chapter 45...

973 53 9
                                    

   (Похороны Эсмин прошли со слезами на глазах у всех кто был в доме Малфоев, душераздирающие крики Драко помнят все, когда он потерял её, а вот как это было:Он с гостиной шёл в их комнату, с надеждой сказать новость о том что Стэфания сказала своё первое слово, и это слово было «всегда», он не знал откуда она это услышала или выучила но шёл в комнату весь радостный, он зашёл в комнату и увидел то что его сильно удивило, кожа Эсмин была ещё бледнее, белая как снег, губы потеряли оттенок розового цвета, она кашлянула два раза когда в комнату зашёл Драко)
Драко:Эс всё хорошо? (Увидев в каком она состоянии его настроение опустилось ниже плинтуса)
Я:Драко, кажется пора прощаться (с улыбкой на лице сказала женщина)
Драко:О нет нет Эс, не говори так, я вызову врача (он хотел позвать кого-то чтобы тот позвал врача но я схватила его за руку)
Я:Нет Драко, ты же знаешь, всё равно нечего не сделаешь (у него на глазах появились слёзы)
Драко:Нет! Можно! Эс! Не бросай меня!
Я:Драко (я притронулась холодной рукой к его щеке)
Я:Успокойся, я всегда останусь в твоём сердце милый
Драко:Но я хочу всегда знать что ты рядом со мной, хочу прикоснуться к тебе, обнять, поцеловать!
Я:Нечего страшного, я всегда буду рядом с вами, в ваших сердцах (я сново кашлянула, посмотрев на кардиомониторинг мы увидели что бит моего сердца становиться всё медленнее и медленнее)
Драко:Нет! Нет нет нет нет! Эс! Не делай так! Заставь своё сердце биться прошу (у него из глаз шли ручьём слёзы. Он прижал мою руку к себе на грудь а вторую подставил на свою щеку)
Я:Рассказывай обо мне нашим детям (он отрицательно покачал головой)
Драко:Я же тебя умоляю!
Я:Драко, сделать я нечего не могу (моё дыхание становилось всё тяжелее и тяжелее)
Я:Помни, я всегда тебя любила, я обожаю те моменты которые я провела с тобой (я уже начала еле говорить)
Я:Не забуду твою любовь ко мне, ты моё всё Драко Малфой, ты моё целое, мы рождены чтобы быть вместе (кардиомониторинг запиликал и я сказала свои последние слова шёпотом)
Я:Может мы и встретимся вновь (с улыбкой на лице сказала я своё последнее предложение и закрыла глаза, на этот раз навсегда, моя ладонь скатилась по его груди к кровати падая на неё, уснула я с улыбкой на лице) (Драко очень громко закричал, что его было слышно на весь дом, через несколько минут прибежали все, с шоком смотря на Эсмин, некоторые закричали, некоторые ахнули, некоторые заплакали и заревели, врач закрыл пледом всё тело мёртвой женщины, и сказал всем попрощаться с ней. На похоронах все лились слезами, именно зная какой сегодня грустный день шёл дождь, Папа, мама и тётя Эсмин не могли поверить что всё так закончилось, от их милой девочки остались лишь хорошие воспоминания, её прекрасная улыбка, синие словно сапфир глаза, шёлковые, шоколадные, густые волосы, острые черты лица, теперь это всё в их воспоминаниях. Драко стоял как мертвец, только со слезами на глазах, его плечи подрагивали от каждых его всхлипов, для него это самый ужасный день в жизни, он теперь не мог предоставить жизнь без его Эсмин ДеЛагрей, которую он считал всегда странной но удивительной девушкой, интересной. Но он будет жить дальше ради своих детей, он ей обещал.

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя