(Я сидела в гостиной, ко мне неожиданно подошёл Блейз и сел рядом со мной на диван)
Блейз:Эс, ты как? (С нотками грусти проговорил парень)
Я:Даже не знаю, а как я должна выглядеть?
Блейз:Был бы тут Драко...он бы сказал что ты «странная» (мы оба издали смешок)
Блейз:Так всё же, как ты? С тобой всё хорошо?
Я:Не знаю, может быть, но если посмотреть со стороны я бы назвала себя подавленной (в последнем слове я фыркнула)
Блейз:Всё обойдётся, главное не переживай, Драко сказал мне присматривать за тобой, чтобы никто тебя не обижал, поддерживать тебя
Я:У тебя это получается (я ему улыбнулась) (вдруг через несколько минут молчания Блейз сказал то, чего я явно не ожидала)
Блейз:Убери магию (смотря в камин и скрестив руки на груди сказал Забини)
Я:Что? (Вопросительно посмотрела я на него, он усмехнулся глядя на меня)
Блейз:Эс, ты и в правду думаешь что я ничего не вижу или хотя бы замечаю? Убери магию с лица, я заметил в тебе измену, давай (я знала о чём он говорит, вот...не удалось скрыть, ну ладно чему быть того не миновать. Дело в том что моя кожа на лице была вся бледная, глаза красные от недосыпа, под глазами мешки и синяки, искусанные от нервов губы, затем я решила поставить на лицо магию чтобы не кто этого не замечал, походу не получилось) (я сняла с лица магию и у Блейза в ту же секунду расширились глаза)
Блейз:На тебе! Живой мертвец (сказал он откинувшись на диван и нервно хлопнув в ладонь)
Я:Не злись (отпустив голову сказала я и нервно начала играться со своим кольцом на безымянном пальце на правой руке)
Блейз:Эс, ты серьезно? Не злись? Как я могу не злиться, ты не спишь по моему дней 5 или 6, заболеешь вить! А потом я за тебя буду выслушивать от Драко
Я:Не будешь, потому что ничего ему не скажешь
Блейз:О нет Эс, ты меня ещё не знаешь, я ему всё расскажу, опишу всё в подробностях о твоём состоянии, вот смотри у меня (Блейз был для меня как старший брат, как будто он сейчас пойдёт и расскажет маме что я неделю не спала, а та должна будет поругать меня)
Я:Когда он придёт? (Я прекрасно знала когда он придёт, но всё таки же, хотела убедиться) (Он тяжело вздохнул)
Блейза:Он сам не знает, но мы общаемся, присылаем друг другу письма
Я:Он у себя в поместье?
Блейз:Да
Я:Бедный мальчик, надеюсь с ним всё хорошо
Блейз:И я тоже надеюсь на это. Эс, иди спать, ты устала
Я:Хорошо сейчас пойду, доброй ночи Блейз
Блейз:И тебе тоже доброй ночи Эс, обязательно выспись (вставая с дивана сказал парень, я кивнула и он удалился в свою комнату) (через несколько минут ко мне на диван приземляется какое-то письмо, я взяла его в руки, открываю конверт, вижу чуть неровный почерк, кажется обладатель этого письма спешил когда писал её мне, в письме было...)
~Здравствуй дорогая Эсмин, как дела? Приходи сейчас в заброшенный туалет Плаксы Миртл, хочу с тобой поговорить, не опаздывай дорогая~
(Моё сердце остановилось, Беллатриса! Мразь ну ничего я с ней поговорю один на один, я ей отомщу за то что убила моего дядю. Я рванула с дивана и пошла на 8 этаж, я открыла дверь и вошла в уборную, он был затопленным как всегда, свет был включён, она где-то рядом я чувствую это, сзади меня послышался сумасшедший смех Беллатрисы, я натянула на лицо улыбку и повернулась к ней)
Белла:Оу моя дорогая родственница
Я:Ты мне никто Белла
Белла:Что грустишь по дядюшке? (Она снова злобно улыбнулась направляя на меня палочку)
Я:Направляешь палочку на безоружного? (С ухмылкой скрестила я руки на груди)
Белла:Не прикидывайся дурочкой Эс! (Она разозлилась)
Белла:Ты прекрасно обладаешь безпалочковой магией глупая девчонка! (Крикнула она раскрывая глаза шире)
Я:Ну так пусть будет по твоему, Круцио! (Но Белла не замедлилась и быстро направила на меня заклинание)
Белла:Остолбеней! (Мы оба в одних миг одинаково крикнули заклинания, наши лучи встретились)
Белла:Сдавайся же Эс, тебя меня не победить Я:Я некогда не сдамся тебе сумасшедшая преступница! (Крикнула я, картина была такова:две женщины стоят посередине уборной, одна без палочки но стоит в боевой позе, а другая с палочкой тоже в боевой позе, лучи света от их заклинания бьются в порыве кто же выиграет, но заклинания не хотели поддаваться)
Белла:Да? А кто же тогда меня освободил? Получается ты предательница! (Она снова засмеялась)
Я:Заткнись! (Я тут же создала тень и я перестала быть видна)
Белла:Да брось, твои фокусы Эс, мне не страшны, хочешь атаковать со спины? Валяй!
Я:Делетриус! (Но Белла отбила моё заклинание Депримой..)
Белла:Депримо! (Снова не получилось задеть её. Но для меня произошло не ожидаемое)
Белла:Остолбеней! (Вроде она кинула это заклинание в пустоту но попало она на меня, и я отлетела и врезалась больно в стенку, падая с криком от боли в спине)
Я:Почему ты так делаешь? Что я вообще тебе сделала? (Прошептала я)
Белла:Надо было соглашаться когда наш Тёмный Лорд предложил перейти в нашу сторону, но ты отказала, я разозлилась и...вот до чего это довело (сев на корточки рядом со мной сказала черноволосая, и она резко своими острыми, длинными ногтями схватила меня за горло, а я прищурилась от сильной боли и издала громкий от боли стон)
Белла:Но совсем скоро будет война Эс, и тогда ты пожалеешь что не перешла к нам
Я:Мечтать не вредно Белла (усмехнулась я не смотря на свою сильную боль в горле. Но она откинула меня и я снова рухнулась на холодный кафельный пол своими коленями, а сама Белатриса встала и направив на меня свою палочку и злобной улыбаясь очень быстро произнесла заклинание)
Белла:Сектумсемпра! (Я упала на пол с большими порезами и ранами на коже, я не могла издать ни звука, я просто лежала и мычала от сильной острой боли по всему телу, раны сильно очень очень сильно шипели, и я заметила как начала отключаться, с Белатриса со злобным смехом трансгрессировала...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
FanfictionPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...