Вот,как и обещала.
Пока я усердно "доказываю" свои чувства к Хаззе, целуя его в разы нежнее, я слышу как Энн тяжело дышит, даже злобно. Затем я слышу грубый театральный кашель. Фак, это не Энн. Гарри отстраняется первым, после чего краснеет и опускает виноватый взгляд. Я испуганно смотрю на своего "друга", пытаюсь понять: стоит ли мне паниковать или нет? Но он спокоен, снова, как тогда с Энн.
- И что это сейчас было? - Джон, наконец, обрывает это неловкое молчание.
- Поцелуй, - спустя несколько секунд выпаливает Гарри.
Я нервно кусаю свои губы, я вообще не знаю что говорить, а Гарри и Джон молчат. Мне кажется, что эта тишина убивает меня, пусть Стайлс старший скажет хоть слово. Но он молчит. Лишь бегает своим суровым родительским взглядам по нашим с Хаззой красным лицам.
- Спускайтесь обедать, - кротко произносит он и уходит из комнаты. И я понимаю, что это куда хуже, чем крик. Джон ненавидит меня. Мой отец ненавидит меня, отец Гарри ненавидит меня, Энн, скорее всего, тоже. Это сложно. Очень сложно и неприятно.
- Он ненавидит меня? - Тихо спрашиваю я Хаззу.
Он надевает свою футболку обратно:
- Не знаю. Не думаю, что ненавидит, но за обедом он это точно обсудит.
- Может я не пойду?
- Пошли, Лу. Я сам все объясню. Только вот будет еще Джемма, я не знаю...
- Джемма знает о нас с тобой.
- Вот как?
- Да. Я рассказал ей.
- Наверное, вы с ней действительно хорошие друзья, раз ты рассказал ей.
Я пару раз утвердительно и быстро киваю.
Гарри молча выходит из комнаты, я иду следом за ним. Мне страшно, потому что все пошло не так, как я этого хотел, и я боюсь, как бы нам не запретили общаться, потому что я не готов на 49 дней раньше лишиться смысла своей жизни.
Мы заходим в столовую. Джемма, Энн и Джон уже сидят за столом. Я пытаюсь улыбнуться, но получается какой-то кривой оскал. Мы садимся с Гарри рядом. Я смотрю в свою тарелку, и не могу скрыть удивления, потому что они еще меня и кормят, не смотря на то, что ненавидят.
- Спасибо, - вырывается из моих губ.
- За что, милый? - С улыбкой спрашивает меня Энн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...