Мы принадлежим друг другу.

495 41 0
                                    

Я не знаю сколько часов мы пролежали на его шелковой постели просто целуясь и любуясь друг другом. Но с каждой секундой, проведенной с ним, я понимаю, что я никогда не видел никого красивее и превосходнее. Он превосходит всех. Он превосходит самую красивую девушку, которая была в моей жизни. Любая красавица меркнет на фоне одних лишь его зеленых глаз. Ни одни, даже самые дорогие, духи, не сравнятся с его цветами и карамелью. И ни одна девушка, которая целуется лучше всех, не сравнится в поцелуях с его мятными губами и языком. Все меркнет на фоне его искренности ко мне. И только благодаря нему, я начал понимать, что искренность в глазах - это самое важное в отношениях. Я могу прочесть по его глазам всю любовь и благодарность по отношению ко мне, и я влюбляюсь в него еще сильнее. Он идеален. И сам факт, что любая девушка - мое прошлое, а он - настоящее, заставляет его быть еще более превосходным. И я люблю его. Я хочу сказать ему об этом, я даже подумываю, чтобы во время секса у меня, якобы, вырвалось это из губ. Но я боюсь. Нужно ли ему это? Нужны ли ему мои чувства, когда у нас осталось всего два месяца? Быть может он сейчас, как и я, борется со своей любовью, пытаясь верить в нашу дружбу. Я бы не вынес мучений, если бы он сейчас признался мне в любви, но мне еще сложнее вынести мучения, когда я молчу. Почему я не могу насладиться отношениями, которые у нас есть? Мы целуемся, мы займемся сексом, зачем мне нужны эти лишние слова? Я никогда никому не говорил "я люблю тебя", так почему я так хочу сказать это сейчас? Зачем? Почему эти слова просто слетают с моих губ, и я из последних сил не выпускаю их?

Я влюблен в тебя, влюблен, Гарри. Прошу, прочти это в моих глазах, молчи об этом, но я хочу видеть в твоих глазах, что ты видишь мою любовь. 

— Я хочу быть только твоим, — наконец говорит он, спустя часы нашего молчания и моих страданий. 

Я глажу его щеку тыльной стороной своей ладони. 

— Я хочу принадлежать только тебе, Луи, — добавляет он. 

— В каком смысле? 

Он сейчас такой серьезный, мне становится неловко, он хочет сказать что-то очень важное для себя, я начинаю нервничать, но пытаюсь не подавать виду. Один из нас должен быть главным в наших отношениях, один из нас должен помогать другому в его чувствах, и это должен быть я. Не смотря на то, что мои чувства к Гарри убивают меня, я должен не дать ему погибнуть из-за них. Он не должен влюбиться, если уже не поздно, и мы оба не пропали. 

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя