Это была самая отвратительная и мерзкая ночь, а все, наверное, потому, что я хотел, чтобы она как можно быстрее закончилась, но, как на зло, мне казалось, что она длилась вечно.
Я спокойно погрузился в сон, хотя нехрена не спокойно. Минут сорок перед сном мечтал о завтрашнем дне, обнимал подушку, будто это Хазза, и просто улыбался, как влюбленный баран, и только потом спокойно погрузился в сон. Но посреди ночи этот старый маразматик, которого я вынужден называть отцом, решил вломиться ко мне в комнату. Дверь оказалась заперта, и этот идиот столкнулся с трудностью - он не смог ее открыть, и слава Богу. Он ломился в комнату минут 7, матерясь в мой адрес и стуча кулаками по двери, пока не пришла мать и не увела его спать. Я так и не понял что он от меня хотел, да и мне было плевать, я должен был спать. Интересно, кто же мне приснился и испортил мне всю ночь? Верно, мой братец. Мне снова снилось, что он хочет забрать меня к себе, поэтому нормально я смог заснуть только под утро.
Не зная который час и постоянно зевая, сползаю с кровати. Думаю, мать поняла, что я проспал школу, и ушла на работу, впрочем, как и этот старый алкаш.
Спускаюсь на первый этаж, завтрака нет, великолепно, позавтракаю у Гарри.
***
Спустя 15 минут я уже стою под его особняком. Собираюсь позвонить в дверной звонок, но слышу крик:
— Луи!
Поворачиваюсь и вижу бегущего ко мне Хаззу. Он налетает на меня с объятиями. Обнимаю его в ответ, и мы чуть не падаем, но нас спасает стена их дома, о которую мы опираемся.
Начинаю смеяться. Всегда бы меня так встречали.
— Давай сыграем в футбол? Джемма говорила, что ты играешь за нашу школу.
Как мило, он уже расспрашивает обо мне свою сестру? Интересно, что он еще узнавал у нее? И как это выглядело? Проклятие, я горю желанием увидеть их во время этого разговора.
Гарри берет меня за руку и ведет на их личную площадку для футбола. Он взял меня за руку... Мы уже целовались, мне нечему удивляться, но это как-то слишком приятно. Мятный ротик сжимает мою руку в своей. Он младше меня, но его ладонь значительно больше. Не могу перестать смотреть на наши руки, ведь до этого я брал его за руку... а теперь он. Я превращаюсь в ванильную девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Summer Love
FanfictionА вы когда-нибудь влюблялись в чей-то запах? Как насчет мяты? Она успокаивает и расслабляет, не так ли? А если ей пахнет обаятельный мальчишка с веселыми кудряшками? А теперь представьте его глаза - два огромных изумруда, а теперь услышьте его голос...