chapter 34

1K 49 0
                                    


   (Ох к стати, а для Гермионы я купила книгу по имени «Мастер и Маргарита» только на Великобританском языке, я знаю как она любит читать романы и драмы, и упаковав её в чёрную коробку с золотистой надписью "book"  и обвезала белой лентой с золотистыми длинными полосками, за тем заснула. На завтрашний день я проснулась с отличным настроением в 9:15, я умылась переоделась в белое красивое платье с открытыми плечами, а на ноги одела я туфли на каблуках, с красивыми камнями, а в качестве украшения я подобрала красивую золотую цепочку с жемчугом, и золотой браслет с красивым камнем, а уложила я волосы сделав красивые волны, и я была готова, а последним штрихом было серебряное кольцо с чёрными маленькими камушками, готово,
идеально, я открыла дверь и спустилась на первый этаж, Папа сидел на диване готовым, дядя читал ежедневный пророк, мама и тётя давали указание эльфам готовить на стол)
Я:Всем доброе утро и с наступающим (с улыбкой сказала я, и обняла всех подряд)
Мама:Доброе утро моя любимая, и тебя тоже с наступающим
Тётя:С наступающим Эс, Боже, какая ты красивая (Мама и тётя осмотрели меня с ног до головы)
Мама:Ты великолепна, ты у меня самая красивая, и похоже Малфой-младший со мной согласился бы (Мама и тётя захихикали, а я тихо засмеялась)
Папа:Дочка и тебе привет, с наступающим моя дорогая, красивая, умная дочка
Сириус:Ты для меня до сих пор остаёшься маленьких коропузом ангелом Эс (я рассмеялась)
Я:Спасибо дядя
Папа:Ты готова?
Я:Конечно, ну что идём?
Папа:Да идём
Мама:Удачи вам
Сириус:Будте осторожны Ливен, не ищите себе не приятностей, оберегайтесь Пожирателей (серьезно сказал он)
Папа:Хорошо Сириус постараемся 
Тётя:Эс, если Драко сделает тебе предложение то обязательно согласись (Мама и тётя снова засмеялись)
Я:Обязательно (с сарказмом сказала я)
Папа:Ну мы пошли, Эс держись
Я:Не люблю трансгрессию (и мы трансгрессировать, мой живот резко скрутило, и меня сильно начало тошнить, меня как будто развернуло на изнанку, закружилась голова, но всё прекратилось так же как и началось, я почувствовала под ногами землю и жадно начала хватать воздух хватившись обеими руками за живот)
Папа:Ты как? (Погладив меня по спине сказал он)
Я:Всё нормально (улыбнувшись сказала я)
Папа:Хорошо идём (я выпрямилась, я перевела свой взгляд на огромное поместье, это был Малфой-Мэнор, он был очень большим, аж замок какой то, наше поместье было чуть маленьким но на немного, если сравнить поместье Малфоев и ДеЛагреев то разница не большая, но постите Малфоев было мрачноватой а наше было яркой, если у них особняк был в серых цветах а у нас в белом цвете а двери и рамки окон коричневые, а крыша чёрная. Ворота поместья были открытыми, а около ворот стояли пару домашних эльфов, мы подошли к ним)
Эльф:Здравствуйте, с наступающим вас, имя пожалуйста и приглашение (писклявым голосом сказал один из эльфов, они были в потрёпанных наволочках из подушки, мне стало их жалко)
Папа:Здравствуйте и вас тоже с наступающим, имя Ливен ДеЛагрей а мою дочь Эсмин ДеЛагрей, вот приглашение (Папа протянул им приглашение, эльф провёл глазами по бумажке и сказал)
Эльф:Проходите пожалуйста
Папа:Спасибо (мы кивнули эльфам и прошли во двор поместья, двор у них тоже не маленький, очень даже длинных и большой, мы дошли до дверей, дверь тоже была открыта, мы зашли внутрь дома, было уже много гостей, нас встретили мистер и миссис Малфой)
Люциус:О, Ливен, добро пожаловать в наше поместье
Нарцисса:Мы рады что вы пришли (худенькая женщина, одетая в чёрное строгое в пол платье с длинными рукавами улыбнулась нам, волосы у неё были полу каштанового цвета и платинового)
Ливен:Здравствуй Люциус, спасибо за приглашение и с наступающим вас (улыбнувшись сказал отец)
Люциус и Нарцисса:И вас тоже с наступающим (с улыбкой сказали они)
Люциус:Оу, миссис Эсмин, рад снова встретиться с вами
Я:Здравствуйье мистер Малфой и я тоже рада снова встретиться с вами, с наступающим вас и вас миссис Малфой (я им улыбнулась)
Люциус:Спасибо юная леди и вас тоже
Я:Спасибо
Нарцисса:Оу вы мисс Эсмин? Рада знакомству с наступающим вас тоже (она обняла меня и я тоже в ответ а за тем отстранившись)
Я:Спасибо миссис Малфой, я тоже рада знакомству
Нарцисса:Оу давай просто на Нарцисса (она не переставала улыбаться мне, как и я)
Я:Как вам угодно
Нарцисса:Драко о тебе много рассказал, сказал что ты отличная подруга, необычная девочка, весёлая, умная (что? Драко Малфой говорил обо мне? Да и ещё своим родителям? Ого я удивлена)
Я:Да? Мне так приятно, да и он тоже очень хороший друг, умный, смелый, он умеет поддерживать (ахах Конечно)
Нарцисса:Рада что вы тоже познакомились
Я:Ах к стати где он?
Нарцисса:Он в своей комнате, эльф тебя отвезёт к нему
Я:Хорошо Спасибо
Нарцисса:Эмиль (миг и раздался небольшой хлопок и рядом с нами появился эльф кажется он и есть эльф Эмиль)
Нарцисса:Отвези мисс ДеЛагрей в комнату Драко
Эмиль:Конечно мадам (он поклонился Нарциссе)
Эмиль:Мисс ДеЛагрей идёмте за мной, я покажу вам комнату мистера Малфоя
Я:Конечно (я полагала за ним, поднявшись на третий этаж мы повернули на лево где был очень длинный коридор с множеством комнат, мы шагали где то метров 25 или 30 точно и в конце коридора эльф остановился)
Эмиль:Комната мистера Малфоя
Я:Спасибо Эмиль, можешь идти (я ему улыбнулась, он мне поклонился и хлопком ушёл обратно)
Я:Так Эс, соберись (я постучала в дверь, я услышала «войдите», открыв дверь я увидела около зеркала блондина который не как не мог завязать галстук, он был чертовски красивым, он посмотрел на меня чтобы убедиться кто это и его глаза чуть не выскочили из арбит)
Драко:Эс?!
Я:Сюрприз! (Я подняла руки)
Драко:Что ты тут делаешь? (Радостно и с улыбкой сказал он)
Я:За тобой пришла, с наступающим Слизеринский принц (не переставала улыбаться я)
Драко:И тебя тоже с наступающим (вроде мы хотели обняться но вместо этого мы просто пожали друг другу руки, и настало минутное неловкое молчание, разрушила молчание я)
Я:Ах к стати, чем ты тут справиться не как не можешь?
Драко:Да вот дурацкий галстук завязать не могу
Я:Помочь?
Драко:Ну давай (я так была занята галстуком что не заметила как на меня пялился Драко, я ухмыльнулась не отводя глаз с галстука)
Я:Что на мне что-то стоит? (С той же ухмылкой сказала я, я почувствовала как Драко неловко напрягся)
Драко:Эм...нет, всё хорошо
Я:Да? А почему ты так любуешься мною будто бы перед тобой стою не я а Богиня Луны или Солнца который держит на руках свой жезл? (Я закончила завязывать галстук и посмотрела в серо голубые глаза, Боже какой он красивый и милый, будто на меня смотрит ангел)
Драко:Ты великолепно выглядишь
Я:Только заметил? Или просто не заметил от того что смотрел на моё лицо? (Я хитро улыбнулась, он опять напрягся)
Драко:Нет, ой Эс, от твоей странности ты всегда всё портишь, ты должна была сказать «спасибо»
Я:Спасибо мистер Драко Малфой, я польщена за такой комплимент
Драко:Хм, так то лучше, не за что (хмыкнув сказал он, и улыбнулся)
Я:Идём, нас ждут внизу
Драко:Идём (я взялась за локоть Драко от чего он внутри засмущался, и мы пошли вниз)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя