Возвращаюсь домой к трем часам утра. Вечер я провел с друзьями, в гараже одного из них. И естественно, я напился в хлам. Джемма и правда мне позвонила, но мы не смогли нормально поговорить, потому что я не мог и двух слов связать, но вот мой мозг был слишком активен.
И я уже почти час лежу и думаю. Угадайте о чем, а вернее о ком? Верно, о мальчике-мятный ротик. Не удивлюсь, если мне удастся заснуть, и мне приснится, как я жестоко трахаю его в листьях мяты, после такого дня то... Но ведь ничего не произошло, я постоянно провожу с кем-нибудь целый день. И я уже однажды целовался с парнем, поэтому меня совершенно не удивляет то, что я захотел поцеловать и Гарри, но о том парне, с которым я когда-то целовался, я не думал и не думаю. Так почему я думаю о Гарри? Мне действительно его так сильно жаль? Но ведь, у него не все так ужасно, у него же была девушка, кстати, нужно завтра спросить его о том, как он сумел вообще себе найти девушку. Хотя, от него так вкусно пахнет, что я бы встречался с ним, наплевав на его занудство... Ну, разумеется, если бы я был девушкой. У него забавные кудряшки, мне кажется, с ними можно круто играть пальцами, да, они дебильные, но девушкам нравится все дебильное... Ох, понятно почему я им нравлюсь.
Мне нужно спать, не хочу думать о нем, это заставляет меня чувствовать себя полным придурком. Я не думаю о людях, а, как мне известно, мы думаем много о тех, кто нас волнует. Так какого хрена он меня волнует? Обычный мальчишка, у которого нет друзей, и с которым я пытаюсь подружиться. Завтра я припрусь к нему и буду эксплуатировать богатство его родителей, зачем мне думать об этом всем? Все будет завтра. Зачем думать, когда можно спокойно спать? Ах да,ведь мой мозг слишком пьян и активен, чтоб ему пусто было. Я же хочу спать, так почему я не усыпаю? Нужно спать. Спи, бухой придурок!
Хочу секса, я уже пять дней без него, завтра срочно нужно с кем-то переспать... С Гарри. Нет, мозг, заткнись! Я серьезно допустил мысль о сексе с мятным ротиком? Мятный ротиииик... Интересно, мятный минет - это приятней, чем обычный? Интересно, он с первого раза сделает мне отличный минет, или со слезами на глазах скажет "не могу"? Проклятие, о чем я думаю? Пошел вон из моей головы, мятный Гарри Стайлс! Нужно найти завтра мятный презерватив и купить его. У меня же хватит денег на презерватив? Ладно, с утра проверю. А сейчас нужно подумать о том, с кем я завтра пересплю: с Тиффани или Франческой? У одной большая грудь, а у второй соблазнительные локоны. Локоны - почти кудри, да она еще и шатенка. Так, Франчесска отпадает, мне будет казаться, что я трахаюсь с Гарри. Значит, завтра сплю с Тиффани. Пышногрудая блондинка с соблазнительными ножками - идеально. Куплю мятный презерватив, и все будет отлично. А сейчас спать, и да приснится мне мята, или сиськи... Мятные сиськи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...