chapter 10

1.7K 67 1
                                    


  (Я после разговора с Пенси молнией полетела в Большой Зал...народу было мало, конечно все решили выспаться на выходных, а я села за стол Слизерина и начала учить заклинание как раз когда я сижу за столом можно создать воду)
Я:Агуаменти! (Конечно это заклинание только для 6-курса но я переписала его у Снейпа потому что я часто пью воду, но из палочки не вышла даже искорка)
Я:Агуаменти! (Снова нечего, я уткнулась на заклинание который я переписала на два листа...много не правда ли? Я начала увлекательно перечитывать со вчерашнего дня, когда ещё только пришла и спросила у Снейпа это заклинание, и вдруг в Зал заходит радостная Пенси улыбающаяся на все 32 зуба, я не посмотрела в её сторону когда она вошла...потому что я спиной чувствовала какая она радостная, когда она села рядом со мной я спросила её)
Я:Чего такая радостная? Аж улыбаешься на 32 зуба
Пенси:О Боже да...я очень сильно рада
Я:Рассказывай (я на неё всё таки не посмотрела с тех пор как она вошла, а уткнулась в свой листок)
Пенси:О Боже, хорошо (она явно была очень рада чему то)
Пенси:Короче...Д...Драко он...предложил мне встречаться! (В один вздох сказала она, я перестала читать...на секунду мне показалось что в сердце что-то ёкнуло, но это наверное скорее всего показалось, я перевела свой взгляд на Пенси и ответила)
Я:Сочувствую (с усмешкой сказала я а потом вновь уткнула взгляд на листок и продолжила пробегать глазами)
Пенси:Эй! (Она рассмеялась)
Я:Хорошо, хорошо, ну и что ты ответила? (Я внимательно начала её слушать)
Пенси:Я конечно же согласилась и тем более он мне нравился со второго курса (и я снова как не в чём не бывало начала читать и сказала)
Я:Желаю счастья (с усмешкой сказала я не отводя глаза от листка)
Пенси:Спасибо подруга (с радостью сказала она, и тут же в Зал заходят Драко со своей фирменной усмешкой, Блейз и две громилы Кребб и Гойл, я снова не посмотрела но чувствовала что это зашли они, Драко подошёл и поцеловал Пенси в щёку а та чуть покраснела, Драко сел рядом с Пенси а я внимательно читала заклинание который у меня не как не получалось сделать)
Драко:ДеЛагрей...чего ты так усердно читаешь? (Всё с той же усмешкой сказал он)
Я:Не твоё дело (с ноткой яда сказала я и сразу же положила листок по дальше и произнесла)
Я:Агуаменти! (Снова нечего)
Я:Борода Мерлина! Агуаменти! (И вдруг с кончика палочки вылетела струя воды и начала заполнять пустой стакан чистой водой, я довольно улыбнулась)
Драко:Но...это же заклинание вроде 6 курса
Я:И что? (Снова с нотами злости сказала я)
Драко:ДеЛагрей! А тебе не кажется что ты слишком со мной груба? Или мне и это исправлять в тебе надо? (Он со злостью посмотрел на меня)
Я:А не пошёл бы ты лучше к чёрту? (С улыбкой сказала я, на этот раз не он злил меня а я выводила его из себя)
Драко:Да ты мелкая паршивка!
Я:Значит ты тот ещё урод (с улыбкой сказала я)
Пенси:Может успокоитесь?! Или мне уйти отсюда чтобы вы попыхтелись и остыли?! Хотя врят ли вы остынете если вас кто нибудь силком не остановит
Я:Хорошо хорошо я спокойна и была спокойной и останусь спокойной (все мы позавтракали и я двинулась в свою комнату, и передо мной выходит снова этот чертёнок Драко)
Я:Чего тебе нужно?
Драко:Что расстроилась то что я с Пэнс хожу? (Он стоял со злой усмешкой)
Я:Ахах...мечтай! Встречайся с кем хочешь мне то на что? (Я хотела толкнуть его и уйти но он не дал сделать это, он снова встал передо мной)
Я:Ты не хочешь случайно уйти с дороги?
