Вечеринка в самом разгаре, и это самая идеальная вечеринка, на которой я только бывал. Такое чувство, что на ней собрались все подростки города.
Я уже давно потерял Гарри из виду, морально он где-то потерялся еще в тот момент, когда в его комнату постучалась Энн. Он буквально слетел с меня, и с воплем "кто?", ринулся к двери. Вот с тех пор я и не понял, что с ним случилось. Он нервничал, откровенно палил нас, когда мамуля Энн просто сказала нам, что уже все пришли.
Я спокойно спустился вниз, Хазза сказал, что сходит в душ. Я не стал его ждать.
И вот, я стою в кругу своих придурков-друзей, моя "девушка" бегает к каждому гостю и принимает подарки.
Я чувствую, как сзади кто-то запрыгивает мне на спину, как же я хочу, чтобы это был пьяный Гарри, но это Тиффани. Она звонко кричит мое имя. Слышу, что она уже жутко пьяная.
— Привет, красотка, — я снимаю ее со своей спины, и поворачиваюсь к ней лицом. Мне нужно сейчас круто выглядеть перед друзьями, поэтому придется на несколько минут забыть о моих чувствах к Гарри.
— Малыш Томмо, — улыбается она, протягивая мне красный стакан с пивом, — давай на брудершафт?
Я охотно принимаю из ее рук стакан, мы начинаем пить, пиво стекает по моему подбородку, потом по шее, а она уже слизывает пиво с моего кадыка. Фак, это возбуждает. Я кладу руку ей на талию, мои друзья ржут, как идиоты, но я знаю, что они сейчас завидует мне.
— Помнишь наш секс, Томмо? — Спрашивает она, поднимаясь языком к моему подбородку.
— Как его забыть? Конечно помню.
Она проводит языком по моим губам:
— Ты был слишком горяч, я хочу, чтобы ты всегда спал со мной. Будешь моим парнем? — И теперь она целует меня, ее язык проникает чуть ли не в мою глотку, я отстраняюсь. И мне противно. Неужели она хочет, чтобы я был ее парнем лишь ради секса? Нет, мои друзья правы, Гарри портит меня. Ведь раньше все мои отношения были ради секса, а теперь мне противно. Я пугаю себя. Но сейчас не время размышлять, я должен выглядеть круто в глазах этих придурков.
— У меня Джемма есть, прости, — я искусственно мило улыбаюсь, сощурив глаза.
Она театрально надула губки:
— Ну сегодня ты меня хоть трахнешь?
Я развернул ее лицом к моим друзьям:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...