chapter 14

1.5K 64 8
                                    


   Драко:Сумасшедшая!
Снейп:Мистер Малфой (он до сих пор сидел с хитрой усмешкой)
Снейп:Можете быть спокойны...скажите мне спасибо что я отговорил её не приносить её коллекцию кинжалов, она их обожает (я тихо захихикала)
Драко:Чего?! Она и вправду ненормальная!
Я:Этот я получила в прошлом году на свой день рождение...самый красивый и самый острый (со злобной улыбкой сказала я)
Драко:Профессор! Сделайте с ней что нибудь! Она уже достала меня! (Я со спокойным лицом и улыбкой на губах просто смотрела на них)
Снейп:Мисс ДеЛагрей...обещаете что не нападёте на мистера Малфоя? (Я опустила голову и просто пожав плечи ответила)
Я:Судьбе решать, всё таки же он первым  обозвал, а потом сделал так чтобы я вытащила кинжал (с улыбкой сказала я, Драко подошёл к профессору за тем шёпотом сказал)
Драко:Ей кто нибудь говорил что она очень странная? Да и вообще пусть проведает психиатра...ей будет полезно
Я:Оу психиатры, хорошие врачи, в детстве хотела стать им, но сейчас лучше буду целителем, всё таки хорошая работа (Драко только закатил глаза и фыркнул)
Снейп:Какое совпадение
Я:Что?
Драко:Профессор Снейп не говорите!
Снейп:Мистер Малфой тоже хотел бы стать целителем (я подняла брови и сказала)
Я:Хорошо, это очень хорошо
Снейп:Хорошо мисс Эсмин...думаю вы не будете больше нападать на Малфоя?
Я:Нет, может быть...когда нибудь...придёт время...когда он сам всё поймёт (я взглянула на Драко и улыбнулась ему, но он снова закатил глаза)
Драко:Что понять?! Я твои странные ответы и слова не понимаю, отвечай по человечески
Я:Придёт время, только тогда ты всё поймёшь, удачи Малфой (я скрылась за дверями, Драко тоже пошёл за мной но выйдя за дверь он не увидел не кого..."она же не могла пропасть?!" пронеслось в голове у юноши, осмотревшись ещё раз Драко сдавшись ушёл, тем временем я просто создала свою тень и просто стояла в ней, синие глаза больше не светились...сама не знаю почему, конечно Драко сто раз посмотрел в мою сторону но не догадался что я стою прямо перед ним, хороший дар верно? Потом я тоже ушла от туда. Да оказывается без палочковая магия очень очень сложная...я растрепалась за этот один час не в силах поднять перо заклинанием Левиоса, какой из меня маг? Хорошо я должна сходить на обед) (я пошла в Зал...и тут почувствовала сильные чувства, нет это не любовь...это было симпатией...оуу...кто-то считает меня симпатичной, ахах Симус Финниган...я это оценю, я подошла к столу гриффиндорцев, некоторые смотрели на меня косым взглядом, конечно они не очень любят Слизеринцев...а Симус был взволнован)
Я:Всем привет (Троица мне улыбнулась как и Близнецы)
Я:Симус можно тебя на минуточку?
Симус:Аэ...ээ
Рон:*давай Симус это твой шанс!* (шёпотом сказал он)
Симус:Д...да можно (он встал с места и подошёл ко мне, и я резко обняла его перед всем Залом, а он стоял в шоке, близнецы свистнули а некоторые обрадовались, а Слизеринцы были кажется очень злы...во первых то что я сейчас рядом с гриффиндорцами...во вторых...обнимаю гриффиндорца...в третьих перед всем Залом, ну ладно за то он мой друг, я отстранилась от него)
Я:Ну как? Полегчало? (С улыбкой сказала я)
Я:Я знаю что ты чувствуешь ко мне
Симус:Что?! Кто тебе это сказал?! Рон?! (Он посмотрел на Рона со злым взглядом, а Рон от непонимания удивлённо раскрыл глаза)
Рон:Нет!
Я:Нет он тут не причём...это не важно кто мне сказал...но давай...останемся друзьями Симус? (Вместо того что я увидела бы то что он очень сильно расстроиться или обидеться на меня...я увидела в его глазах радость)
Симум:Ты правда хочешь со мной дружить?
Я:Ага
Симус:О...конечно, да!
Я:Что ж, отлично (я улыбнулась и попрощалась с ними и пошла за свой стол...да взгляды однокурсников были прожигающими на сквозь, а Драко вообще хотел меня уничтожить...но наверное его остановила Пенси...спасибо ей, я не притронувшись к еде ушла на следующий урок, урок  травология, профессор Стебль, я пришла на урок, нам сказали посадить асфодель, закончив урок мы пошли на защиту от тёмных исскуств...тема дементоры...как надо от них защищаться...Экспекто Патронус! У меня не получилось создать Патронус...да и как без палочковая магия оказалась слишком сложно для меня, с место даже перо не сдвинулось. Завтрашний день предстоял сложным я не выспалась из за сильных эмоций и чувств учеников...сложно! Когда я переоделась в мою комнату кто-то постучался...это был Нотт)
Я:Привет Тео
Тео:Привет Эс...а что ты не выспалась?
Я:Да...сон не клонил
Тео:Ясно
Я:А за чем ты пришёл?
Тео:Ах да...хотел спросить...ты простила меня за тот инцидент?
Я:За поцелуй? Ах мне даже понравилось знаешь (я усмехнулась)
Тео:Правда?
Я:Повторим? (Тео подошёл ко мне ближе...а я улыбнулась...хотела просто проверить что у него за эмоции...и миг...губы Тео накрыли мои...он чувствовал...тепло...доверие...нет нет...я не читаю мысли...я читаю эмоции...хоть это боль, радость, грусть, они будут передаваться и мне...есть и минус и плюс, когда другой человек радуется он передаёт эти эмоции мне, а если весь в злости или он грустит то это передастся и мне, я отстранилась от Тео)
Я:Не плохо
Тео:Я знаю (мы засмеялись и пошли на завтрак, прийдя в Зал я почувствовала всем телом...сильную ярость, злость, злость...Драко Малфоя, я посмотрела в его глаза, его глаза помутнели от злости, кожа стала ещё бледнее, руки сжаты в кулак...аж костяшки побелевшие, наверное что-то узнал или я снова сделала так чтобы я так его разозлила, я села на место)
Блейз:Обьяснишь?
Я:Что тебе надо услышать от меня Блейз? (Как всегда с улыбкой ответила я)
Пенси:Эс!
Блейз:Не прикидывайся дурочкой! (Он немного был рассержен, я отложила вилку в сторону чтобы взять кусок пирога)
Я:Вам рассказать именно что? То что Драко вышел полу голым из моей комнаты? Или как я вчера обняла моего друга гриффиндорца? (Улыбка святила га моих губах)
Блейз:И то и то
Я:Хорошо, я просто ночью приболела...у меня была температура...и я отключилась...а Малфой остался со мной чтобы приглядеть...когда я проснулась утром он сам был без футболки...с ванны вышел, а обняла Симуса потому что мы друзья (закончила я свою речь)
Блейз:Ладно про Драко ясно, а что ещё за друг...гриффиндорец?!
Я:Да, не надо меня осуждать пожалуйста...я буду дружить с кем захочу
Блейз:Эх...ну ладно! (Я снова взяла вилку в руки как Драко неожиданно произнёс)
Драко:А не хочешь сказать почему ты целовалась с Тео?! (Я застыла на месте. О нет...так вот из за чего он злится, я снова поставила вилку и посмотрела на Драко серьёзным взглядом)
Я:Видел?
Драко:Дверь надо запирать! Что я тебе говорил на счет...(не успел он договорить как я его перебила)
Я:Хватит Драко (с усталой улыбкой я потрясла голову туда и сюда)
Я:Ты меня и так в тот день разбил...морально (тихим голосом говорила я)
Драко:Надо было меньше целовать первого встречного! (Я опустила глаза)
Я:Понимаю (я слабо улыбнулась)
Я:Всем приятного аппетита котята (я всем снова грустно улыбнулась и вышла пулей с Зала, словно на мои плечи упал ещё один груз...ещё добавка напряжения, боль! Это убивало меня снутри, я не выдержала и создав тень в углу зайдя туда я начала глубоко дышать...словно мне не хватало воздуха, у меня немного закружилась голова и я схватилась за холодную, каменную стену, хотелось плакать...но слёзы не выходили...в горле стоял только ком который я не могла проглотить. Вот уже 23:50, я сижу в гостиной, кроме меня не кого нет, все спали...вот бы как они...уснуть так легко, но я могла спать только по пол или по один час...больше не могла, глаза сами резко открывались и я вставала с кровати, я сама удивляюсь...почему эмоции людей в замке...не перемешиваются в хаос? Это очень странно!)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя