Это делает меня счастливым.

497 55 3
                                    

Я подошел к их особняку. Невероятно. Такое впечатление, будто здесь будет вечеринка из "Мои сладкие 16". Столько всякой праздничной фигни: от шаров до бассейна с шампанским. Это реально шампанское?

Я подошел к бассейну. Это не тот огромный бассейн, в котором я купался, это довольно большой круглый бассейн, который они недавно поставили. Я касаюсь рукой его содержимого и облизываю пальцы, чтобы распробовать. Точно, шампанское. Интересно, как оно у них не пропадет? Ладно, неважно. Какая разница? Главное - искупаться здесь.

Я подхожу к их входной двери, и уже оттуда слышу возмущенную Джемс:

- Да нет же! Этот локон должен идти на эту сторону, а этот назад!

Я звоню в двери.

- Да кто это, мать его?! - Вскрикивает именинница и открывает мне двери. Внешний вид у нее сейчас не из лучших. Волосы уже не фиолетовые, а розовые, пол головы кучерявая, пол прямая, короткое черное платье перекошено на ней сидит, хоть и идет ей, - Ах, это ты, - улыбнулась она.

- Да, прости меня, я хренов мудак, но я не смог купить тебе подарок.

Ну да, не смог. Я купил вместо подарка тебе пробку для твоего брата.

- Да ладно, - Джемма улыбнулась еще шире, - где мои заветные три слова?

- Че? Какие? Аааа! С днем рождения, - и мы потянулись друг ко другу с объятиями, - прошу, пусть все думают, что я подарил тебе что-то.

- Хорошо, у меня как раз есть кулон, который никто еще не видел.

- Спасибо.

- А теперь заваливайся в дом и делай вид, будто охренеть как рад за свою девушку.

- Костюм сладкого мальчика прилагается?

- Нет. Сегодня же вечеринка, на которой ты можешь испачкаться.

- Да, я видел бассейн с шампанским.

Джемс снова улыбнулась.

- Ладно, проходи в дом.

Мы вошли в дом, он весь украшен, что ж, это красиво.

Я начинаю искать взглядом Гарри, и вскоре нахожу, он как раз идет ко мне. На нем какая-то странная красная кофта, под которой бледная футболка, и бежевые штаны. Не знаю что хуже: это или фермерская рубашка.

К нам с Джеммой подошла и Энн:

- Здравствуй, Луи.

- Добрый день, - улыбнулся я.

Summer LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя