Я просто люблю его.

486 35 4
                                    

Джемма уехала домой. Мне снова становится тяжело. Сейчас она поговорит с Гарри, и сегодня я его не увижу.

Это грустно, это даже ранит. День так отлично начинался, но я могу его просто вычеркнуть из календаря дней, проведенных с моим Гарри. И мне нравится называть его моим, потому что он принадлежит мне. Он мой, и всегда будет моим. И я, наверное, даже никогда не женюсь, мне кажется, это именно та любовь, которая будет в моем сердце вечно. И пусть, через года два я, возможно, буду мыслить иначе, но сейчас мне кажется, что это навечно. Но моя вечность будет лет до сорока, Гарри прав. Я сопьюсь, теперь я точно сопьюсь. Когда он уедет, а я останусь с отцом, и буду ухаживать за ним, считая дни до его кончины, я точно сопьюсь. А когда этот придурок помрет, я сопьюсь еще больше, потому что мать будет страдать, а мне придется работать вдвое больше. Да я с собой покончу. Моя любовь в Лондоне, а я здесь, работаю непонятно зачем.

Нет, я все же женюсь, и она правда будет мне изменять, потому что я действительно не смогу удовлетворять ее, так как я буду любить только Гарри. Этот маленький подонок будто знал это, когда говорил, что я не смогу спать с собственной женой. Я снова схожу с ума, ничего он не знал. Просто ужасное совпадение.

Мне нужно расслабиться, поиграть в футбол, потренироваться, но только не думать о Гарри, потому что я хочу с горя напиться. Но я решил не пить эти два месяца, чтобы не наделать глупостей.

У нас какие-то очень хрупкие отношения, наверное потому, что мы еще плохо знаем друг друга, но ведь достаточно хорошо, чтобы полюбить друг друга. И рано или поздно мы поговорим о наших чувствах, мы должны это сделать. Я хочу услышать, что он любит меня, я хочу испытать это чувство взаимной любви. Джемма думает, что нам будет хуже осенью, если сейчас мы сблизимся больше, но она не знает, что мне уже больно. Слишком больно. Настолько больно, что мне хочется куда-то деться. Мне хочется, чтобы Гарри оказался моим сном. Я хочу стать прежним, вернуться к прежнему образу жизни, и закончить просто лысым алкашем, а не лысым алкашем с разбитым сердцем и парными татуировками на теле.

Но это не сон, а хренова реальность, и я пропал, влюбившись в него. Мне плевать, что у нас все взаимно, мне все равно больно, потому что мы не расстанемся из-за того, что не сошлись характерами или надоели друг другу, мы расстанемся против нашей воли. И от одной мысли, что он будет страдать также, как я, мне становится еще хуже.

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя