chapter 30

1.1K 60 0
                                    


   (Я пошла на завтрак, я чувствую грусть, от кого оно? Я подошла к Слизеринскому столу, различила эмоции и обида и грусть исходили от Драко и Пенси, я села рядом с Пенс)
Я:Привет, что ты такая грустная? (Она выглядела подавленной, и смотрела в пустоту)
Пенси:Привет Эс, не знаю
Я:Вижу что не знаешь
Пенси:Кого я обманываю? Я...я просто рассталась с Драко, мы с ним поняли что мы не пара
Я:Что? Но почему? (Удивлённо сказала, я с начало знала что они не будут парой, я предвидела это уже давно, но не сказала им, чтобы они сами разобрались)
Пенси:Мы не подходим друг другу, это я предложила расстаться, а он согласился остаться друзьями
Я:Мне вас жаль, но это пройдёт со временем, главное вы друг друга не потеряли, я то знаю как терять любимого человека (я тяжело вздохнула и положила руку на плечо Пенси, а она на меня вопросительно посмотрела)
Пенси:Что?! У тебя был парень?
Я:Возможно (с грустной улыбкой сказала я)
Пенси:Кажется это значит «да»
Я:Всё может быть
Пенси:Что между вами случилось?
Я:Убили (она прикрыла свой рот ладонью, и смотрела на меня разочарованно)
Пенси:Как?
Я:Пожиратели, это было год назад, мне пришло письмо и там говорилось то что его убили
Пенси:О Боже, как его звали?
Я:Ян, Ян Милукус
Пенси:Ты же знаешь что они...(я её перебила)
Я:Да, знаю, его отец тоже Пожиратель и я не держу зла на него и их семью (я посмотрела на Драко)
Пенси:Ладно, не обижайся, найдёшь ещё парня, и он будет любить тебя всем сердцем
Я:Спасибо (я ей улыбнулась, в Зал зашли Блейз и Тео и сев к Драко они сказали)
Блейз:Вот и наш прекрасный учитель
Тел:Мы не знали что ты можешь научить кого то без палочковой магией (они засмеялись)
Драко:Пошли вы!
Тео и Блейз:Учитель
Драко:Заткнитесь! (Грубо сказал он. Я ели запихнула в себя еду так как в меня нечего не влезало, не хотела нечего есть, у нас сейчас был Уход За Магическими Существами, и не дождавшись не кого я ушла из Зала, да и желания ждать кого то не было, хотела побыть одна, смотреть как ходят пары за ручки для меня было больно, мне это напоминало нас с Яном, да и Пенси и Драко расстались, словно расстались не они а снова я с Яном. Я вышла на улицу и тут ко мне подошёл Хагрид)
Хагрид:О, привет Эсмин, я хотел сказать что урок отменяется, так как с минуту на минуту должен начаться дождь
Я:Оу, Ясно, жалко, ладно я предупрежу остальных
Хагрид:Спасибо, не стой тут, холодно
Я:Хорошо (и Хагрид ушёл, я предупредила остальных что урока не будет и они разошлись все по своим делам так как сейчас урока не было, а я осталась прогуляться по улице, было холодно, ветер дул прямо в лицо, с деревьев падает жёлтая листва, сразу видно на улице осень, я встала на одно место и облокотилась к колонне и начала смотреть как падает листва, и вдруг! Пошёл дождь, причём сильный, но как ни странно это меня не волновало, я привыкла стоять под дождём, это было приятно, я прикрыла глаза, дождь как будто смывал грустные воспоминания, но так не было, просто стоя под дождём я могла на время забыть обо всём, вроде я чувствовала что я замёрзла, но это мня не волновало, как я говорила только судьба решает болеть ли нам или нет, не заметив для себя по моим щекам текли тёплые капли, я открыла глаза и почувствовала что я плачу, наконец-то...слёзы вышли с меня, но ком в горле продолжал стоять, я услышала до боли знакомы голос...Драко)
Драко:Заболеть хочешь ДеЛагрей? (С издевательским смехом сказал юноша, но я не посмотрела в его сторону) (я чувствую тёплую руку на своём плече, он обнял меня)
Драко:Ты чего?
Я:П...просто, я испытываю блеск своих глаз
Драко:И испытываешь их с помощью слёз? Ты реально странная ДеЛагрей, мне кажется ты испытываешь как легко и просто заболеть (я всхлипнула)
Я:Как я говорила только...(он перебил меня)
Драко:Судьба решает болеть ли нам или нет, ты говорила, чего стоишь то тут? И ревёшь? Что ты настолько счастлива что я расстался с Пенси, слёзы счастья (как он может такое говорить?!)

Я:Ты мне противен Малфой (спокойно и грустно сказала я, а за тем вырвалась из его объятий и пошла, вопрос куда пошла? Просто куда то шла, не понимая ха чем, я услышала сзади себя голос Драко)
Драко:Ты куда?! (Но я нечего не ответила, я развернула за угол и быстро создав тень я оглушила пространство муффлиато и упав на колени разревелась закрыв глаза ладонью, было больно, я скучала по Яну, да плюс ещё эмоции людей не оставляли меня в покое, сердце разрывалось от боли, нет слова Драко нечего, но я скучаю по Яну, он меня всегда поддерживал, любил, оберегал, а сейчас нет его, он то оберегал меня даже на расстоянии, а я его не смогла. Прошла ещё одна неделя, пришли Дурмстранги и Шармбатонки, была и Флёр, я ей рассказала про свою новую жизнь, про последние новости, она была удивлена, и удачниками в Турнире Трёх Волшебников стали Виктор Крамм, из Дурмстранга, я его знала он был другом Яна, и Флёр, Седрик Диггори, и Гарри, я знала что Гарри тоже попадёт в Турнир, узнала это я два дня назад до выборов участников Турнира, но Гарри я не решила говорить, пусть сам узнает, и к стати он снова поймал меня в совятне, снова пришла туда из-за эмоций, но обнаружил он меня уже спящей, он улыбнулся и подошёл ко мне и ляг рядом со мной согревая меняв своих объятиях , в совятне было холодно)
Я:Что уже утро? (Сонным голосом промямлила я не открывая глаз)
Гарри:Нет спи (я только кивнула и снова заснула, на утро разбудил меня тоже Гарри)
Гарри:На этот раз уже утро, тебе повезло что сегодня суббота, только не спи тут или поспи в своей комнате (я тол ко улыбнувшись кивнула ему, и мы вместе выйдя с совятни отправились по своим комнатам, я снова легла спать, к стати я всю эту неделю избегала Драко, могли только переглянуться иногда и всё, я чувствовала что ему стыдно смотреть в мои глаза так как думал что я на него обижена и по его вине, да он был виноват но обижаться я не стала, но всё равно не спеша мы помиримся, я даже узнала своё будущее, оно меня обрадовала и очень сильно расстроило) (вот уже через неделю начнётся Святочный Бал, в первом Турнире было сражение с драконами, все сразились на ура, меня пока что не кто не приглашал на Бал, вот я сижу на уроке древних рун как мне прилетает письмо в виде птички, я открываю её и читаю)
     ~Эсмин, знаю ты в удивлении но нам надо поговорить после уроков, встречаемся в Астрономической Башне,
Р.S не опаздывай и обязательно приди

Д.М~
(Он прав я в удивлении, он не разговаривал со мной почти месяц, и решил написать письмо что бы мы встретились в Астрономической Башне, просто не опаздывать и обязательно придти, значит это что-то серьёзное, хорошо я приду, мы давно не общались надо с ним поговорить, а сейчас буду слушать скучную лекцию)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя