(Вот все уроки прошли, Драко за эти уроки не переставал смотреть на меня, и я этому была смущена, вот я иду на Астрономическую Башню, так как сегодня ночью должен пойти снег и из-за этого на небе стоят тучи урок Астрономии отменили, я поднялась по лестницам, открываю дверь и не вижу Драко, кажется он ещё не пришёл, я села на подоконник рядом с окном и начала смотреть на Чёрное Озеро, моё будущее будет счастливым но только временно, но я рада такому будущему хоть закончиться оно очень печально, я буду скучать по ним, я снова не заметила как мои глаза прослезились и по щеке текла тёплая слеза, слышу как открывается дверь и быстро смахиваю слезу с щеки, я обернулась оставшись на сидячем положении, Драко улыбнулся увидев меня, я чувствовала что эта улыбка искренняя, я тоже ему улыбнулась, он сел рядом со мной)
Драко:Как ты? (Его серо голубые глаза блестели, его причёска была немного потрёпанна потому что подниматься надо была на Астрономическую Башню всё таки, кожа как всегда фарфорово бледная, а запах его вкусного парфюма ударял в нос опьяняя меня)
Я:Нормально, а ты как? Что нового? Давно не виделись (Мы оба были в своих формах, только утеплённых, я в кожаных полусапожках, чёрных чулках, гафровой юбке чуть выше колен, в блузке с длинными рукавами, в свитере без рукав со значком Слизерин, и в утепленной мантии тоже со значком Слизерин, Драко был почти точно так же одет если не говоря что он в мужских туфлях и брюках)
Драко:Тоже нормально, вот готовлюсь к Святочному Балу, к стати зачем я тебя позвал...знаешь ли эмм...(он немного напрягся)
Драко:Прости меня пожалуйста (на одном выдохе сказал он, а я с улыбкой на лице подняла брови и сказала)
Я:Простить? (Он кивнул)
Я:Хорошо, только за что? (Я хихикнула)
Драко:В смысле? То есть...ты на меня не была обижена?
Я:Это бы было бы не логично если бы я обиделась на тебя? (Я потрепала его по волосам а потом мы рассмеялись)
Драко:Ты самая крутая подруга за всю мою жизнь
Я:Спасибо, ты тоже
Драко:К стати Эс...пойдёшь со мной...на...Бал?
Я:Оу (удивлённо сказала я)
Драко:Если ты конечно хочешь со мной пойти, (я ему улыбнулась)
Я:Конечно (вроде я и он хотели обнять друг друга но вместо этого пожали друг другу руки. Несколько минут так посидев он спросил меня)
Драко:Эс, вроде ты со мной на одном факультете и ты моя однокурсница, но я о тебе почти нечего не знаю
Я:Зато я о тебе знаю больше, чем ты обо мне
Драко:Расскажи мне о себе, к стати можешь рассказать мне про свои дары? (Я напряглась, про мои дары? Неожиданно, но отвечу)
Я:Про дары...эмм...хорошо (я рассказала ему про дар эмоций, как мне сложно удаётся этот дар, про без палочковую магию он уже знал, а о будущем я решила промолчать, это ему не надо было знать вообще)
Драко:Мне теперь ясно почему ты ходишь подавленной и напряжённой, жаль что я нечего не могу поделать
Я:Не кто это не может изменить, только я сама, но я не как моя про бабушка, она была сильная, в ней была отвага, если бы она училась в Хогвартсе то её бы без лишних вопросов отправили бы на Гриффиндор
Драко:Ну с этим то я не буду спорить, это то правда (разошлись мы только в 00:33 ночи пожелав друг другу добрых снов. Утром земли не было видно так как он был в белом ковре из снега, я просто прогуливалась по двору Хогвартса с радостной улыбкой, снег хрустел под ногами, младшекурсники играли в снежки, бегали, прыгали, лепили снеговика, Драко и я тоже немного покидались в друг друга снежками и поигрались. Вот день Святочного Бала, я полна хорошего настроения, я одела синее пышное платье с сетчатыми рукавами, синие туфли на среднем каблуке с камушками по сторонам, накрасившись я была готовой, мне мой образ понравился, остаётся ждать Слизеринского принца, через 10 минут в дверь кто то стучится, я встаю с кровати и направляюсь к сторону двери, открыв дверь передо мной встал белобрысый юноша, был выше меня на голову, белая рубашка, чёрные брюки, чёрный костюм, туфли, идеально!) (он ухмыльнулся от моей реакции)
Драко:Ты прекрасна ДеЛагрей
Я:Ты тоже Малфой (я улыбнулась ему)
Драко:Ну что? Идём? (Он протянул мне руку)
Я:Конечно (я подала ему руку и мы пошли на Бал)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
Fiksi PenggemarPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...