На утро в комнату Гарри входит Джемма. Сперва она стучится, но мы с Гарри слишком сладко спим, точнее, я делаю вид, что сладко сплю. Моя подруга тихо открывает двери, она хочет напугать младшего брата, что-то выкрикнув ему на ухо, поэтому сразу же подходит к дивану, но он пуст. Я наблюдаю за ней, слегка приоткрыв глаза и еле сдерживая улыбку. От удивления, что Гарри уже проснулся и куда-то ушел, Джемс выпучивает глаза и решает разбудить своего "парня", то есть меня, для этого она поворачивается лицом к кровати.
Глаза моей "девушки" округляются еще больше, когда она видит, как мы с Гарри спим в обнимку, а наши губы настолько близко, что вот-вот соприкоснутся.
За эту ночь я пробудился всего лишь раз, так как мне послышался какой-то шорох, но сильнее прижавшись к мятному Гарри, смог полностью погрузиться в сон. Признаюсь, это странно, но я нарочно почти касаюсь своими губами его губ, ведь он спит с открытым ртом, а прижавшись максимально близко, я могу лучше уловить этот мятный запах. В конце концов, я же не поцеловал его, просто дышу его воздухом, всего-то. Да, это отстой и пахнет голубизной, мятной голубизной, но эту мяту просто нужно чувствовать.
— Бог ты мой, — начинает Джемма и хватает с дивана подушку, а после кидает ее в брата, — парня моего решил отбить?!
Гарри просыпается, сонно постанывая:
— С ума сошла?
Он убирает от себя подушку и видит перед собой меня, который слишком близко, невозможно близко. Да, я не сплю с того самого момента, как Джемма вошла в эту спальню, но у меня нет желания, чтобы они об этом знали.
— Оу, — удивляется Гарри, — это, явно, повод ревновать.
— Заткнись. Мама зовет вас завтракать, передашь Луи, что я ему сегодня позвоню.
— А ты куда?
— Мне с подругой нужно встретиться.
— С бородой и наколками?
— Заткнись, Хазза! Я действительно иду встречаться с подругой.
— Твоя подруга курит и пьет пиво? Или от тебя просто так воняет пивом и сигаретами? Ты за вас обеих пьешь?
— Что?! — Кажется, от удивления у Джеммы сейчас напрягаются абсолютно все мышцы лица, — от меня сильно воняет пивом и сигаретами?
— Иногда.
— И родители молчат...
— Они понимают, что в семье не без урода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...