Мне снится какая-то муть. Вот в самом прямом понимании этого слова. Какие-то кусты, жирафы, скейтборды, ничего не понятно. Затем я вижу себя. Наконец-то, в этой ахинее появляюсь я. Отлично, просто отлично, я блюю в собственном сне.
Я просыпаюсь, и меня действительно тошнит. Привстаю над тазом и блюю.
Даже и не надеюсь, что не разбужу Хаззу. Он, конечно же, проснется, и снова будет смотреть на этот отвратительный процесс.
— Тошнит? — Сонно спрашивает он.
Киваю, а Гарри подает мне полотенце. Вытираю им рот. Почему-то меня напрягает то, что не он вытер мне губы, ведь до этого это делал именно он, а сейчас он дает мне сделать это самому.
Бред, нашел о чем думать, но, фак, ему, что противно? Конечно, от меня наверняка воняет, как от бомжа, или, как от моего отца, когда он пьяный. Даже не знаю, чья вонь хуже.
Лучше почищу зубы, пока не опозорился в конец.
— Я хочу почистить зубы.
Гарри сонно кивает, убирая от себя одеяло. Вижу, как сильно он хочет спать, но ничего не могу поделать, мне нужна его помощь.
Мятный ротик встает с кровати и помогает мне встать. Он обхватывает мои плечи руками и поднимает с кровати. Я вдыхаю его мятный аромат и прикрываю от удовольствия глаза. Он замечает это, фак, он замечает то, как я получаю удовольствие, нюхая его. Что же, теперь нужно сделать вид, что этого не было, но, как на зло, мои ноги подкашиваются, причем от удовольствия и радости, ведь я так глубоко вдохнул его мяту. Я вдыхал ее и раньше, но сейчас это было как-то особенно блаженно. В общем, мои ноги подкашиваются и я чуть не падаю.
Гарри тихо смеется, немного краснея:
— Тебе нравится, как я пахну, да?
Краснею:
— Да.
— Многим нравится.
Надуваю губы. Как обычно, мне нравится то, что нравится всем. Когда я уже перестану быть таким банальным?
***
И вот, он ведет меня по коридору, заботливо поддерживая, я еле плетусь, держась за него. Жалкое зрелище, честно говоря. Да и вообще я какой-то жалкий на его фоне, он выше меня, умнее, талантливее, да он даже не такой дебил, как я, хотя бы в том, что по-взрослому, то есть, адекватно, относится к блюющим людям, то есть, ко мне, а я бы на его месте выставил меня во двор и заставил блевать там. Но он... Он помогает мне, заботится... Какой идеальный... Меня снова тошнит, только в этот раз от его идеальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...