Мне просто нужно кого-то обнять.

703 49 5
                                    

Хоть этот фанф не мой,но я очень рада что у него уже 54 читателя с:

Приятного чтения новой главы!

— Хорошо, давай я покажу тебе, где моя спальня. Тебе повезло, у меня есть запасная зубная щетка, — обращается ко мне Гарри.

— Спасибо.

Он ведет меня в свою спальню, и уже в ней принимается искать зубную щетку. 

— Красивая комната, — улыбаюсь, рассматривая эти хоромы. О такой комнате я могу только мечтать. Даже как-то неловко стоять своими грязными носками на этом идеально-чистом деревянном полу. Все слишком идеально: высокая деревянная двухместная кровать, с множеством мягких подушек, широкий кожаный диван шоколадного цвета, огромный 3D телевизор, книжная полка, полка с дисками, молочные стены, белоснежный высокий потолок, рабочий уголок, обвешенный плакатами, также я обращаю внимание на несколько вазочек возле компьютера, они наполнены множеством ракушек. Мне нравится, я люблю ракушки, хотя об этом никто не должен знать. Но вернемся к его идеальной спальне. Окна от потолка до пола с темными тяжелыми шторами. Одна комната Гарри размером с половину моего дома. От становится неловко, даже противно.

— Вот щетка, — улыбается, протягивая ее мне, — давай я покажу тебе, где ванная. 

Киваю, принимая синюю зубную щетку. 

Мы выходим из идеальной комнаты младшего Стайлса в идеальный коридор этой семьи, и направляемся в идеальную ванную Гарри. 

— Это моя личная ванная, — улыбается он, — так что можешь не стесняться и расслабиться. Ты какой-то весь напряженный. 

— Нет, все хорошо. Спасибо. 

— Ладно, я пойду расстелю себе постель. 

Киваю. Не знаю, сколько раз я уже кивнул, но я просто не знаю, что ему говорить и отвечать. Я где-то читал, что люди, которые молчат кажутся умными, вот пусть он и думает, что я умный. 

Гарри уходит, а я остаюсь один, наконец-то. Его присутствие напрягает меня, меня напрягает в нем все: его забавные кудряшки, его щечки, его запах - такой приятный, мятный. Напрягает даже то, что от Гарри не воняет пивом и сигаретами, как от всех парней, которых я знаю. Он такой гостеприимный... Не удивлюсь, если он девственник или гей. Нет, гей-девственник. 

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя