chapter 9

1.7K 78 11
                                    


  Я:Ты не имеешь право бить девушку! (Я вскрикнула от боли на губе)
Драко:За такое я имею право! Ты целуешься с кем попало!
Я:Почему?! Ты мне никто и я тебе!
Драко:Да мне плевать! (Драко слез с меня и напоследок кинул мне...)
Драко:Будешь знать как целоваться с первым встречным! Ещё раз увижу...будет хуже! (Он снял заклинание и снова ушёл хлопнув дверью, а я осталась на кровати...свернувшись в калачик я продолжила реветь...было больно, щека болит, уголок губы сильно щипает и болит, кисти болят...он их сильно зажал, и самое главное сердце тоже болит, он разбил меня, уничтожил гордость! Мразь! Я его не когда не прощу! Отныне Драко Люциус Малфой...ты и я враги!) (я успокоилась через 18 минут и встав с кровати я направилась в ванную, тёплая струя воды смягчила мои нервы, вот я встала около зеркала и принялась за сушку волос, вот мои волосы сухие с помощью палочки, густые...до талии, волнистые,  шоколадные волосы, и...треснувшая губа...а с ней что делать? Опа! Бадьян как раз на помощь, я намазала бадьян на треснувшую губу и она через пару минут оставила после себя очень не заметное пятно, спасибо бадьяну, и вот я одела свою одежду, чуть накрасила ресницы и по брызгалась духами и вышла в с комнаты, все сидящие перевели на меня свои взгляды а у мальчиков на глазах засверкали огоньки, я села на диван)
Тео:Ты что-то сегодня так одета
Я:А что тут такого (я улыбнулась, Драко сидел смотря в камин)
Блейз:Он имел в виду вкус у тебя сногсшибательный (Блейз подмигнул мне)
Я:Ой спасибо
Пенси:Но это как то подозрительно, ты так переоделась ради Слизеринского принца (все ахнули, и начали смотреть на меня с подозрением и с усмешкой на глазах, а Драко резко посмотрел на меня с раздражением)
Я:А кто тут Слизеринский принц? (Все резко перевели взгляд на Драко а он снова отвернулся лицом к камину)
Пенси:Нуу...как кто? Это наш...
Тео:Драко! (Я засмеялась что от этого все удивились)
Блейз:Что такое?
Я:Ахах, простите но...(я резко сделала серьёзное лицо)
Я:Я не знаю такого! (Все удивлённо посмотрели на меня, а Драко лишь издал смешок смотря в камин)
Блейз:Всё таки вы поссорились?
Я:Я уже сказала не знаю такого! А теперь я иду на завтрак! Если у вас нет ко мне дел то удачи...кто хочет пойти со мной то идём (Пенси спрыгнула с места и подхватила меня за локоть и утащила напоследок кинув мальчикам "не скучайте!", когда мы вышли в коридор то Пенси развернула меня к себе)
Пенси:Что это было?!
Я:Ты о чём? (Я ей всего лишь улыбнулась)
Пенси:Эс! Не притворяйся! Не делай из себя дурочку! Что с тобой сделал Драко?!
Я:Нечего
Пенси:Не ври! (Она явно была зла, я опустила взгляд на пол и начала говорить)
Я:Он...(мои глаза начали слезиться)
Я:Он...
Пенси:Давай сядем и ты мне всё ПОДРОБНО расскажешь
Я:Хорошо (мы сели на скамейку)
Я:Он...как вы видели он зашёл за мной в мою комнату
Пенси:Хорошо (она внимательно слушала)
Я:За тем закрыл дверь на щелчок и заглушил комнату "муффлиато" чтобы вы не слышали не единого звука, он кинул меня на кровать а сам навис с верху и резко он схватил за болевые точки на щеках и размахнувшись дал сильную пощёчину...так чтобы уголок моих губ треснул но я вылечила его бадьяном, он сказал мне если я целуюсь с первым встречным значит су*а и вышел хлопнув дверью
Пенси:О Боже! Он же не был раньше таким ублюдком! Но...он раньше менял себе девушек каждую неделю, но не с какими их них он так не обращался, ему было наплевать на них, мне кажется что ты ему...
Я:Нет! Нет нет и нет! Пэнс! С этого дня он мой враг! И теперь я сделаю всё что угодно лишь бы я задела его сердце! На этом точка!

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя