Я не спал всю ночь, конечно, ведь музыка "орала" так, что спать мог только пьяный человек, он же Гарри.
Музыка стихла лишь тогда, когда начало светлеть, но это не означает, что стихли друзья Джеммы.
Обычно я могу заснуть под любой крик, конечно, ведь у меня такой отец. Но сейчас мне мешает малейший шорох. Наверное, я просто не хочу спать, поэтому я любуюсь спящим Гарри, который свернулся калачиком и сопит мне в грудь. Его пальцы касаются моей груди, и я краснею от одной лишь мысли, что он сейчас голый. Я хочу снова увидеть его тело. Я хочу раскрыть его и зацеловать, но он слишком сладко спит. Я улыбаюсь, и я не могу перестать это делать. Он начинает ворочаться и постанывать, я все надеюсь, что он просыпается, но Гарри лишь причмокивает губами, будто он маленький ребенок, и прижимается ко мне сильнее. Я глажу его спину, прикасаюсь губами к его макушке и не хочу отстраняться. Даже, если я и полюблю кого-то после него, это никогда не будет такое же светлое и приятное чувство. Поэтому, я хочу дорожить каждой секундой, которая у нас есть.
И я дорожу ей уже целую ночь. Мне кажется, я не усну уже. Поэтому я просто надеюсь, что он скоро проснется.
Гарри начал ворочаться, я снова надеюсь, что он сейчас распахнет свои зеленые глаза, и я смогу поговорить с ним. Ведь я переживаю, волнуюсь. Я хочу узнать его чувства сейчас, ощущения...
Хазза поворачивается на спину, он резко распахивает глаза и затаивает дыхание, затем расплывается в улыбке. И только сейчас я вспоминаю, что пробка все еще в нем. Я закусываю нижнюю губу, чтобы не рассмеяться.
- Доброе утро, - улыбаюсь ему я.
- Вот это поистине доброе утро, - смущенно смеется он.
Я все же начинаю смеяться:
- Я догадывался, что ты извращенец.
- Это очень приятно.
- Что? Что ты извращенец?
- Нет, что она во мне.
- Тебе правда это так нравится?
Он улыбнулся и кивнул, а затем поцеловал меня в губы, я ответил на поцелуй, обнимая его.
Гарри углубил поцелуй, я прижал его к себе невозможно близко, мы словно одно целое, и это, определенно, самое лучше утро в моей жизни.
Было. Пока в двери не постучалась Джемма с диким воплем "Томлинсон!"
Я вскочил с кровати и побежал к двери, кое-как я открыл замок и сами двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...