chapter 7

1.8K 79 12
                                    


Драко:Не кричи!
Я:О Господи...какой же ты нытик!
Драко:ДеЛагрей не беси меня!
Я:А то что? Мистер Драко Малфой снова поднимет руку но потом сдавшись отпустит её? Или снова та же девочка уроет его словами?
Блейз:Эй эй эй!  Хватит ссориться! (Блейз нахмурился, конечно его друзья ссорятся как кошка с собакой и это не радует)
Я:Хорошо, я спокойна (Драко фыркнул и закатил глаза, и что-то промямлил себе под нос...так чтобы не кто его не услышал. Я зашла в комнату и поставила свой чемодан в кровать и решила немного отдохнуть, но не тут то было...кто-то резко ворвался в мою комнату и хлопнув дверью закрыл её на щелчок, я вздрогнула от испуга и подняла голову и увидела Малфоя, да не скажешь сейчас что он может успокоиться, он был в ярости, кажется я догадываюсь почему он зол)
Я:Что тебе нужно? (Спокойно ответила я присаживаясь в кровать)
Драко:Муффлиато! (Драко снова злобно улыбнулся, вот чёрт он меня точно убьёт!)
Я:Что ты делаешь идиот?! (Уже раздражённо сказала я, но он начала подходить в мою сторону и я не на шутку испугалась, но решила не показывать это ему, Драко толкнул меня в кровать а сам навис с верху, он схватил за две мои точки на щеках и сильно сжал их, у меня от боли заслезились глаза)
Я:Драко! Отпусти! Мне больно!
Драко:Вот именно что тебе надо быть больно (он улыбался, ему было приятно видеть как мне больно, вот козёл! А я тебя ещё и жалела!)
Я:Отпусти!
Драко:Сейчас я научу тебя чтобы ты со мной не обращалась в таком тоне! Либо просишь прощения! Либо я тебе сделаю ещё больней!
Я:А не пошёл бы ты к чёрту Малфой?!
Драко:Заткнись! (Он в очередной раз размахнулся рукой...но его как будто что-то остановило, а я так и зажмурилась в ожидании хлопка по щеке, но этого снова не произошло...открыв глаза мои синие глаза встретились со стальными серо голубыми глазами...в котором не чего не было, пустота, Драко слез с меня и не чего не ответив снял заклинание которые наложил и открыв дверь хлопнув за собой куда то ушёл, а я осталась сидеть в кровати в удивлении и со страхом...что меня мог убить однокурсник которые его родители хорошо дружат с моими, круто! Первый день вообще прошёл офигенно! И этот день ты сама себе устроила Эс! Молодец! Вот что называется доигралась! Теперь живи так!) (я встала с кровати и направилась в ванную, я сняла с себя всё лишнее и зайдя в душ встала под тёплыми струями воды...которые очень освежали, вот я помылась и надела на себя удобную одежду, так как на часах стояло 22:32 ночи, я уже одела пижамку...в гостиной все веселились в честь за новый учебный год, и вышла ко всем, почти все были пьяны кроме моей компашки и ещё пару людей, они обернулись ко мне и на лице Пенси засияла улыбка, она подошла ко мне)
Пенси:Эс...пойдёшь веселиться?
Я:Конечно же ДА! (Я улыбнулась им в ответ, мы пришли к дивану где собрались вся наша компания, я чувствовала на себе взгляд, и этот взгляд дырлил мне спину, естественно это был взгляд Малфоя но я не осмелилась посмотреть в его стальные глаза)
Блейз:Прошу...(Блейз протянул мне стакан с янтарной жидкостью)
Я:Спасибо Блейз, вы пьёте? Мы же всего подростки которым по 14 лет
Блейз:Вот поэтому мы и подростки...нам всё можно
Я:Эхэх...ну если так (я сделала глоток огневиски и он стёк в моё горло тёплой жидкостью, он утеплял снутри)
Блейз:Ты в первый раз пьёшь?
Я:Да, а что?
Блейз:Нет...просто удивлён ты не сморщилась даже (он засмеялся)
Я:Не знаю но это вкусно (я тоже рассмеялась. Вот мы сидим все...достаточно пьяные, я пила в первый раз и уже сидела трезвая а ребята были спокойнее меня, к нам подошёл Теодор Нотт и сел рядом со мной на диван и при обнял за плечи, так как я уже была трезвой и не знала что делаю я положила свою голову на грудь парню, все резко с удивлением перевели на меня с Тео свои взгляды, за всё это время я осмелилась посмотреть на обладателя серо голубых и глаз...и в них прямо читалось злость и ярость, он был готов убить либо меня либо Тео, но я не обратила на это внимание и продолжила валяться в такой позе, а все уже продолжили своё дело, лишь до сих пор я чувствовала на себе обжигающий взгляд блондина)
Тео:Эс ...мы всё таки не успели нормально познакомиться (шепнул мне Теодор)
Я:Ну...тогда давай сейчас продолжим (тоже шепнула я ему, ах да и к стати...Теодор тоже был трезвым и тоже не знал что делает)
Тео:От кого у тебя такие синие красивые глаза?
Я:Хмхм...это был комплимент?
Тео:Можно сказать и так...но всё таки от кого они такие оттенком?
Я:От отца, мамы и тёти, то есть сестры мамы
Тео:Ого...в вашей семье все синеглазые что ли? (С улыбкой сказал Тео)
Я:Да...я сама удивлена (тоже улыбнулась я ему, он был таким красивым, карие блестящие глаза, чуть растрёпанные волосы...но по особу они ему шли...даже очень, острые скулы, приятный запах парфюма ударял в нос, тёплое объятие, не сдержавшись мы в унисон потянулись за поцелуем...то что я слышала последним это голос взбешенного Драко которые ссорился с Тео)
Драко:Я сейчас тебя убью Нотт!
Тео:Малфой успокойся! Она не твоя личность! (И всё я вырубилась)

New life/ Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя