chapter 33

1K 53 3
                                    


    (Вот я дома сижу за столом, вдруг в дверь неожиданно заходит дядя Сириус)
Я:Дядя! (Я подлетаю к дяде и очен крепко обнимаю)
Сириус:О моя племяша соскучилась по мне? Или по огневиски? (Мы оба рассмеялись)
Я:И то и другое
Сириус:Ну садись тогда, говори какие новости в школе, в какой факультет ты попала ты нам в письме не писала
Я:Простите забыла (мы сели за стол)
Папа:Ну дорогая начинай
Мама и тётя:Нам не терпится
Я:Ну в общем, я попала на Слизерин
Сириус:На Слизерин? (Удивлённо сказал дядя)
Я:Ага
Сириус:Моя племяша оказывается хитрая и дерзкая (он улыбнулся)
Я:Да (я тоже улыбнулась)
Я:Познакомилась с золотой троицей, подружилась с Пенси, Блейзом, Теодором, Дафной, Милисентой и Драко
Мама:Стоп что?
Папа:Драко? Драко Малфой?
Я:Да пап, к стати пап, а ты случайно не приглашён в Малфой-Мэнор на какую-то вечеринку?
Папа:Дада, приглашён, кто сказал?
Я:Малфой-младший
Сириус:Племяш, давно я его не видел как и моих сестёр (посмотрев в сторону и убрав улыбку загадочно сказал он прищурив глаза)
Сириус:Драко, Эс, постарайся общаться с ним реже
Я:Прости дядя, но это не как (я улыбнулась)
Я:Он не похож на своего отца, я то знаю
Сириус:Но его семья состоит из Пожирателей, вдруг он сам уже Пожиратель?
Я:Нет, он не Пожиратель, ты же знаешь как я это узнаю?
Сириус:Да, твои дары достались тебе от твоей про бабушки
Я:Ну всё тогда закрываем эту тему, всё таки он тоже твой племянник
Сириус:Хорошо
Я:Ага
Мама:Вижу вы с ним хорошо подружились? (Облокотившись рукой о стол мама поиграла бровями, а потом мама и тётя переглянулись и хитро улыбнулись друг другу)
Я:Мы друзья, и дальние родственники
Тётя:А мы ничего такого не говорили Эс (Мама и тётя захихикали)
Я:Маленькие дети (я ухмыльнулась и закатила глаза, а папа с дядей просто улыбнулись)
Я:Послезавтра Новый Год, завтра пойдём за подарками?
Мама и тётя:Конечно (ура, я как раз возьму подарок друзьям и Малфою)
Я:Хорошо (вот настал завтрашний день, мы с мамой и тётей в Косом Переулке, с начало я зашла в лавочку Сладкое Королевство, с кучами сладостей, потом я пошла к лавочке Колдовская Мода, я нашим мальчикам а то есть Блейзу, Тео, Креббу, Гойлу, Гарри, Рону и Драко взяла одинаковые шарфики которые завязываются сами на хозяина шарфа, стоит лишь сказать «завяжись» и он завязывает тебя идеально, не слишком туго, не слишком расслаблено, нормально, там были даже цвета, Рону и Гарри я выбрала тёмно красные а для наших я взяла тёмно зелёный, и всё они были без рисунков без нечего, зато необычные, к стати я ищу ещё один подарок для Малфоя, такой необычной, чтобы ему понравилось, и кажется я вижу, свитеры)
Я:Здравствуйте мисс, а что необычного в этих свитерах? (Свитера были бардового цвета, с длинными рукавами, а на груди у этих свитеров была надпись "Best friends forever", на самом свитере были белые и жёлтые чуть размытые точки, что было прикольно)
Мисс:Здравствуйте юная леди, если выключить свет то надписи на груди будут гореть жёлтым цветом, если хотите выключить свет на свитерах то вы должны произнести «выключись», а если включить то «включись», это совсем как заклинание Люмос и Нокс
Я:Ого, да это то что мне надо, беру (я взяла два этих свитера, одно для меня а другое для Драко, заплатив на кассу все вещи которые я купила в лавке Колдовская Мода я пошла искать подарки для Пенси, Дафны и Милисенты, я зашла в лавку с украшениями, сразу мне на глаза бросаются браслеты, они были покрыты золотым цветом, форма у них была в форме большого кольца а в середине этих браслетов был прикреплён изумруд , то что для них надо)
Я:Здравствуйте мадам
Мадам:Здравствуйте
Я:Я бы хотела купить эти браслеты, три штуки, упакуйте в красивые коробочки пожалуйста (я мило улыбнулась)
Мадам:Сью же секунду милочка (мне упаковали три этих браслета в красивые фиолетовые одинаковые коробочки с сиреневым бантиком, я поблагодарив вышла с лавочки и пошла искать маму с тётей, они как раз ждали меня в центре Косого Переулка, на руках у них были пакеты, наверное это подарки для папы и дяди. Придя домой я упала без сил на кровать, завтра Новый Год. Я сходила в душ, переоделась в пижамку и заснула)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя