chapter 19

1.2K 61 0
                                    


  (Вот уроки закончились, я только закончила ночную трапезу и двинулась в кабинет Снейпа, по дороге все на меня смотрели странно, удивлённо, шептались, но я не обращая внимания шла в подземелье, вот дойдя до кабинета Снейпа я постучалась и услышав "войдите" я зашла)
Я:Ну и? Где наш Слизеринский принц? (Зашла я с улыбкой и скрестивший руки на груди)
Снейп:С минуты на минуту должен явиться
Я:Как ни странно я его не видела на ужине
Снейп:Ну...он наверное постеснялся (я резко засмеялась от его слов, Драко Малфой? Стесняется? Ахахах, ну не смешите меня)
Я:Снейп прости, но...(я не могла успокоиться)
Снейп:Мисс ДеЛагрей вы с начало успокойтесь потом говорите (я даже не заметила как в кабинет зашёл Драко и смотрел на меня злобно, испипиляя меня своим взглядом, он всё слышал)
Я:Драко стесняется? Чего именно? (Я успокоившись но как всегда с улыбкой спросила я, но я знала что в кабинете был Малфой и не оборачиваясь на него сказала)
Я:Малфой, не стесняйся, проходи (я фыркнув чуть тихо издала смешок)
Драко:Может заткнешься? Что она тут вообще делает? (Уже обращаясь на последнем предложении обратился он к Снейпу)
Снейп:Вы мистер Малфой, кажется устроили драку из за мисс ДеЛагрей, и теперь вместе с ней будете отбывать наказание
Драко:Что?! Я вообще то подрался с Ноттом из за...(он запнулся, конечно он не знал как отмазатся по другому, то что Драко поссорился с Тео из за Эсмин было правдой)
Снейп:Видите, так что не спорьте садитесь (Драко сел на стульчик рядом со мной и начал слушать)
Снейп:И к стати отвечу тебе на вопрос Эсмин, он стесняется осознать тот факт то что помог вам сегодня, и слухи по этому поводу распространились по Хогвартсу и мистер Слизеринский принц из за этого не пришёл на ужин, стеснялся правды, то что помог вам и стеснялся услышать это от других
Я:Ахах, ясно теперь, в первый раз помогает кому то (я отпустила взгляд на пол)
Драко:Может пройдём эту тему, а? (С нотками раздражения сказал Драко)
Снейп:Конечно, в общем вы мистер Малфой пойдёте с мисс ДеЛагрей на два дня в Запретный Лес
Драко:Что?! В Запретный Лес?! Вы с ума сошли?! Знаете как там опасно?!
Снейп:Вот поэтому с вами пойдёт Эсмин
Драко:Мало ли что в Лесу опасно да и ещё с девушкой отпускаете? Думаете она может меня защитить?
Снейп:О мистер Малфой, поверьте мне, она много чего может
Драко:Да вы шутите (с ухмылкой сказал Малфой)
Снейп:Мистер Малфой, посмотрите на меня...я похож на шутника? (Более серьёзно сказал декан)
Драко:Эх...это врят ли
Снейп:И я о том же, в общем...завтра рано утром в 6 часов утра около главного входа в Хогвартс, пойдёте собирать несколько растений для зельев, и за одно и нарциссы
Драко:Почему так рано?!
Снейп:Либо смиритесь с этим либо в 4 утра встанете мистер Малфой и не возмущайтесь, Хагрид проведёт с начало вас в начало Леса а потом сами продолжите путь
Драко:Хагрид?!
Снейп:Не смейте мистер Малфой! И идите выспитесь оба! Завтра вам равно вставать, а учителей я предупрежу что вы отбываете наказание
Я:Хорошо (я встала с места)
Я:Спокойной Ночи вам
Снейп:Доброй (Драко тоже закатив глаза лениво встал со стула и направился вслед за мной к выходу)
Драко:Зачем мне такое наказание с такой странной паршивкой?
Я:Не знаю Малфой, но я рада за твой комплимент
Драко:Ты серьёзно? (Я с улыбкой кивнула)
Драко:ДеЛагрей ты самая странная девушка, хуже Грейнджер
Я:Лучше уж так, чем она была хуже меня мистер Слизеринский принц (Драко фыркнул)
Драко:У тебя был парень? (С хитрой ухмылкой сказал он, и я тут же резко остановилась, улыбка на моём лице пропало, я уставилась в одну точку...куда то на тёмный пол)
Драко:Хей, чего ты встала? Ответь! (Он подошёл ко мне, встал передо мной и помахал перед моими глазами рукой чтобы я очнулась)
Драко:Очнулась? Так ответь, был? (Я отпустила взгляд на пол и тяжело вздохнув ответила)
Я:Был
Драко:Что бросил? (С усмешкой сказал он, но я нечего не ответила, синие глаза снова прекратили блестеть)
Драко:Да чёрт возьми ДеЛагрей! Ответь же нормально, я тебе говорил мне твои странные ответы не нужны, отвечай по человечески и не строй загадки как обычно это делаешь! (Я посмотрела на него с усталым лицом и отошла на пару сантиметров от него и потом продолжила)
Я:Был, его звали Ян, Ян Милукус (я уставилась на его грудь, чтобы не смотреть в глаза...сейчас не хотелось встречаться с серо голубыми как сталь глазами)
Я:Я встретила его во втором курсе, он был из Дурмстранга, когда Шармбатонские девушки гостили в Дурмстранге, больше двух месяцев, я с ним познакомилась, потом мы по уши влюбились в друг друга и обещали писать письма друг другу, и что я буду гостить на Рождество в Дурмстранге чтобы увидеться с ним, мы не ехали домой на зимние каникулы нет, мы хотели видеть друг друга, и поэтому я приезжала в его школу, их профессора и директор разрешали
Драко:Ну и где он сейчас....этот твой принц? (С ухмылкой произнёс парень, я устало и грустно улыбнулась)
Я:Где то там, на небесах
Драко:Что?! Что с ним случилось?! (Я снова взяла воздух в лёгкие и начала говорить)
Я:Это было год назад, когда я сидела в школе мне прислали письмо, прочитав его я узнала что он погиб...что его больше нет, что эти Пожиратели, гнусные монстры и твари убили его! (Я вскипала, я ненавидела Тёмного Лорда, как и большая часть ненависти была ко всем Пожирателям, я почувствовала что Драко напрягся, да я знаю что его отец Пожиратель и что больше меня удивляет я не злюсь на это...потому что знаю что у них не было и нету выбора, я знаю что Лорд скоро должен возродиться, но к семейству Малфой я отношусь нормально, не хочу врагов)
Драко:Пожиратели?
Я:Да, имя не сказали, сказали то что видели только что этот Пожиратель был с чёрными волосами и красными глазами а остальное они в нём не разглядели
Драко:Эм...ясно, прости
Я:Да нет, всё хорошо (я и вправду скучала по Яну, он был моим родным человеком, половиной жизни, но его убили, не из за чего, теперь на душе пусто, совсем как в пропасти)
Я:Эм...ладно Драко, я пойду, а то уже поздно, доброй ночи
Драко:Доброй (я скрылась в своей комнате, хотелось плакать, но как я и говорила слёзы не выходили, хотели но не могли, душе больно, а по кому было бы услышать и увидеть что ваш родной человек погиб? И ты ходил на его похороны? Было бы очень обидно, грустно, злость накрыла бы тебя с ног до головы, вот и я была такой, вот бы я могла бы вернуть время в спять, всё бы было бы хорошо) (я умылась оделась в пижаму и как только моя голова тронулась до подушки я отключилась, потому что сильно устала)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя