Начинаю приходить в себя, но не могу открыть глаза, слышу какие-то голоса, но не могу разобрать слов. И, кажется, снова отключаюсь.
Вторая попытка более удачная. Постанываю и открываю глаза, приходя в себя. Как же все болит, и меня даже тошнит. Ужасно тошнит.
Я скольжу щекой по скользкой шелковой подушке. Откуда она взялась? У меня галлюцинации?
О Боже, меня рвет. Поднимаюсь и вижу довольно знакомую кровать, но у меня нет времени, чтобы думать о том, чья это кровать. Я вижу перед собой таз. Как вовремя. И мне совершенно плевать, откуда рядом со мной на постели стоит таз. Меня рвет, и я думаю только об этом.
***
Вскоре я тяжело дышу, пытаясь не смотреть в таз, вытираю с глаз слезы и хочу лечь обратно, но только поворачиваюсь, как вижу сидящего рядом со мной на постели Гарри. Он заботливо смотрит на меня.
Я в шоке, других слов у меня нет. Как я здесь оказался? Как он узнал, что мне нужен таз? Он заставляет меня снова считать его маньяком.
Хазза смотрел на то, как я блюю? Может, ему это еще понравилось? Он меня пугает.
— Как ты, Луи?
Начинаю быстро моргать. У него такой взволнованный, но в то же время спокойный тон.
— Хреново.
Гарри заботливо кладет руку мне на спину и помогает опуститься обратно на подушку. Мне это снится?
— Как я здесь оказался? — Хрипло спрашиваю, закрывая глаза.
— Джемма возвращалась от подруги по кличке "кабан" и увидела тебя, лежащим на земле в луже собственной крови. Потом она вызвала тебе скорую, там врачи оказали тебе первую помощь, но им не удалось привести тебя в чувства из-за количества алкоголя в твоем организме. Джемма не смогла оставить тебя в больнице, потому что она у нас частная, а Джемс знает твое финансовое положение, поэтому она привезла тебя к нам домой и доверила мне уход за тобой, — говоря это, он уже успел встать с кровати и взять полотенце, Хазза вытирает им мои губы, а затем аккуратно убирает волосы с моего лица.
— А таз? Как ты узнал, что меня вырвет?
— Врач сказал Джемме, что, скорее всего, тебя будет тошнить, когда ты придешь в себя.
Я молчу. Мне так плохо. Все тело ноет и сводит челюсть. Издаю жалостный стон. И меня снова начинает тошнить. Привстаю над тазом, и меня вырывает второй раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...