Драко:Нет (и через секунду моя палочка оказывается на шее этого самовлюблённого принца)
Я:Отойди!
Драко:Пытаешься палочкой запугнуть ДеЛагрей? (Я направила палочку к нему на грудь)
Я:Остолбеней! (И Драко отлетает на пару метров дальше от меня а я стою со злой улыбкой на лице скрестив руки на груди, и в тот момент с Зала выходят Блейз, Тео, Пенси и Гойл с Креббом, и Драко как горелая курица встаёт с лежащего места и направляется ой то есть бежит за помощью в их сторону)
Драко:Ребята! Ребята! Она чокнутая! Помогитее! (Он спрятался за Блейзом как маленький щенок)
Я:Что страшно Малфой?! (Я рассмеялась а все стояли с удивлёнными лицами)
Блейз:Что вы успели натворить?! (Вдруг сказал Блейз)
Пенси:Ну и подруга от тебя я такого не ожидала (она тоже рассмеялась)
Пенси:Милый да не прячься ты за кем то как девочка! И вообще почему вы ссоритесь снова?!
Я:У меня есть дела! Пока ребят, удачи Малфой! (Я помахала ему и скрылась за поворотом, ну и трус...ахах...не ожидала такого от него, думала меня сейчас Круциатусом кинет а тут такое) (я пошла во двор, и начала гулять, хотя я с начала хотела зайти в свою комнату за книгой заклинания но потом случилась эта история, я села на скамейку и начала наблюдать за учениками, младшекурсники бегали и играли в догонялки, а старшекурсники сидели и отдыхали на скамейках и разговаривали, и вдруг я вижу знакомых мне братьев)
Фред:Эс...
Близнецы:Привет!  (Сказали они уже в унисон)
Я:Привет близнецы (я им улыбалась, они подсели ко мне с разных сторон)
Фред:Что хорошо дружить с этими змеями?
Я:Ну если не говоря о Малфое то нормально
Джордж:Ну он всегда в своём репертуаре (мы рассмеялись, я увидела троицу)
Я:Фред Джордж! Я должна идти, простите
Близнецы:Всё нормально иди (они обняли меня и тоже ушли, и за тем я прошла мимо троицы и встретилась с глазами Гарри...но потом встала в один угол замка в тени и начала смотреть на них...мои глаза блестели ярко синим оттенком в тени...как будто два каменных сапфира летали в темноте...а я слилась в один с тенью и меня не было видно, я чётко слышала о чём говорит троица это мой один скрытный дар)
Рон:Вы видели новенькую? ДеЛагрей? Она теперь в факультете с этими змеями! С начала попала в Когтевран но сказали что Шляпа просто ошиблась и заново определили...и попала она на этот в Слизерин! Фу её надо опасаться...она очень странная, хоть и красивая
Герми:Рон!
Рон:А что?! Не видела как она Малфоя швырнула Остолбенеем? Может она вообще посланник Тёмного Лорда?! А мы как дураки сидим тут и нечего не знаем?! А вдруг она уже в тихаре успела убить кого то?!
Гарри:Да лучше быть осторожным, и наедине с ней лучше не оставаться, а ещё лучше следить за ней
Герми:Ну Гарри! От тебя я то не ожидала!
Гарри:Ну да с этим я переборщил но всё равно надо опасаться её (и вдруг Гарри перевёл свой взгляд в ту тень в которой стояла я...он кажется заметил чьи-то блестящие глаза...я стояла с улыбкой на лице)
Гарри:Я сейчас приду
Ребята:Хорошо (он направился в мою сторону...ребята начали обсуждать о чём то своём, а я с той же улыбкой на лице стояла смотря как он идёт в мою сторону и за тем он различил кто перед ним стоит)
Гарри:Эм...Эсмин? Это ты? Просто с далека мне показалось что в воздухе парят два блестящих камня ярко синего цвета и пришёл сюда
Я:Да это мои глаза всё верно (с загадочной улыбкой ответила я)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя