели счастливые (беременная) Гермиона с небольшим животиком и Рон который улыбался паре у которых сегодня свадьба, Джордж сидевший рядом с Роном, и грустно улыбался, понимаю его, вить он потерял часть своей души, своего брата близнеца, на пять минут старшего брата, Джордж хотел бы что бы Фред видел всё это, он и знает что Фред наблюдает за всем этим.
Я:Прекрасно не так ли? (С улыбкой сказала я)
Драко:Скоро тоже наша свадьба, ты будешь моей женой, ты сделала меня таким счастливым за всю мою жизнь (затем он поцеловал меня)
    ~Вот и прошли эти 9 месяцев, сегодня наша свадьба, я стою и смотрю на себя в зеркало, пышное, длинное,красивое, белое платье, красивая причёска, макияж, туфли, (фото) сегодня самый счастливый день в моей жизни. В моей комнате мотаются туда сюда наши девчонки, Пенси заправляет моё платье, Дафна разбирается с причёской застёгивая фату на волосы, а то есть на мою корону, Милисента не как не может сделать себе ровные стрелки стоя у зеркала уже 15 минут, Джинни помогает ребятам на улице, Гермиона сидит готовая на кровати, а рядом с ней спит маленькая Роза Уизли. У Пенси зеленое длинное, пышное платье в пол, сделанное из сеточного материала, рукава были длинными и полупрозрачными, тоже были из сеток, на корсете с передней стороны были украшены зелёными жемчужинами, а плечи были чуть открытыми показывая ключицы девушки, Дафна была одета в нежно голубое платье , чуть облегающая, было это платье чуть ниже колен, юбка платья было под карандаш, на поясе платья был синий бантик, само платье было сделано из шёлка, платье Джинни тоже как и у Дафны было нежно голубым, карсет платья сделан из шёлка и длинная не пышная юбка сделана из сетки, на груди у платья красовались синие цветочки, плечи были закрыты толстой лямкой, платье Милисенты было тёмно фиолетовым сделано из шёлка, тоже не пышное, на поясе платья красовались маленькие жемчужины, лямки тоже толстые, а платье Гермионы было в оранжевом цвете чуть ниже колена, немного пышная юбка, толстые лямки, на груди красовались маленькие жемчужины, юбка сделана из блестящей сетки. Все девочки выглядели классно)
Пенси:Эс! Не шевелись! (Я засмеялась)
Я:Хорошо
Дафна:Эсмин ДеЛагрей! Если ты сейчас же не прекратишь шевелиться я кину на тебя Империо! (Нервно сказала она, на что я хохотнула)
Гермиона:Сегодня у нашей Эсмин один из самых прекрасных дней (вставая с кровати и подходя ко мне, и нежно заглядывая в мои глаза сказала Грейнджер)
Я:Да, это так, слушай Миона, ты так же как и я волновалась перед свадьбой?
Гермиона:Конечно, все волнуются Эс (она протянула свою ладонь и прикоснулась к моим щекам)
Гермиона:Ты великолепна (улыбнувшись сказала она)
Пенси:Эй эй эй, ей это будет говорит её жених дорогая моя (поставив свои руки на пояс и улыбнувшись сказала брюнетка шатенке)
Гермиона:Ой, конечно (мы засмеялись)
Пенси:Мили, ты что молчишь?
Милисента:Да Салазар его дери, я не могу нормальные стрелки нарисовать (я улыбнувшись подошла к ней)
Я:Дайка я (я с помощью палочки нарисовала ей идеальные, ровные стрелки)
Милисента:О Боже Эс! Твои руки сделаны из золота (смотря на себя в зеркало и визжа от радости сказала она)
Я:Спасибо Мили
Пенси:Так ну что? Девочки идём?
Девочки:Конечно (они вышли и в мою комнату зашли родители и тётя Елена)
Мама:О Боже, ты такая красивая (она прижала свою ладонь ко рту от восторга)
Тётя:А я то говорила, что ты будешь женой  Слизеринского принца, я уверена ты тоже знала это
Я:Ну да, благодаря своему жару я знаю многое (я ей улыбнулась)
Папа:Ты навсегда останешься для меня маленькой девочкой (он подошёл и обнял меня, Папа был в строгом костюме, белая рубашка, чёрные штаны, на шее чёрная бабочка, а мама в чёрном чуть облегающем платье с разрезом на колене, а к лямкам платья были украшены маленькие камушки, платье было сделано из обычного хлопка, у тёти Елены было красное платье, юбка платье было в карандаш, а низ юбки был украшен кружевами, плечи были открытыми, а на груди был совсем небольшой вырез, платье из хлопка)
Папа:Нам пора (он протянул мне свой локоть)
Я:Конечно (я взяла локоть папы и мы вышли с комнаты...)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя