Гарри:Эм я лучше пойду (он был взволнован, естественно если перед тобой стоит человек странный да и ещё ели тебе знакомый как не напрягаться и плюс если считаешь его одним из Пожирателей...но всё в своё время)
Я:Гарри стой! (Он обернулся и осмотрелся вокруг)
Гарри:Это ты?
Я:Если ты об том что тень слишком тёмная то да (с моего лица не сходила улыбка, я села на траву и облокотилась об каменную стенку и похлопала на место рядом со мной, Гарри послушно сел)
Гарри:Нас же не видно правда?
Я:А хочешь что бы видели? (С хитрой улыбкой сказала я, он ещё больше напрягся)
Гарри:А если честно?
Я:Если честно нас должно быть видно? (Я переменила хитрую улыбку на обычную)
Гарри:Кажется нормального ответа я не услышу
Я:Оу поверь этот ответ нормальный как я и ты, все мы в этой школе нормальные
Гарри:Эмм...
Я:Ну ладно о чём я (я достала пакет с земляникой и протянула Гарри, тот посмотрел на меня вопросительно и напряжённо)
Я:Чистая земляника (он протянул руку в пакетик и достал одну)
Гарри:Эмм..а это, и в правду чистая земляника?
Я:Попробуй и узнаешь какая она на вкус
Гарри:Съешь с начала сама одну (я пожала плечами и засунула одну в рот и начала жевать)
Я:Правда чуть кислая
Гарри:Ещё
Я:Ах...типа это могли быть отравленные ягоды и я специально выпила зелье чтобы сама не отравиться с первого раза? Хорошо (я съела ещё одну, Гарри всё равно смотрел на меня с подозрением...но протянул ягоду к своему носу и принюхался, вроде не чего подозрительного не заметив он тоже съел свою ягодку)
Гарри:Это точно не отрава?
Я:Не знаю...смотря на то как ты считаешь (я засмеялась, а Гарри перестал жевать и резко посмотрел на меня с большими глазами)
Я:Эм...шучу я
Гарри:И часто ты так шутишь (очень серьёзно сказал он)
Гарри:Прости я лучше пойду (он хотел уже уйти)
Я:Гарри! (Он обернулся)
Я:Прости, я не хотела тебя напрягать
Гарри:Но у тебя это минимум как получилось (я встала с травы и подошла к нему, я вздохнула)
Гарри:Чего ты добиваешься? Смерти моей хочешь? Или ты посланник Тёмного Лорда?! Прости Эсмин но я и вправду должен уйти (он отвернулся чтобы снова уйти но я схватила его руку, и схватила за галстук и чуть приблизила к себе чтобы он смотрел в мои глаза)
Я:Давай на открытую поговорим...только с начало успокойся и сядь рядом со мной спокойно на траву
Гарри:Тебе кто-то говорил что ты странная? (Я с тепло улыбнулась ему)
Я:Нет, но разве это тоже не странно что мне никто не чего не говорил?
Гарри:Это какая то игра? Ты меня заманила в свою какую то игру...опасную
Ты:А ты хочешь чтобы она была опасной? (Я снова приняла свою улыбку)
Гарри:Нет...во первых этого в моём желании не было во вторых может отпустишь меня или это тоже часть твоей игры
Я:Часть нашей игры, и не знаю хочешь что бы я отпустила?
Гарри:Да
Я:Но это сорвёт игру (я ещё шире улыбнулась, и потянула за собой Гарри и села снова на траву но уже отпустила его...он чуть обдумал и сел рядом со мной)
Я:Я тебя не держу
Гарри:Давай поговорим (я усмехнулась)
Я:Несколько минут назад ты хотел уйти но передумал, ладно твой выбор
Гарри:Хмм...
Я:Слышала ты знаешь змеиный язык
Гарри:О да...чуть понимаю
Я:Интересный язык
Гарри:Да. Как ты сказала...давай на открытую...кто ты?
Я:Эсмин ДеЛагрей
Гарри:Эсмин я всерьёз говорю! Неужели так трудно нормально ответить как нормальный человек?! Или ты и вправду посланник Тёмного Лорда?! (Я перестала улыбаться...его эмоции вскипали, я раздражала его, я осторожно посмотрела на него и встала с места)
Я:М...прости Гарри...не стоило тебя задерживать и я тоже должна идти, не стоило заводить разговор...и...извини (я сняла заклинание который делало то место где мы сидели тёмным так что нас не кто не видел и ушла, я вошла в свою комнату достала перо и пергамент и начала писать на французском)
~ Un salut est une maman, avec me entire bien, demain commence une formation sans un bacille magie, kak vouse? Kak un pere? Une tante? Lesquelles aqtualites? Espere contre me se encaisser cette magie, attends une reponsve votre Эсмин ~
(Перевод специально для вас)
~Привет мама, со мной всё хорошо, завтра начну подготовку без палочковой магии, как вы? Как отец? Тётя? Какие новости? Надеюсь у меня получиться эта магия, жду ответа ваша
Эсмин~
(Так как у меня не было совы я пошла в совятник, вышла в гостиную и вижу мою компашку ну кроме Драко конечно же, но он там тоже был)
Пенси:О Эс, привет, куда идёшь? (С улыбкой сказала она, Пенси сидела в обнимку с Драко)
Я:Да вот в совятник направляюсь
Пенси:Я с тобой
Я:О нет не надо, я бы хотела побыть одна сама с собой
Драко:С чего это вдруг, мои слова тебя задели? (Он злобно улыбался, холодный взгляд всё таки)
Я:Нет просто поругалась с другом который не друг кажется, но я его знаю
Блейз:Какой ещё друг?!
Я:Простой, добрый, хорошенький (я улыбнулась, но всё равно было обидно то что Гарри думает что я враг)
Драко:Воображаемый
Я:Нет, совсем нет, всеми почти уважаемый, одно время некоторых злит
Драко:Тебе кто нибудь говорил что ты странная?
Я:Да, а это не кажется ещё более странным? (Я не убирала улыбку)
Драко:Иди куда шла
Пенси:Нет подожди! А кому письмо? (Пенси поиграла бровями, а я решила пошутит)
Я:Мальчику которые выжил, это очень странно он ещё французский знает
Драко:Поттеру?!
Я:Ну мальчик который выжил может быть не только Гарри (я загадочно улыбнулась пожала плечами а когда уходила услышала что Пенси сказала "французский красивый язык")
Я:Может быть (и ушла, да я ещё услышала что Драко снова назвал меня странной...но что поделаешь?) (я захихикала от его реакции) (да не скрою я обладаю без палочковой магией, но он у меня пока что не явился, и завтра попробую проявить его, и я рассказывала что Снейп мой крёстный? Да да, он на самом деле добрый просто это не показывает, со мной он более чем открытый, и я могу видеть его улыбку, как мне показалось Гарри не долюбливает его, но это не мне решать, всё таки его выбор)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New life/ Новая жизнь
Fiksi PenggemarPov_Draco_0 телеграмм автора🤍 Эсмин ДеЛагрей: молодая ведьмочка с семьи сильных волшебников. Бывшая ученица французской школы Шармбатон, попала в Хогвартс. Драко: «Не смей мне перечить...ты играешься с огнём девчонка...я могу тебя легко и не заме...