(Я проснулась в 4:15 заправила постель, сделала водные процедуры, когда я вышла с ванны то я вспомнила вчерашний разговор с Драко и настроение резко упало, но я отогнала эти мысли и начала одеваться, я оделась и спустилась к главному входу в Хогвартс, там как раз уже ждал Снейп)
Я:Добрый день
Снейп:Здравствуй
Я:Как думаешь...придёт?
Снейп:Куда он денется (он усмехнулся)
Я:Да (я улыбнулась) (тем временем Драко тоже собрался и уже спускался к главному входу, он был как всегда не довольный, потому что рано встал, и надо идти в опасный Запретный Лес с "ней", вот он видит Снейпа и Эсмин)
Я:Всё таки явился (я улыбалась скрестив руки на груди)
Драко:Куда я ещё могу деться? (Закатив глаза сказал он, одна рука у него была в кармане а другая держала сумку)
Снейп:Положи свой багаж в рюкзак Эсмин, будет легче
Драко:А ей тяжело не будет? (С сарказмом сказал он)
Снейп:Я наложил на рюкзак заклятье, так что нет
Драко:Хорошо (он засунул свой багаж ко мне в рюкзак)
Снейп:Эсмин, если вы не явитесь завтра к ужину я пошлю патронус и сам пойду вас искать
Я:Не бойся, не сгинем (я издала легкий смешок)
Снейп:Хорошо, идите, но будте осторожны
Я:Хорошо
Снейп:Ты слышала о Турнире Трёх Волшебников?
Я:Естественно
Снейп:Скоро придут другие ученики с других школ, слышал Дурмстранги и Шармбатонские леди
Я:Что?! (Я была в удивлении, Шармбатонские?! Значит может придти и Флёр? Это же крутоо)
Снейп:Да, придут и Шармбатонки
Я:Это очень хорошо (я улыбалась на все 32 зуба)
Драко:Чего такая радостная?
Я:Просто в Шармбатоне есть моя подруга, она тоже может придти
Драко:А, ясно
Снейп:Всё идите, Хагрид вас заждался
Драко:Пусть потерпит (он закатил глаза, Ну Боже что за ребёнок?!)
Снейп:Мистер Малфой, может уже двинетесь в путь?
Я:Пойдём (я помахала Снейпу и захватив за руку Малфоя двинулась в хижину Хагрида)
Драко:Эй ты, помедленнее! (но я проигнорировала его слова, но убавила скорость, с далека уже виднелась хижины Хагрида а рядом с хижиной и сам лестничный)
Я:Привет Хагрид (я ему улыбнулась а Драко стоял скрестив руки на груди)
Хагрид:Привет Эсмин, мистер Малфой (но Драко лишь закатил глаза от этого я толкнула его в бок своим локтем)
Драко:Здравствуйте (он снова закатил глаза, а я лишь стояла и прожигала его взглядом)
Хагрид:Здравствуй Драко, Эсмин...может я возьму твой багаж? (Взволнованно спросил он думая что мне тяжело и намекая Малфою чтобы он взял багаж у меня, но Малфой даже не подумал об этом)
Я:Нет не надо, всё хорошо, правда
Хагрид:Но рюкзак кажется тяжёлым
Я:Всего лишь кажется, Снейп сделал так чтобы он не был тяжёлым, с помощью магии
Хагрид:Ааа, тогда ясно, ну? Идёмте?
Я:Конечно (мы двинулись в сторону Запретного Леса, вот дойдя до начала Леса мы остановились)
Хагрид:Ну что? Вот мы пришли, будте осторожней, Эсмин, ты же знаешь свой дар, не подвергай себя и Драко опасности
Я:Хорошо Хагрид
Драко:Какой чёрт возьми ещё дар?!
Я:Потом узнаешь (с загадочной улыбкой ответила я ему)
Драко:Меня бесят твои странности ДеЛагрей! (Фыркнув сказал он)
Я:Знаю Малфой
Хагрид:Всё не ругайтесь ребята! Всё таки же вы однокурсники да ещё и в одном факультете
Я:Хорошо, ну ладно Хагрид, мы пошли, удачи тебе (мы...то есть я попрощались с Хагридом и пошли дальше в Лес)
Драко:У тебя нет ничего что могло бы быть связанно со Слизерином, то есть с качествами Слизерина
Я:Почему ты так думаешь?
Драко:Во первых-ты странная, дружишь с Гриффиндорцами, да чёрт возьми ты со всеми дружишь, трудолюбивая
Я:И ты думаешь что во мне нет качеств Слизерина?
Драко:Да!
Я:Если ты не видишь то смотри, я свою дерзость показываю по другому, помнишь как я урыла тебя в первый раз? А как я подставила к твоему горлу кинжал? Своей странностью могу отшить тебя мистер Слизеринский пиинц
Драко:Ты специально напоминаешь мне эти истории?! (Злобно посмотрев на меня сказал Драко)
Я:Может быть да, может быть нет
Драко:Уф! Как же ты мне надоела маленькая дрянь!
Я:Кхм...
Драко:Уф лучше заткнись ДеЛагрей! Просто заткнись! Не смей открывать свой чёртов рот! (Раздражённо произнёс Малфой)
Я:Как хочешь (с улыбкой сказала я ему, но воспоминания о вчерашнем вечере вернулись волной в мою голову, я убавила скорость своих шагов, улыбка на моём лице исчезла...да её словно даже никогда не было, я сразу почувствовала море злости в себе, воспоминания о Яне удавались мне с огромной тяжестью, словно на меня кинули гигантский камень и я осталась под ним, к горлу подступил тупой ужасный ком, я застряла! Я застряла! Я заблудилась в темноте, где нет ни звука, ни света, когда меня кто-то вытащит оттуда? Когда меня кто-то может вызволить с этой темноты? С темноты моей души, вот бы кто-то подал мне свою руку сказал бы:"Эсмин дай руку, я тебе помогу", но нет пока что не кто не знает о моих чувствах, надеюсь и не будет знать и дальше) (Драко заметил как замедлилась девушка, но воспринял это подумав что она просто устала ходить, но она даже перестала даже разговаривать, и ходила с отпущенной головой, она смотрела только на землю)
Драко:Эй ДеЛагрей! Мы не к твоей бабушке идём в гости! Пошевеливайся! Двигай задницей поскорее! (Но она даже не отреогировала на слова парня, и дальше так же шла)
Драко:ДеЛагрей! Ты меня слышишь?! (Но снова тишина, на этот раз он подошёл к ней схватил за её плечи потряс её)
Я:А, что? (Она наконец очнулась, в её глазах читалось лишь пустота, не каких эмоций, но она всегда ходила с улыбкой на лице и блестящими словно камень сапфирово-синими глазами, а сейчас они не блестели, да и цвет помутнел)
Драко:Что с тобой? Ты уже три дня так ходишь!
Я:Как? (Я убрала его руки с моих плеч и нахмурилась)
Драко:Выглядишь словно тебя избивали эти три дня
Я:Нет, просто усталость (я ему грустно и устало улыбнулась и снова убрав улыбку пошагала врерёд)
Драко:*Да что с тобой такое* (шёпотом сказал юноша и тоже двинулся за девушкой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
ФанфикPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...