chapter 21

1.1K 61 0
                                    


   (Я молча шла а рядом шёл Драко, я чувствовала на себе его взгляд но не решила заговорить с ним, не было сил говорить, но всё таки тишину разрушил именно он)
Драко:ДеЛагрей, а я не привык когда ты идёшь молча (я устало улыбнулась, но всё равно не заговорила)
Драко:Что с тобой? (Мягко спросил он а я лишь пожала плечом)
Драко:Это значит "не знаю"? (Я снова пожала плечом)
Драко:Ой ДеЛагрей, дай рюкзак я понесу (я удивилась от его слов, он...понёс рюкзак?)
Я:Нет не надо, он тяжёлый
Драко:Вот именно что он тяжёлый, давай
Я:Нет не стоит (но он всё таки же снял с меня рюкзак и сам надел его)
Я:Ну не стоило
Драко:Нет, стоило
Я:Спасибо
Драко:Не за что (но вдруг я резко остановила Драко, рядом с нами в ямке жило какое то существо, опасное, я это почувствовала)
Я:Стой! Давай обойдём эту ямочку, там живёт какая то тварь
Драко:Теперь я понял о каком даре вы говорили, хорошо давай обойдём (мы обошли эту ямку и пошли дальше)
Я:Эх, что то родители совсем забыли отправить мне ответное письмо
Драко:Ахах (Драко начал смеяться)
Я:Чего ржёшь?
Драко:Прости но ты говорила что это письмо не для родителей, помнишь? (Я в первые видела Драко таким...ну таким...смешным, и я тоже искренне улыбнулась)
Я:Ахах, ну да, меня раскрыли (я подняла руки вверх в знак типа "сдаюсь")
Драко:А говорила "мальчику-который-выжил"
Я:Шутка была
Драко:Ты хоть и странная, но смешная (он ещё раз улыбнулся)
Я:Спасибо, это комплимент?
Драко:Это факт Эсмин
Я:Благодарю
Драко:Спасибо
Я:Я удивлена но с тобой тоже
Драко:Я тоже благодарю
Я:Хмхм...спасибо. Скучаешь по родителям? (Он грустно улыбнулся и отпустив голову сказал)
Драко:Да, конечно
Я:Я знаю что с вашей семьёй происходит
Драко:Да?! И что же?! (Он сказал он это громким злым тоном, и я резко почувствовала злость в нём)
Я:Не злись Драко, я...я всё знаю
Драко:Так ответь Эсмин! Ответь что ты знаешь?!
Я:Ты хочешь услышать что я скажу?
Дрско:Не медли и говори!
Я:Я знаю что твои отец и мать Пожиратели (Драко резко остановился, он вскипал от злости, Боже он меня убьёт)
Я:Драко? (Неуверенно позвала я его, но он нечего не ответил)
Я:Драко! (Уже чётче сказала я)
Я:Драко я говорю!
Драко:Что?! (Меня передёрнуло, я не ожидала что он накричит на меня, конечно только находили общий язык и мне приспичило заговорить об его семье то что они Пожиратели, не подумала что он ещё не готов разговаривать "со мной" на эту тему)
Я:И...идём (Он злобно закатил глаза и пошёл впереди меня)
Я:*Говориться доигралась* (тяжело вздохнув сказала я это шёпотом и тоже двинулась в путь, мы шли молча, но всё таки я чувствовала в нём злость, да я виновата что заговорила на эту тему, надо было подождать чуть-чуть, молодец Эс...ты всё портишь, и настроение обоим испортила, аплодисменты чёрт возьми тебе!)
Я:Эм...
Драко:Не задавай вопросов! Не хочу слышать твой нудный, писклявый, дурацкий голос
Я:Он у меня не писклявый!
Драко:Заткнись! ("Да лучше молчи, и так обстановка накаляется, не порть её ещё больше" сказала внутри я сама себе, но вдруг Драко тяжело вздохнул и я перестала чувствовать в нём злость)
Драко:Слушай...прости, не хотел грубить, тебе и так фигово а теперь ещё больше тебе настроение испортил
Я:Да и ты меня прости, не стоило разговаривать на эту тему
Драко:А если честно то я тебе отвечу...

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя