(К нам приходили гости, навещать меня, уже пол месяца я лежу в кровати, слишком слабая, к моему удивлению Люциус впустил и Гермиону и остальных Уизли, хоть и смотрел на них косо, я пила много лекарств хоть и знала что это ни чем ни поможет, но хотя бы что-то. Драко слишком без жизненный, он не отходит от меня ни на шаг, Скорпиус и Стэфания в своих комнатах, за ними пересматривают наши девочки, хм хм все желают мне со слезами на глазах «скорейшего выздоровления», как бы я этого хотела, Папа, мама и тетя можно сказать в полном шоке, мало того что я не рассказала им что я проклята да и ещё они не знали что я умру, они все без жизненные, простите мои дорогие, но подвергать вас опасности я не хотела, чтобы вы стали Пожирателями и вам давали слишком опасные задания я не хотела, так что пришлось подписать договор. Вдруг я слышу за дверью голос Гермионы и нескольких людей из семьи Уизли, а так же Гарри, как они спорят с Люциусом)
Люциус:О, семейство Уизли и Поттер, радуйтесь тому...что я впустил вас в свой дом, если бы не моя невестка то... (и вдруг голос Драко)
Драко:Отец! Уизли, Поттер, прошу прощения, идите куда шли, вы с Эсмин?
Гарри:Да
Драко:Хорошо (пару минут назад меня навещали Уизли и мои друзья, я услышала отдаляющиеся шаги)
Драко:Отец, ты думаешь...что сейчас самое время делать выводы кто у нас в доме и каких они кровей?Грязнокровцы и маглы? Полукровки? Или осквернители крови? Мне сейчас на всё плевать, лишь бы моя жена осталась целой! Но тебе важна твоя стратегия! Не так ли? (Люциус глубоко выдохнул)
Люциус:Прости сын (и я услышала отдаляющиеся шаги, в комнату зашёл Драко)
Я:Астория скоро? (Он сел рядом со мной в кровать и посмотрел на меня пустыми глазами, видеть его таким было самым худшим)
Драко:Она уже в доме, здоровается с остальными, сейчас должна придти
Я:Хорошо (через пару минут пришла и Астория, я хотела встать и поздороваться с ней но она меня перебила)
Астория:Нет! Лежи как лежала! (Она села на кровать)
Астория:Что же ты с собой сделала? (С отчаянием в голосе сказала она)
Я:Это не я Астория
Астория:А значит договор подписала я?! (Она явно была зла то что я подписала договор, но делать было нечего)
Я:Астория прекрати, давай к делу
Астория:Можно я поговорю с подругой?! Или сразу надо к делу Эс?! Прошло столько лет с тех пор как мы в последний раз виделись, и на войне меня не было, а я так хотела помочь хоть кому-то, тем кто был захвачен Круциатусом, или того в кого летела Авада, а когда я узнала что тебя проклял Тёмный Лорд я чуть не разнесла дом Эс! Знаешь как больно было читать что тебя проклял?! И то читать не слышать с чьих-то уст, если бы я услышала это я бы реально разнесла дом (у нас троих на глазах стояли слёзы, затем Астррия накинулась на меня с объятиями и зарыдалась, а Драко просто встал и ушёл в ванную, смотреть на то как твоя жена и будущая жена страдают не хотелось вообще, тем более зная что умрёт жена и ту должен будешь жениться на второй ради ваших детей это было сильным ударом в сердце, он вошёл в ванную и тоже зарыдался оглушив пространство чтобы его никто не слышал, скоро меня вовсе рядом с ним не будет, но в его сердце я останусь навсегда ♾)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanfictionPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...