Вчера мы договорились встретиться в восемь утра, потому что в шесть вечера Гарри должен уже быть в кругу семьи. У нас не так много времени. И я даже не знаю чем с ним заняться. Мы договорились встретиться на берегу. Я не спал почти всю ночь, постоянно думая о том, что мне придется жить еще одну неделю без него. И я готов убить нас обоих за то, что мы потеряли две недели из-за какой-то девчонки. И все было бы не так тупо, если бы мы поругались, потому что оба влюбились в нее, но мы поругались, потому что влюбились друг в друга, но одному приспичило встречаться с ней, а другому переспать. И меня злит, что мы с ним просто друзья. Влюбленные друг в друга друзья.
У меня такое чувство, что он никуда не уедет. Ни сейчас, ни осенью. Потому что я просто не могу представить ни дня своей жизни без него. Я не видел его только ночь, а у меня уже ломка. Это какая-то пугающая зависимость. Будто каждый раз, когда его нет рядом, от меня отрывают частичку меня. Иногда я даже злюсь, ожидая, когда настанет момент нашей очередной встречи. Мне не хватает терпения и сил жить без него.
Но сейчас остаются считаные минуты. Я прихожу раньше и иду на пирс. Мне нравится этот утренний бриз, я хочу, чтобы Гарри поскорее пришел ко мне, и мы обнялись, согревая друг друга.
Я громко думаю или, из-за отсутствия наручных часов и мобильного телефона, я не в курсе который час, и уже 8 утра? Потому что Гарри идет ко мне, нет, он даже бежит. Он видит меня и начинает бежать, заранее разводя руки в стороны, чтобы я нырнул в его объятия. Он широко улыбается, обнажая свои идеальные белоснежные зубы. Я не в силах стоять и ждать пока он подбежит ко мне. Я бегу навстречу ему. И это выглядит так, будто мы не виделись целый год. Но на самом деле это были какие-то 12 часов, из которых 8 - ночь и крепкий сон. Я надеюсь, что Гарри крепко спал этой ночью. Но, если честно, мне плевать спал он или нет, я думаю только о данной минуте. А в данную минуту я ныряю в его объятия. Он даже слегка приподнимает меня. Мы тяжело и довольно дышим. И, клянусь, среди этих глубоких дыханий не хватает тихого шепота "я люблю тебя".
Но мы просто улыбаемся, как две влюбленные принцессы. Думаю, Гарри, как и я, не хочет, чтобы он уезжал на неделю, поэтому он так рад сейчас видеть меня. Впрочем, как и я его.
Я смотрю в его счастливые глаза, затем опускаюсь взглядом к его пухлым губам. Из его рта сильно пахнет мятой, небось он минут 20, если не больше, чистил зубы. Я ловлю его дыхание, после чего не выдерживаю и целую его. Гарри отвечает на поцелуй. Отвечает страстно и вожделенно. Он скучал, я чувствую это даже в его прерывистом и возбужденном дыхание. Я не знаю как я буду его встречать через неделю, небось сразу же изнасилую. Но я зависим от него, и мне нравится это. Он скользит ладонями по моим бокам, я поднимаюсь рукой снизу его спину к лопаткам, задирая его белоснежную футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...