chapter 18

1.3K 61 0
                                    


(Через пару минут в класс зашли мои однокурсники и я им сказала что на доске есть работа и чтобы они его делали а я вошла в тот маленький кабинет, и поставила перо на парту и начала говорить заклинание, и ничего....снова ничего! Прошло пол часа и никакой результат, я уже растрепалась, осталось 10 минут до окончания урока, вот прошло и эти десять минут, звонок зазвенел, и я снова на последний раз произнесла Левиосу и снова ничего, и я психанула и от этого кинула своей палочкой парту в стенку в котором стояло перо для моей тренировки и начала ругаться на французском) (тем временем Драко и Тео заставили помириться и они помирились, но раны у них остались, прийдя в кабинет они сели по своим местам, но Драко не заметил Эсмин, её не было на уроке, он спросил у Дафны и Пенси что с ней и они ответили что она тренируется без палочковой магией в соседнем маленьком кабинете, урок подходил к концу...когда все уже собирались выходить с класса они услышали как что-то громко ударилось в соседнем кабинете и кто-то выругался на непонятном языке, Драко усмехнулся...он сразу понял что у Эсмин нечего не получается)
Милисента:Это Эсмин
Блейз:Быстро к ней! (Они ворвались в этот кабинет и они увидели то что парта воляется на другом конце кабинета а Эсмин ходит туда и сюда чтобы успокоиться глубоко дыша и что-то бормоча себе под нос)
Блейз:Эс, успокойся
Я:Нет! Нет! У меня нечего не получается! Я даже перо не могу поднять!
Дафна:С первого раза нечего не получается
Я:А это уже не первый раз!
Пенси:Но ты не нервничай из за этого, всё получиться, только по позже
Я:Нет! У меня должно получиться хотя бы поднять перо!
Милисента:Эсмин, ну не нервничай ты так (Блейз подошёл и поднял парту с помощью Тео)
Блейз:Вот теперь давай попробуй ещё раз
Я:Я не могу! (В этот момент, в кабинет зашёл Малфой и начал хлопать в ладони и по издевательски улыбаясь подходить в нашу сторону)
Драко:Эсмин, Эсмин, Эсмин, что у нашей королевы не получается поднять даже перо? (На слове "королева" он сделал акцент, а я стояла внимательно смотря в его глаза, да да именно в глаза)
Блейз:Драко, не надо, ей и так плохо
Драко:Да что ты? Если бы на твоём месте Эсмин был бы я, то я давно бы научился поднимать перо (я не сводила глаз с его стальных серо голубых)
Драко:А потом и всё остальные заклинания! (Он стоял с ухмылкой, но я не злилась на него, он говорил правду, я была спокойна)
Драко:Ты никогда меня не произойдёшь
Блейз:Драко...(я перебила Блейза)
Я:Подними перо (спокойно сказала я стояв с лёгкой улыбкой и скрестив руки на груди)
Драко:Что?
Я:Подними перо с помощью палочки
Блейз:Да друг, покажи на что ты способен (с ухмылкой сказал он)
Драко:Да пожалуйста! (Он подошёл к парте в котором стояло перо и с помощью Левиосы медленно, легко и плавно поднял перо, за тем через пару секунд отпустил на место)
Я:Ещё
Драко:Что?!
Я:Ещё, подними ещё раз перо и не отпускай (Драко фыркнув и закатив глаза снова поднял перо, за тем я подошла к нему сзади и чуть при обняла его, одной своей рукой взяла его за плечо а другой правой рукой наставила свою ладонь на поверхность его ладони в которых он зажимал палочку и с помощью палочки порхало пёришко, я почувствовало как Драко напрягся и удивился, но потом успокоился, за тем он снова отпустил перо, я стояла с закрытыми глазами)
Я:Ещё (шепнула ему я на ухо, перо снова взлетело, и я чувствовала как от Драко исходит нужная мне энергия, за тем Драко снова отпустил перо на своё место) (Тем временем Драко чувствовал всем телом тепло, спокойствие, как будто в него заливались чувство расслабленности, напряжённость вообще ушла, в него как будто разливались эти чувства, он чуть улыбнулся уголками губ)
Я:Ещё (снова шепнула я ему на ухо, он снова произнёс заклинание и перо сново взлетело) (тем временем Блейз стоял с ухмылкой с ребятами, он посмотрел на них чтобы увидеть что они тоже стоял с ухмылками но в место ухмылки они стояли с удивлёнными лицами, у них чуть челюсть не падала и он тоже решил убрать свою улыбку)
Я:Достаточно (я открыла глаза и отошла от Драко)
Я:Так...*надо сосредоточиться* (шёпотом сказала я себе) (я внутри себя досчитала до трёх и произнесла)
Я:Вингардиум...Левиоса! (И вдруг...перо осторожно, медленно и плавно начало подниматься, я продержала его так секунд 6 и отпустила на своё место, и вдруг сзади меня все начали хлопать, я обернулась и улыбнулась им, я так была рада, на моих глазах даже стояли слёзы, посмотрев на Драко...он закатил глаза, и вышел с кабинета, я немного огорчилась из-за этого) (мы все разошлись, я пошла к Снейпу)
Снейп:Получилочь
Я:Да
Снейп:Горжусь тобой
Я:Спасибо, если бы не ты то...
Снейп:Нет Эсмин, это всё ты, ты сама сосредоточилась и вот, всё получилось
Я:Всё равно благодарю тебя
Снейп:Спасибо, к стати
Я:Слушаю (я села за парту)
Снейп:Я нашёл наказание для Драко
Я:А я тут причём?
Снейп:Помнишь у нас как раз не осталось пару ингредиентов для зелья, да и нарцисс тоже не осталось, даже если осталось смотри они засохли (он указал на горшки в которых были нарциссы, но они были засохшими)
Я:Я тебя поняла, и что мне...то есть нам надо делать?
Снейп:Я ещё не сказал Драко о таком наказании, я сказал ему чтобы после уроков зашёл ко мне и найду ему наказание, то есть, вам надо завтра рано утром в 6 часов уже быть около главного входа в Хогвартс и отправитесь в Запретный Лес, как раз я тебя не отпускал одну и вот с ним и пойдёшь
Я:Эх...хорошо
Снейп:На два дня
Я:Да да, знаю, ну ладно, удачи Снейп, вечером снова приду
Снейп:Хорошо (и я вышла с кабинета Снейпа и направилась на трансфигурацию)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя