(Вот и конец года, закончился он печально, на Турнире Трёх Волшебников один из участников погиб, и этот кто-то оказался наш Пуффендуец Седрик Диггори, он останется в наших сердцах, а ещё стало известно что Тёмный Лорд снова возродился, и именно из-за этого Седрик погиб, я знала что он погибнет, и было слишком печально знать всё наперёд) (мы все сдали экзамены, я сдала на «превосходно» как и все мои остальные друзья, ах к стати когда я пришла в школу после зимних каникул я раздала всем их подарки, они были так рады, когда я отдала подарок Драко он сразу бросился ко мне в объятия поцеловав меня в щёку, сегодня последний день в школе, потом летние каникулы, я не увижу никого из друзей, даже Драко, встретимся мы уже после трёх месяцев, надеюсь, сильно буду скучать, а не увижу их потому что я уеду в другой город, есть пару не законченных дел. Сейчас я сижу в гостиной, все собрались отпраздновать конец года, но я должна уйти уже через два часа, меня заберёт Папа, рядом со мной сидят грустные друзья, что я уйду на один день раньше, Пенси, Дафна и Милисента сидят и тихо плачут рядом со мной, а Драко, Блейз и Тео сидят печальные, у них не было настроения для праздника )
Дафна:Ну вот почему ты должна уйти на один день раньше? Да и тем более летом ты тоже с нами не будешь (всхлипывая сказала она, глаза у неё были заплаканными)
Я:Дафна, мне самой не хочется уходить раньше, а не увидеть вас три месяца тем более, но я должна так сделать
Драко:Да скажи хотя бы почему ты не можешь провести половина каникул с нами? (Злобно сказал Драко)
Я:Я уже сказала Драко, не могу никому сказать, это тайна
Драко:А если ты просто врёшь и отправляешься куда-то в опасную миссию?
Я:Всё может быть Драко (я дотронулась своей ладонью по его щеке, а он обнял меня за талию и притянул к себе)
Я:Не волнуйся за меня, со мной всё будет хорошо
Драко:Ты так думаешь
Я:Я так знаю (вот я стою около главного входа в Хогвартс, с чемоданами, Драко мне даже не единого слова не сказал, у него на глазах стояли слёзы а в горле ком, вот поэтому не единого слова он мне не кинул)
Я:Пора прощаться (с грустной улыбкой сказала я, и в ту же секунду ко мне рванулись девочки с объятиями и начали рыдать)
Я:Эй, эй, я же не ухожу навсегда, просто не увидимся с вами три месяца (нежно сказала я, у меня тоже пошли слёзы, ага это ещё не известно когда мы встретимся)
Блейз:Слушай (у него тоже на глазах стояли слёзы)
Блейз:Если ты не вернёшься в школу после каникул, мы тебя сами найдём и убьём (мы засмеялись, все кроме Драко Конечно же)
Тео:Мы по тебе будем сильно скучать (Блейз и Тео тоже обняли меня, я слышу голоса троицы)
Гарри:Надеемся что ты вернёшься Эс (Они подошли и тоже обняли меня)
Я:Не сомневаюсь (с улыбкой сказала я)
Гермиона:Береги себя, всё таки Тёмный Лорд возродился, будь осторожна
Рон:Ты одна из самых классных подруг
Я:Спасибо вам всем, и вы тоже (я вижу близнецов)
Близнецы:И самая смешная, вернёшься снова будем вместе устраивать шуточки
Я:Обязательно (они тоже обняли меня) (тут в школу трансгрессирует мой папа)
Папа:Эс, милая
Я:Папа! (я обняла его, он был встревожен, всё таки отпускать без выбора свою дочь на опасную миссию было сильным ударом прямо в сердце)
Я:Ну что, удачи вам
Ребята:Удачи (Я только хотела взять за руку отца но как вдруг ко мне подлетает Драко и сильно обнимает, рыдая в моё плечо, я тоже не сдержалась)
Драко:Обещай вернуться (ели сказал он)
Я:Драко, я нечего не обещаю, пойми
Драко:Ты сказала что вернёшься
Я:Я...я постараюсь вернуться(все начали рыдать, даже троица с близнецами не выдержали и заплакали)
Я:Драко, я попытаюсь вернуться, оставь это у себя (я хотела оставить ему свой шарфик, нежно розового цвета, в конце этого шарфика были маленькие сердечки белого цвета, я протянула ему этот шарфик и он взял её, и последний раз обнял меня)
Я:Не грусти, попытаюсь вернуться милый Хорёк (я ему грустно улыбнулась) Драко:Вернёшься (я ему кивнула и он мне в ответ, я взяла за руку папы и мы трансгрессировали) (Она трансгрессировала, Драко вернулся обратно в гостиную и пошёл в свою комнату, увидит ли он теперь её когда нибудь? Это под огромным вопросом, он лёг на свою кровать и начал тихо плакать в подушку, он вспоминал все воспоминания который он провёл с Эс, первое знакомство, ссоры, странные беседы, её смех, синие сапфировые глаза, когда он её дважды спасал от смерти, дружба, любовь, всё всё что с ней было связано, он её никогда не забудет, она останется в его сердце ВСЕГДА-ALWAYS ♾)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
Fiksi PenggemarPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...