POV Гарри
Я двигаюсь внутри него. Двигаюсь уверенно и смело, потому что точно знаю, что умею удовлетворять его. Я досконально знаю что и как любит Лу. Мне не составляет труда довести его до оргазма.
Дрожащими губами мой лучший друг пытается поцеловать меня, и я охотно помогаю ему в этом. Мне кажется, что нет никого прекрасней Луи, потому что в данную минуту он настолько прекрасен, что я даже не могу нормально поцеловать его. Получается какой-то совершенно неуверенный и неуклюжий поцелуй, так как мы оба сейчас в какой-то эйфории, полностью поглощенные друг другом, полностью влюбленные друг в друга. Мне не хватает воздуха, потому что меня переполняют чувства, слишком глубокие чувства. И я жалею, что потерял так много времени, я даже не хочу думать о годах, которые я провел без Лу, я думаю лишь о днях, когда мы не виделись, но знали друг друга. О всех неделях, которые мы упустили. Могу ли я прибавить каждый упущенный день к тем тридцати, которые остались? Нет, и это делает больно. Но я обязан забыть об этом на данную минуту, потому что Лу улыбается сквозь поцелуй, а я даже не в состоянии нормально ответить на него.
— Что не так? — Спрашивает он до того, как я успеваю собраться. Лу проводит подушечками пальцев вверх по моему телу, что вызывает у меня дрожь. Я затаиваю дыхание и закусываю свою нижнюю губу.
— Все так, — улыбаюсь, не желая портить настроение и ему. Луи вновь целует меня, и на этот раз я отвечаю уверенно и правильно. Мои губы не дрожат, я делаю несколько глубоких вдохов, улавливаю тонкий шлейф аромата его кожи, и мне становится спокойней. Я окончательно расслабляюсь.
— Тогда поцелуй меня, — улыбается Лу, и этой улыбке я просто не могу отказать. Я касаюсь своими губами его губ.
***
Что можно сделать, чтобы наши поцелуи никогда не обрывались? Что можно сделать, чтобы наша любовь не была длиной лишь в лето? Что можно сделать, чтобы мы всегда были вместе? Опять же, ни-че-го. Я ничего не могу сделать, кроме, как любить его оставшийся месяц, кроме, как принадлежать ему телом и душой. Но это безумно сложно - принадлежать тому, кому не должен принадлежать, любить того, кого не должен любить.
Я делаю глоток воды, чтобы успокоиться, и это последний глоток, стакан становится пустым, я тянусь рукой к графину, но слышу голос матери и сразу же вытираю лицо ладонями, потому что я до сих пор потный после секса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanficА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...