Какой же я придурок.

519 40 0
                                    

Это была отличная ночь, наверное, потому, что мне ничего не снилось, и я не блевал, а просто спал, как убитый, и это безумно радует. 


Меня будит резкой запах кофе, который бьет по носу. Зеваю и скольжу волосами по шелковой подушке, в комнате светло, но шторы прикрыты, видимо, заботливый Хазза не хочет меня будить солнечным светом. 

Открываю глаза, протираю их, где-то под глазом у меня синяк, так как жутко больно протирать правый глаз. 

— Доброе утро, Томмо. 

Томмо? Женский голос? Походу, в комнате Джемма. 

Еще шире распахиваю глаза и вижу Джемс, она сидит на краю кровати и держит в руках стакан с водой и чашку с кофе.

— Пей, — говорит, протягивая мне стакан с водой, — это нужно на голодный желудок, чтобы тебя не тошнило. 

Я привстаю на локтях и беру из рук подруги стакан. Да, она не Гарри, тот бы уже приобнял меня за плечи, поддержал бы стакан, а эта сидит и пьет свой кофе. 

— Кофе не для меня, что ли? — Спрашиваю, отрываясь от стакана. 

— Нет, конечно. Гарри сказал, что тебе нужна вода, потом будет завтрак. 

Кривлю недовольную гримасу и продолжаю пить воду с солью, меня сейчас стошнит от этого ужасного вкуса, поэтому я залпом выпиваю воду и протягиваю Джемме стакан. Она допивает кофе и встает с кровати. Сейчас Джемс уйдет, а я еще неизвестно сколько проваляюсь в кровати совершенно один. 

— Гарри где сейчас? — Все же спрашиваю. 

Моя "девушка" приоткрывает рот и опускается обратно на постель:

— Че это тебя так волнует этот занудец?

— Мы подружились. 

— Смотри, он и из тебя подобного себе придурка сделает.

— Да брось. Он очень глубокий человек, поэтому и кажется придурком. 

— Какой-какой?! Глубокий?! Томмо, он уже начинает тебя делать придурком? Гарри - обычный, придурковатый и законченный девственник. 

— Девственник?

— Из всех вышеперечисленных слов, тебя больше всего заинтересовало слово "девственник"? Томмо, тебя по голове вчера много били?

— Нет, просто... В нашем городе в 16 лет никто уже не девственник. 

— Слушай, ты удивлен, что этот придурок девственник? Да по нему видно, что с таким характером он никогда девственности не лишится.

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя